Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 11:46

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 3 января 1989

Рассматривает предложения

Липецк, готов к переезду (Владимир, Ярославль), готов к командировкам

Инженер технической поддержки

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Сентябрь 2024по настоящее время
10 месяцев

Москва, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки управления сервисного обеспечения и мониторинга Департамента информационных технологий
Обработка и решение инцидентов, поступающих в систему управления ИТ услугами от работников Банка и системы мониторинга ИТ-сервисов, в части работоспособности и сопровождения ИТ сервисов, в рамках каталога функций Отдела; Выполнение задач по изменению, регистрируемые в системе управления ИТ услугами, в части работоспособности и сопровождения ИТ сервисов, в рамках каталога функций Отдела; Обработка документов Банка и их исполнение в системе делопроизводства Company Media, в части сопровождения ИТ сервисов, в рамках каталога функций Отдела; формирование отчетов о выполненной работе; Решение инцидентов, поступающих в систему управления ИТ услугами от работников Банка и системы мониторинга ИТ-сервисов, в части работоспособности и сопровождения ИТ сервисов, в рамках каталога функций Отдела; Регистрация и наделение правами доступа пользователей банковских прикладных систем, головного офиса и региональных филиалов Банка, в соответствии с утвержденными правами доступа, в рамках каталога функций Отдела; Координирование дежурных служб Банка, функционирующих в расширенном режиме по отношению к рабочему времени, установленному в головном офисе для работников Департамента; Формирование отчетов по состоянию банковских прикладных систем, в том числе статистические отчеты по ИТ инфраструктуре, запросам на внесение изменений, устранение ошибок и консультации; Прием, регистрация, маршрутизация и решение запросов пользователей на восстановление работоспособности информационных систем Банка и консультации в части их эксплуатации; Групповое оповещение работников Банка о регламентных работах и аварийных ситуациях при эксплуатации информационных систем Банка; Информационное наполнение справочников и базы знаний системы управления услугами ИТ; Наполнение базы знаний данными полученными в результате решения инцидентов и проблем; Информирование администраторов информационных систем о возникших событиях мониторинга; Осуществление рассылок в соответствии с планом работ и согласование текста рассылок с менеджером сервиса; Круглосуточная поддержка и мониторинг ИТ-сервисов, переданных на сопровождение Подразделению в соответствии с внутренними инструкциями, регламентами и иными распорядительными документами.
Март 2017Сентябрь 2024
7 лет 7 месяцев

Владимир, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки управления сервисного обеспечения и мониторинга Департамента информационных технологий
Информационная поддержка,обеспечение методическими материалами и инструкциями администраторов банка и пользователей системы управления услугами ИТ; прием, регистрация, маршрутизация и решение запросов работников банка в части работоспособности ИТ-сервисов; осуществление по телефону/почте запросов до. информации пользователей; оповещение работников о наличии аварийных ситуаций при наличии ИТ-услуг; наполнение справочников и базы знаний системы управления услугами ИТ; осуществление рассылок в соответствии с планом работ, согласование текста рассылок с менеджером сервиса; мониторинг технологических работ департамента информационных технологий; обработка документов в системе делопроизводства Company Media; работа в оснастке Active Directory Users and Computers: разблокирование учетных записей пользователей, смена паролей УЗ, проверка состояния УЗ пользователей; работа с удаленным доступом через Check Point Mobile Access, консультирование и помощь пользователям в первичной настройке удаленного доступа ч/з Check Point Mobile Access, предоставление инструкций по удаленному доступу, а также помощь в устранении возникающих ошибок при подключении к удаленному доступу. Помощь в настройке ПО для удаленного доступа (настройка браузера); распределение и переадресация заявок пользователей по рабочим группам исполнителей (2 и 3 линия поддержки) в системе HPSM Manager; управление регламентными работами в системе HPSM Manager. работа в оснастке Windows PowerShell: выгрузка через оснастку данных по готовым скриптам работа в командной строке (команды ping, shutdown)
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев

Владимир, www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор call-центра
Обслуживание клиентов компании "Уральские авиалинии", консультирование по услугам/ тарифам авиакомпании, бронирование мест, билетов и доп. услуг в системе Amadeus
Декабрь 2014Июль 2016
1 год 8 месяцев

Липецк

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист 1 категории
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs; оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком"; прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации; регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов); помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций); удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП; работа в командной строке (команды ping, ipconfig); проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей; диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений; удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании; маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж); консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам (Zabava.ru, игровые тарифы);
Май 2013Ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Инфо-контент"

Липецк

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор-консультант
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs; оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком"; прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации; регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов); помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций); удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП; работа в командной строке (команды ping, ipconfig); проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей; диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений; удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании; маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж); консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам;
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "Мичуринск-фильм"

Услуги для населения... Показать еще

Бармен-кассир
Продажа алкогольной продукции и продуктов питания, обслуживание посетителей
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
МУ "Радио Мичуринска"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Корреспондент
Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами, подготовка собственных публикаций. Установка по заданию редактора или по собственной инициативе контактов с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями для получения необходимой информации, своевременное информирование редакции о предстоящих событиях. Выезд на места для освещения событий, получение аккредитации в установленных случаях, осуществление сбора оперативной информации на местах событий, подготовка вопросов для запланированных интервью, встреча с интервьюируемыми, взятие интервью. Выполнение обязанностей представителя редакции по месту нахождения корреспондентского пункта. Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей. Осуществление записи, в том числе с использованием средств аудиотехники, с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации. Проведение проверки достоверности полученной информации, выполнение иных требований законодательства о средствах массовой информации. Участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разработка предложений по освещению отдельных тем, осуществление поиска новых тем. Редактирование авторских материалов, обеспечение правильности приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных. Составление подборки, рубрики, подготовка их для радиоэфира и выпуск их в соответствии с утвержденным графиком. Обобщение материалов внештатных корреспондентов, оказание им творческой помощи. Подготовка обязательного минимума информации, установленного распоряжением главного редактора.
Июнь 2006Июль 2006
2 месяца
Уфимский государственный авиационный технический университет

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Библиотекарь
Работа с электронным каталогом библиотеки университета, внесение информации в базу данных

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Работа с людьми
Ведение переговоров
Английский язык
Консультирование
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Обучаемость
HPSM
Astra Linux
HP Universal CMDB
Grafana
Zabbix
Active Directory
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Деловая переписка
VMware

Высшее образование

2012
Социально-гуманитарный, Государственное и муниципальное управление
2007
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций
Документационное обеспечение управления и архивоведение, Документационное обеспечение управления и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2025
Установка Ubuntu в ВМ VirtualBox на Windows
stepik.org
2024
Терминал Linux. Основы работы в командной строке.
Stepik.org
2024
Английский язык для инженеров и технических специалистов
Stepik.org
2024
Windows CMD - быстрый старт
Stepik.org
2020
Coursera.org
Google, Technical Support Fundamentals
2019
Основы военно-технического перевода
Школа перевода "ЛингваКонтакт"
2015
английский язык
школа английского языка Skillset
2013
Системное администрирование
НОУ Школа Оптима, Системный администратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения