Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 3 января 1989

Предложили работу, решает

Липецк, готов к переезду (Владимир, Ярославль), готов к командировкам

Инженер технической поддержки

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца

Владимир, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер службы технической поддержки
Информационная поддержка,обеспечение методическими материалами и инструкциями администраторов банка и пользователей системы управления услугами ИТ; прием, регистрация, маршрутизация и решение запросов работников банка в части работоспособности ИТ-сервисов; осуществление по телефону/почте запросов до. информации пользователей; оповещение работников о наличии аварийных ситуаций при наличии ИТ-услуг; наполнение справочников и базы знаний системы управления услугами ИТ; осуществление рассылок в соответствии с планом работ, согласование текста рассылок с менеджером сервиса; мониторинг технологических работ департамента информационных технологий; обработка документов в системе делопроизводства Company Media; работа в оснастке Active Directory Users and Computers: разблокирование учетных записей пользователей, смена паролей УЗ, проверка состояния УЗ пользователей; работа с удаленным доступом через Check Point Mobile Access, консультирование и помощь пользователям в первичной настройке удаленного доступа ч/з Check Point Mobile Access, предоставление инструкций по удаленному доступу, а также помощь в устранении возникающих ошибок при подключении к удаленному доступу. Помощь в настройке ПО для удаленного доступа (настройка браузера); распределение и переадресация заявок пользователей по рабочим группам исполнителей (2 и 3 линия поддержки) в системе HPSM Manager; управление регламентными работами в системе HPSM Manager. работа в оснастке Windows PowerShell: выгрузка через оснастку данных по готовым скриптам работа в командной строке (команды ping, shutdown)
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев

Владимир, www.teleperformance.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор call-центра
Обслуживание клиентов компании "Уральские авиалинии", консультирование по услугам/ тарифам авиакомпании, бронирование мест, билетов и доп. услуг в системе Amadeus
Декабрь 2014Июль 2016
1 год 8 месяцев

Липецк

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист 1 категории
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs; оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком"; прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации; регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов); помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций); удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП; работа в командной строке (команды ping, ipconfig); проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей; диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений; удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании; маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж); консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам (Zabava.ru, игровые тарифы);
Май 2013Ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Инфо-контент"

Липецк

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор-консультант
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs; оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком"; прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации; регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей; первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов); помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций); удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП; работа в командной строке (команды ping, ipconfig); проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей; диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений; удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании; маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж); консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам;
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "Мичуринск-фильм"

Услуги для населения... Показать еще

Бармен-кассир
Продажа алкогольной продукции и продуктов питания, обслуживание посетителей
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
МУ "Радио Мичуринска"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Корреспондент
Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами, подготовка собственных публикаций. Установка по заданию редактора или по собственной инициативе контактов с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями для получения необходимой информации, своевременное информирование редакции о предстоящих событиях. Выезд на места для освещения событий, получение аккредитации в установленных случаях, осуществление сбора оперативной информации на местах событий, подготовка вопросов для запланированных интервью, встреча с интервьюируемыми, взятие интервью. Выполнение обязанностей представителя редакции по месту нахождения корреспондентского пункта. Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей. Осуществление записи, в том числе с использованием средств аудиотехники, с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации. Проведение проверки достоверности полученной информации, выполнение иных требований законодательства о средствах массовой информации. Участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разработка предложений по освещению отдельных тем, осуществление поиска новых тем. Редактирование авторских материалов, обеспечение правильности приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных. Составление подборки, рубрики, подготовка их для радиоэфира и выпуск их в соответствии с утвержденным графиком. Обобщение материалов внештатных корреспондентов, оказание им творческой помощи. Подготовка обязательного минимума информации, установленного распоряжением главного редактора.
Июнь 2006Июль 2006
2 месяца
Уфимский государственный авиационный технический университет

Уфа

Образовательные учреждения... Показать еще

Библиотекарь
Работа с электронным каталогом библиотеки университета, внесение информации в базу данных

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Работа с людьми
Ведение переговоров
Английский язык
Консультирование
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Обучаемость
HPSM
Astra Linux

Высшее образование

2012
Социально-гуманитарный, Государственное и муниципальное управление
2007
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций
Документационное обеспечение управления и архивоведение, Документационное обеспечение управления и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Терминал Linux. Основы работы в командной строке.
Stepik.org
2024
Английский язык для инженеров и технических специалистов
Stepik.org
2024
Windows CMD - быстрый старт
Stepik.org
2020
Coursera.org
Google, Technical Support Fundamentals
2019
Основы военно-технического перевода
Школа перевода "ЛингваКонтакт"
2015
английский язык
школа английского языка Skillset
2013
Системное администрирование
НОУ Школа Оптима, Системный администратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения