Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 3 января 1989
Предложили работу, решает
Липецк, готов к переезду (Владимир, Ярославль), готов к командировкам
Инженер технической поддержки
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
Владимир, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Инженер службы технической поддержки
Информационная поддержка,обеспечение методическими материалами и инструкциями администраторов банка и пользователей системы управления услугами ИТ; прием, регистрация, маршрутизация и решение запросов работников банка в части работоспособности ИТ-сервисов; осуществление по телефону/почте запросов до. информации пользователей; оповещение работников о наличии аварийных ситуаций при наличии ИТ-услуг; наполнение справочников и базы знаний системы управления услугами ИТ; осуществление рассылок в соответствии с планом работ, согласование текста рассылок с менеджером сервиса; мониторинг технологических работ департамента информационных технологий; обработка документов в системе делопроизводства Company Media;
работа в оснастке Active Directory Users and Computers: разблокирование учетных записей пользователей, смена паролей УЗ, проверка состояния УЗ пользователей;
работа с удаленным доступом через Check Point Mobile Access, консультирование и помощь пользователям в первичной настройке удаленного доступа ч/з Check Point Mobile Access, предоставление инструкций по удаленному доступу, а также помощь в устранении возникающих ошибок при подключении к удаленному доступу. Помощь в настройке ПО для удаленного доступа (настройка браузера);
распределение и переадресация заявок пользователей по рабочим группам исполнителей (2 и 3 линия поддержки) в системе HPSM Manager; управление регламентными работами в системе HPSM Manager.
работа в оснастке Windows PowerShell: выгрузка через оснастку данных по готовым скриптам
работа в командной строке (команды ping, shutdown)
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
Владимир, www.teleperformance.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор call-центра
Обслуживание клиентов компании "Уральские авиалинии", консультирование по услугам/ тарифам авиакомпании, бронирование мест, билетов и доп. услуг в системе Amadeus
Декабрь 2014 — Июль 2016
1 год 8 месяцев
Липецк
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист 1 категории
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs;
оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком";
прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ;
первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов);
помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций);
удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП;
работа в командной строке (команды ping, ipconfig);
проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей;
диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений;
удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании;
маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж);
консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам (Zabava.ru, игровые тарифы);
Май 2013 — Ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Инфо-контент"
Липецк
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор-консультант
Прием входящих звонков пользователей, регистрация обращений клиентов компании "Ростелеком" в CRM-системе Amdocs;
оперативная удаленная техническая поддержка пользователей компании "Ростелеком";
прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
регистрация заявок о неисправности услуг телефонии, радио, интернет, Ай-Пи телевидения, кабельного ТВ;
первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
первичная помощь в настройке оборудования пользователей: модемов и роутеров (TP-Link, Zyxel, D-link, Huawei, ADSL-модемов);
помощь в настройке дополнительных услуг интернет (Wi-Fi) и Ай-Пи ТВ (настройка ТВ-соединения на модемах\ роутерах и мобильных устройствах, подключение доп. ТВ-пакетов и опций);
удаленная настройка ЛВС на рабочих местах пользователей, в ОС Windows, Ubuntu, MacOS: прописывание статического IP-адреса, а также помощь в создании ВСП, диагностика ошибок при подключении интернета через ВСП;
работа в командной строке (команды ping, ipconfig);
проверка статуса уже зарегистрированных заявок пользователей;
диагностика и проверка линий связи на наличие повреждений;
удаленная проверка скорости интернет-соединения клиентов компании;
маршрутизация обращений/ звонков клиентов компании "Ростелеком" между различными линиями и категориями поддержки (поддержки юр. лиц, VIP-клиентов, линией кризис-менеджеров, а также линией поддержки продаж);
консультирование клиентов по тарифам на действующие услуги связи, а также консультация по текущим акциям и акционным тарифам;
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "Мичуринск-фильм"
Услуги для населения... Показать еще
Бармен-кассир
Продажа алкогольной продукции и продуктов питания, обслуживание посетителей
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
МУ "Радио Мичуринска"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Корреспондент
Обеспечение редакции оперативной информацией и другими материалами, подготовка собственных публикаций.
Установка по заданию редактора или по собственной инициативе контактов с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями для получения необходимой информации, своевременное информирование редакции о предстоящих событиях.
Выезд на места для освещения событий, получение аккредитации в установленных случаях, осуществление сбора оперативной информации на местах событий, подготовка вопросов для запланированных интервью, встреча с интервьюируемыми, взятие интервью.
Выполнение обязанностей представителя редакции по месту нахождения корреспондентского пункта.
Изучение собранной информации, обработка материалов, представление их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществление подготовки очерков, статей.
Осуществление записи, в том числе с использованием средств аудиотехники, с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации.
Проведение проверки достоверности полученной информации, выполнение иных требований законодательства о средствах массовой информации.
Участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разработка предложений по освещению отдельных тем, осуществление поиска новых тем.
Редактирование авторских материалов, обеспечение правильности приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных.
Составление подборки, рубрики, подготовка их для радиоэфира и выпуск их в соответствии с утвержденным графиком.
Обобщение материалов внештатных корреспондентов, оказание им творческой помощи.
Подготовка обязательного минимума информации, установленного распоряжением главного редактора.
Июнь 2006 — Июль 2006
2 месяца
Уфимский государственный авиационный технический университет
Уфа
Образовательные учреждения... Показать еще
Библиотекарь
Работа с электронным каталогом библиотеки университета, внесение информации в базу данных
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2012
Социально-гуманитарный, Государственное и муниципальное управление
2007
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций
Документационное обеспечение управления и архивоведение, Документационное обеспечение управления и архивоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Терминал Linux. Основы работы в командной строке.
Stepik.org
2024
Английский язык для инженеров и технических специалистов
Stepik.org
2024
Windows CMD - быстрый старт
Stepik.org
2020
Coursera.org
Google, Technical Support Fundamentals
2019
Основы военно-технического перевода
Школа перевода "ЛингваКонтакт"
2015
английский язык
школа английского языка Skillset
2013
Системное администрирование
НОУ Школа Оптима, Системный администратор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения