Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 60 лет, родилась 16 сентября 1964
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Специалист по кадрам
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Июль 2005 — Февраль 2020
14 лет 8 месяцев
бюджетное учреждение
Ярославль
Специалист по кадрам
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством; составление всех видов кадровых приказов;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками;
- формирование и ведение личных карточке формы Т-2 и личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование графика отпусков работников, контроль его выполнение и внесение изменений, как на бумажном носителе, так и в электронном виде;
- подготовка проектов и согласование штатного расписания, изменения в штатное расписание;
- ведение штатной расстановки;
- ведение воинского учета работников (проверка у граждан, подлежащих постановке на воинский учет, наличия учетных документов; проведение сверки личных карточек формы Т-2 с учетными данными военкоматов города; ведение регистрации личных карточек, журнала проверок состояния воинского учета; ведение регистрации исходящей корреспонденции в военные комиссариаты районов города для вновь прибывших и уволенных сотрудников, граждан пребывающих в запасе и т.д. по отдельно утвержденной инструкции для сотрудника, отвечающего за воинский учет в организации), составление установленной отчетности в районный военкомат;
- оформление лисов нетрудоспособности;
- регистрация приказов, личных карточек Т-2 в журналах и книгах учета;
- участие в разработке должностных инструкций, положений, ЛНА.
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение, хранение, учет трудовых книжек;
- выдача необходимых справок и копий документов;
- подбор персонала на вакантные должности;
- проведение собеседования и проверка документов на соответствие профстандартов;
- ведение работников в период адаптации;
- подготовка документов к переходу на электронные трудовые книжки.
- работа с руководителем в части ведения организационной деятельности учреждения;
- выполнение обязанностей помощника руководителя по всем вопросам (делопроизводство, подготовка проектов приказов по основной деятельности и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отличное знание компьютерного обеспечения, 1С Предприятие (7,0; 8,0; 8.3 зарплата кадры), MS Offis, Exel, и т.д.
Отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, нормативно-правовых актов.
Умение работать в системе ГАРАНТ, КонсультантПлюс.
Честность, порядочность, оперативность, внимательность, хорошие организаторские способности, аккуратность и ответственность в работе. Работа с большим объемом информации.
Высшее образование
2015
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Юриспруденция, Юрист
2003
Волгоградский государственный экономико-технический колледж
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения