Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 26 января 1968

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор call-центра, администратор

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 39 лет 2 месяца

Май 2008по настоящее время
17 лет 4 месяца
ИП Фаерман Н.Г.

Ярославская область, www.tovaryplus.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Оператор call-центра
оператор информационно-справочной службы, консультирование клиентов по базе данных, помощь клиентам в поиске нужной информации /товары, услуги, телефоны, адреса нужных организаций/. Исходящие звонки - обзвон организаций и физических лиц по указанной телефонной базе /предложения по товарам и услугам сторонних организаций/. Прием заявок, фиксирование заявок, консультирование абонентов сторонних организаций /по передаче данных электросчетчиков, по приему заявок на ремонт бытовой техники, по записи на культурно-массовые мероприятия и т.д./ Результаты положительные.
Сентябрь 1999Май 2008
8 лет 9 месяцев

Ярославская область, yart-main.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Кладовщик
Обеспечение цехов продукцией , учет материальных средств, материальная ответственность
Июнь 1998Сентябрь 1999
1 год 4 месяца
центр детского творчества

Ярославская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог дополнительного образования
Детская студия прикладного творчества. Обучение детей 7-13 лет шитью и других видов прикладного творчества
Июль 1986Июнь 1998
12 лет
Ярославсое производственное швейное объединение

Ярославская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

изготовитель лекал
изготовление лекал в экспериментальном цехе швейной фабрики

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов по телефону
Поиск и привлечение клиентов
Умение работать в команде
Деловое общение
работа с физическими лицами
Работа с базами данных
Консультирование
Пользователь ПК
Грамотная речь
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов
работа с текущей базой клиентов
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Мои личные качества - быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений, хорошая дикция, добросовестность. Мои увлечения - театр, экскурсионные поездки и пешие прогулки по историческим местам, посещение выставок. Шитье.

Портфолио

Среднее специальное образование

1991
Ивановский текстильный техникум
технология швейного производства, технолог швейного производства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения