Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 22 марта 1997

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Июнь 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Хостел "Тук-тук"

Ярославль

Администратор
- приём и обработка броней; - заселение и регистрация гостей; - поддержание чистоты помещений; - подготовка номеров к заселению.
Ноябрь 2022Февраль 2023
4 месяца

Москва, www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Поиск технических проблем и устранение неисправностей Последующее сопровождение для подтверждения устранения проблемы Автоматизация рутинных и повторяющихся задач Диагностика неполадок, анализирование причин появления сбоев и ошибок Сотрудничество с другими специалистами: программистами, тестировщиками Консультирование пользователей, предоставление им технической информации и оказание всесторонней помощи Принятие, регистрация и обработка заявок пользователей Переадресация запросов, обращений и заявок профильным
Март 2018Май 2022
4 года 3 месяца

Ярославль

Продавец-консультант
- поддержание порядка в магазине; - прием и выкладка фототовара; - работа с клиентами: фотографирование на документы; - отбор фото на печать; - оформление заказов на сувенирную продукцию; - продажа товара; - работа с кассой.
Октябрь 2017Февраль 2018
5 месяцев

Ярославская область, многомебели.рф

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант мебели
- выполнение планов продаж; - демонстрация мебели в действии; - наблюдение за потоком покупателей; - анализ и изучение спроса в процессе торговли; - подготовка товара к распродажам.
Апрель 2017Октябрь 2017
7 месяцев
Государственная жилищная инспекция

Чебоксары

помощник секретаря
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - подготовка документов для руководителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой
первичный документооборот
Поиск информации в интернет
исходящая корреспонденция
Входящая корреспонденция
Деловая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
входящие звонки
Знание основ делопроизводства
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Умение работать в коллективе
Навыки работы с первичной документацией
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Деловое общение
Работа в команде
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Документооборот
Организация встреч
Умение работать в команде
Поддержка работы офиса
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Грамотная речь

Обо мне

Практические навыки: - Владение компьютером: уверенный пользователь ПК. - Знание и владение текстовыми и графическими редакторами: Microsoft Office (Word, Excel), Adobe Photoshop СС. Личные качества: Ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, оперативность, легкая обучаемость, не конфликтность, стрессоустойчивость, способность к аналитическому мышлению, порядочность, опрятность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.

Среднее специальное образование

2017
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Социально-техническое отделение, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения