Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 9 февраля 1983

Рязань, готов к переезду (Белгород, Брянск, Владимирская область, Воронеж, Кострома, Краснодарский край, Липецкая область, Москва, Московская область, Нижегородская область, Ростов-на-Дону, Тамбов, Тверская область, Тульская область, Ярославль), готов к командировкам

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
EcoWoodMaster, ИП Бельман А.В.

Рязань, www.ecowoodmaster.com

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Руководитель направления развития и продаж
Обязанности: • Поиск потенциальных покупателей и проведение переговоров • Заключение долгосрочных контрактов. • Управление категориями товаров и ценообразованием. • Разработка товаров для клиентов под их собственной торговой маркой Достижения: Налажены регулярные поставки продукции в федеральную сеть ресторанов «Урюк», «Чайхана №1», «ComedyCafe», федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винотека», сеть АЗС Shell, контрактное производство товаров под брендом Nescafe, торговая марка Nestle, сеть кафе «Помпончик», а также ряда ресторанов и пивных пабов в Москве, Московской области, Рязанской области и др. регионах (Барская Пивница, Трюфель, The Peashem, Пинта Кофе и пр.)
Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
Сорокамаркет, ООО

Рязань, www.ts-soroka.ru

Заместитель директора по коммерческим вопросам, Директор по маркетингу
• Ведение переговоров с партнерами, поставщиками и крупными клиентами; • Анализ бизнес-процессов с последующим перестроением; • Анализ структуры торговых точек, логистики, внутренних коммуникаций; • Анализ и изменение внутренней планировки магазинов с целью изменения покупательских потоков и роста продаж; • Анализ конкурентов и потребителей; • Разработка стратегии ребрендинга и развития компании; • Разработка стратегии новых рекламных акций; • Работа с поставщиками и партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов; • Поиск инновационных подходов в области продаж и конкурентной борьбы.
Август 2012Сентябрь 2015
3 года 2 месяца

Рязань, www.rostelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник управления по работе с массовым сегментом (B2C); Начальник отдела маркетинга
Август 2013 - Сентябрь 2015. Начальник управления по работе с массовым сегментом (B2C) Обязанности: • Управление розничной сетью; • Управление дилерскими продажами; • Организация обслуживания клиентов; • Планирование работы коммерческого блока; • Организация продаж; • Анализ рынка и оценка перспектив развития; • Инвестиционное планирование • Формирование бюджета направления • Управление персоналом подразделения, более 100 человек. Достижения: Произведен рост абонентской базы пользователей оптоволоконной сетью интернет в 2,1 раза (в т.ч. увеличена доля рынка в регионе), пользователей интерактивным телевидением в 1,7 раза. Увеличена доходность предприятия на 1 сотрудника в сегменте B2C. Создано подразделение, осуществляющее продажи путем холодного обзвона. Создана развитая агентская сеть. Увеличение % выполнения годовых планов продаж. Декабрь 2014 - май 2015. и.о. Директора по развитию бизнеса и продажам. Достижения: Проведение переговоров и контрактование с рядом строительных компаний организации линий связи (интернет, IP-телефония) с эксклюзивным присутствием в объектах жилой и коммерческой недвижимости. Согласование и подписание контрактов с государственными и муниципальными предприятиями Август 2012 - Июль 2013. Начальник отдела маркетинга Обязанности: • Разработка рекламного бюджета; • Медиапланирование; • Event-маркетинг • Разработка бюджета компании в разрезе доходов; • Составление отчетности для гос.органов; • Составление технико-экономических обоснований на строительство волоконно-оптической сети региона; • Разработка тарифных планов компании. Достижения: Увеличена узнаваемость бренда и лояльность к компании (по данным маркетингового агентства Nielsen). Рост количества локальных промо-мероприятий и оптимизация затрат на их проведение. Подготовлена программа развития и организации широкополосного доступа в Интернет на 2013-2018гг. Совместно с HR организован внутренний маркетинг предприятия.
Август 2005Август 2012
7 лет 1 месяц
Торговый дом Барс, ООО (Группа компаний «Барс»)

Рязань, www.gkbars.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий маркетолог; ведущий экономист аналитического отдела
Апрель 2008 - Август 2012. Ведущий маркетолог Обязанности: • Подготовка рекламного бюджета; • Медиапланирование; • Разработка рекламной стратегии и оценка эффективности рекламы, оптимизация затрат на рекламу; • Анализ конкурентов, потребителей и товаров; • Работа с поставщиками и партнерами с целью реализации совместных рекламных проектов; • Интернет-маркетинг и управление интернет ресурсами компании; • Анализ объектов коммерческой недвижимости с целью их дальнейшего приобретения или найма для расширения сети; • Проведение акций социальной направленности; • Брендинг; Достижения: Произведен ребрендинг группы компаний, разработан бренд-бук. Подготовлено к открытию 7 супермаркетов сети «Барс». Организована сдача площадей в торговом зале супермаркетов для размещения продукции на коммерческой основе. Разработана и введена в коммерческую эксплуатацию тарифная сетка размещения информации на рекламоносителях, выпущено периодическое рекламное издание (для распространения в торговой сети, группы компаний и предприятиях холдинга). Разработана новая торговая марка «Радуга вкусов». Август 2005 - Апрель 2008. Ведущий экономист Обязанности: • Анализ продаж товаров и услуг. • Анализ матрицы товаров и поставщиков продукции. • Анализ рынка, взаимосвязей продаж по топографическому признаку, расположению на полочном пространстве и пр. • Подготовка аналитической отчетности • Разработка программы сокращения расходов для собственных нужд и нормирование затрат • Подготовка экономических обоснований закупок товаров. • Разработка системы премирования за реализацию товаров. Достижения: Разработана и введена в коммерческую эксплуатацию аренда полочного пространства для размещения продукции. Произведено сокращение расходов для собственных нужд предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рекламных кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Организация мероприятий
Управление персоналом
Adobe Photoshop
Активные продажи
Adobe Illustrator
CorelDRAW
Управление продажами
Управление проектами
B2C маркетинг
Медиапланирование
Маркетинговое планирование
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Формирование бюджета

Обо мне

Прошел ряд тренингов, среди которых: «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по теме «Управление проектами» «Перехват клиента» «Современное управление розницей» «Развитие управленческих навыков» «Эффективная организация рабочего времени» «Программа Мини MBA профессора Энтони Хурихана» «Техники НЛП в переговорах». «Техники НЛП в переговорах. Практика» Хобби: Фотография, полиграфический дизайн, музыка, кемпинговый туризм

Высшее образование

2005
Инженерно-экономический, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения