Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 3 августа 1982
Кострома, готов к переезду (Владимир, Иваново (Ивановская область), Москва, Ярославль), не готов к командировкам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 3 месяца
Апрель 2006 — по настоящее время
19 лет 3 месяца
Бритиш Американ Тобакко – Россия
Территориальный менеджер по торговому маркетингу и дистрибьюции г.Кострома
Обязанности: построение дистрибьюции марок БАТ на вверенной территории. Обеспечение выполнения поставленных дистрибьютору планов по продажам, дистрибьюции новых марок. Проведение переговоров, проверка выполнения договорных обязательств, заключение маркетинговых договоров с ключевыми клиентами, национальными и региональными сетями, налаживание долгосрочных отношений с розничными т.т города. Распределение маркетинговых бюджетов на территории и их планирование с целью развития деятельности компании. Взаимодействие, развитие розничных ключевых клиентов. Поиск и анализ новых каналов сбыта продукции компании. Реализация маркетинговой стратегии и текущих поставленных компанией задач на вверенной территории. Разработка локальных мотивационных программ для эффективных продаж в существующих канал сбыта. Еженедельное составление отчетов о выполнении текущих активностей компании. Анализ деятельности конкурентов в торговом маркетинге и их предоставление линейному руководителю. Коучинг и контроль работы торговых представителей дистрибьютора. Проведение совместных обучающих туров и тренингов с командой торговых представителей. Индивидуальная постановка планов и задач по дистрибьюции марок БАТ, с целью увеличения объема продаж. Контроль за работой промо-персонала, кастинг промоутеров, составление адресных промо-программ. Разработка и проведение локальных ВТL и ATL активностей, промо-акций на территории для развития и увеличения продаж продукции компании .
Построение дистрибьюции марок БАТ в стратегическом для компании канале сбыта HoReCa в соответствии с целями компании, проведение рекламных мероприятий в HoReCa заведениях города. Распределение маркетинговых бюджетов и их планирование на вверенной территории. Составление, обоснование рекламных бюджетов для Horeca заведений при проведении совместных активностей. Сотрудничество с руководителями HoReCa заведений для расширения дистрибуции и увеличении объема продаж марок BAT. Разработка нестандартных промо-механик для канала. Сотрудничество с организаторами нестандартных локальных мероприятий, в целях повышения продаж, укреплении имиджа и узнаваемости марок BAT. Коучинг Horeca торговых представителей. Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами канала HoReCa, соответствующих стратегии BAT. Сотрудничество с сезонной и нестандартной HoReCa. Выполнение цикличных маркетинговых активностей компании на отведенной территории. Ведение соответствующей отчетности. Успешная коммуникация и взаимодействие с линейным руководителем, функциональными отделами компании.
Участие в специальном проекте Компании на территории г. Сочи в 2006 и 2007 годах.
Обязанности: выполнение поставленных планов по продажам на территории курорта г.Сочи в период май-сентябрь. Помесячное, понедельное планирование продаж на вверенной территории для выделенных торговых представителей. Эффективное управление и планирование развития территории с целью увеличения объемов продаж. Отбор розничных и HoReCa т.т. для сезонного покрытия торговыми представителями и проведения активностей компании. Разработка маршрутов посещения для торговых представителей. Постановка цикличных индивидуальных задач по текущим активностям компании с целью увеличения объемов продаж и развития сезонного рынка для торговых представителей. Планирование и распределение выделенных маркетинговых бюджетов с целью эффективного развития сезонной территории. Обеспечение, размещение оборудования БАТ в розничных и HoReCa т.т. для лучшей представленности продукции БАТ. Проведение переговоров и заключение маркетинговых договоров со стратегическими сезонными т.т. Обеспечение представленности марок БАТ на лучших местах продаж в соответствии с маркетинговыми стандартами компании. Отбор розничных и HoReCa т.т. для проведения промо-акций компании, кастинг промоутеров, обеспечение промо-материалом. Выполнение цикличных Horeca и TM маркетинговых активностей компании на отведенной территории. Участие и контроль в организации, проведении рекламных мероприятий и выполнении активностей компании в HoReCa заведениях г.Сочи. Разработка и планирование деятельности команды технической поддержки компании. Ведение соответствующей отчетности. Успешное взаимодействие с линейным руководителем, координатором по дистрибуции и координатором BTL активностей.
По результатам участия в проектах компании получил оценку «превысил».
Выполнение поставленных компанией индивидуальных KPI с ежегодной оценкой.
Апрель 2000 — Апрель 2006
6 лет 1 месяц
Компьютерный центр «Поларис» г.Кострома
Менеджер
Обязанности: розничная продажа, заказ компьютеров, комплектующих и оргтехники. Оказание технических консультаций клиентам. Курирование продаж оргтехники корпоративным клиентам. Выполнение мелкого сервисного и гарантийного ремонта оргтехники. Коммуникация с сервисными отделами компаний-производителей по вопросам гарантийного ремонта оборудования. Анализ компьютерного рынка и разработка коммерческих предложений для партеров.
Участие в организации, проведении и подготовке профессиональных показов фейерверков на фестивалях, корпоративных, городских и частных праздниках. Проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с отделами маркетинга крупных российских кампаний. Анализ рынка пиротехники в Костроме и соседних регионах. Ежегодная разработка стратегии продаж и ценообразования. Развитие новых каналов сбыта продукции. Продажа пиротехнических изделий в розничные магазины города, включая национальные и региональные торговые сети. Составление коммерческих предложений новым и существующим партерам. Поиск новых клиентов, проведение переговоров о поставках, контроль дебиторской задолженности, составление заказов, работа с поставщиками. Управление логистикой доставки.
Обо мне
Владение компьютером на уровне опытного пользователя. MicroSoft Office, Windows, 1С торговля и склад, внутренние программы компании.
Водительские права категории В, стаж 8 лет.
Личные качества:
Целеустремленность, амбициозность, упорство, энергичность, высокая работоспособность, требовательность, ответственность, любознательность, желание развиваться, повышать проффесиональный уровень, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, общительность, коммуникабельность.
Высшее образование
2004
Костромской Государственный Технологический Университет
Механический/Технология Машиностроения, Инжинер технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Канал сбыта HoReCa
БАТ, Сертификат о прохождении
2007
Управление людьми
БАТ, Сертификат о прохождении
2007
Инновации
БАТ, Сертификат о прохождении
2003
Производственная практика
Торгово-ремесленная палата Германии в г.Мюнстер, Сертификат о прохождении
2000
Аттестация в НИИПХ г. Сергиев Посад по специальности пиротехник.
НИИПХ, Аттестованный пиротехник
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения