Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 6 июля 1969

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, управляющий офисом, сотрудник по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 3 месяца

Январь 2010по настоящее время
15 лет 7 месяцев
ИП «Агентство Ваш консультант»

Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

ИП
 Недвижимость, услуги населению (риэлтерская деятельность, продажа услуг туристического сектора);  Бронирование туров, билетов, трансферов;  Заключение и контроль исполнения договоров‚  Работа с контрагентами (реклама, аренда, банки, налоговая инспекция, ПФ РФ, ведение документации по персоналу, бухгалтерской и налоговой отчетности);  Сопровождение работы сотрудников, обучение;  Разработка и наполнение контента сайта;  Обеспечение и ведение АХД (административно-хозяйственной деятельности).
Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца

Ярославская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
(около 100 номеров + сауна).  Прием и размещение гостей;  Бронирование;  Работа с кассой;  Обеспечение ведения АХД (административно-хозяйственной деятельности);  Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Январь 2008Август 2010
2 года 8 месяцев
ООО «Межрегиональный центр недвижимости»

Архангельск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель
 Заключение и контроль исполнения договоров‚  Работа с контрагентами (реклама, аренда, банки, налоговая инспекция, ПФ РФ, ведение документации по персоналу, бухгалтерской и налоговой отчетности);  Сопровождение работы сотрудников, обучение;  Обеспечение и ведение АХД (административно-хозяйственной деятельности).
Август 2006Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
НОУ НПО Лицей информационных технологий при ПГУ им.Ломоносова

Образовательные учреждения... Показать еще

заместитель директора по учебной и методической работе
 Участие в создании, а в последующем – реорганизации НОУ НПО: аренда помещений, согласования условий работы с арендодателем, СЭС, техническими и пожарными службами, составление и согласование договоров и предписаний, согласование планов работы с департаментом;  Разработка и преподавание курсов ИТ, контроль исполнения учебно-методических планов, составление расписания, ведение табелей;  Организация и контроль работы сотрудников, процессов обучения;  Ведение документооборота предприятия, в том числе по кадровому составу;  Обеспечение ведения АХД (административно-хозяйственной деятельности), снабжение расходными материалами.
Июль 2006Август 2006
2 месяца
Минигостиница «Центрин»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор.
(8 номеров + сауна).  Прием и размещение гостей;  Бронирование;  Работа с кассой;  Обеспечение ведения АХД (административно-хозяйственной деятельности) и снабжения номерного фонда;  Решение спорных и конфликтных ситуаций.
Апрель 2004Июнь 2006
2 года 3 месяца
ИМНС России по г.Архангельску

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы, старший госналогинспектор
 Установка и сопровождение программного обеспечения МНС, обучение персонала,  Формирование данных по запросам,  Работа с налогоплательщиками, в том числе решение конфликтных ситуаций,  Работа с корреспонденцией,  Координация сотрудничества структурного подразделения с госорганами по регистрации ЮЛ, банковских данных, данных ПВС, ГИМСТ, ЗАГС, ПФ РФ.
Февраль 1994Декабрь 2002
8 лет 11 месяцев

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель математики и информатики, руководитель методического объединения
 Разработка программ и преподавание математики и информатики;  Руководство методическим объединением.

Обо мне

*​ Работа в государственных и коммерческих структурах на административно-руководящих должностях. *​ Организация работы управления: оперативное управление, менеджмент, маркетинговые исследования рынка услуг, мерчендайзинг, нахождение потенциальных клиентов и партнеров, подготовка, согласование и контроль исполнения договоров и контрактов. *​ Грамотно и оперативно справляюсь с работой по приему, обработке и распределению информационных потоков внутри и вне организации. *​ Опыт ведения переговоров, решения спорных и конфликтных ситуаций на основании действующих условий договоров и законодательства. *​ Владею навыками работы с ДОУ: грамотно и четко работаю с документами‚ с корреспонденцией (входящая-исходящая‚ решение спорных ситуаций по заявкам и обращениям)‚ составление договоров: разработка и контроль исполнения, планов. *​ Владею навыками работы с БУ (ведение бухучета ООО на УСН). Умею: *​ Организовать и координировать работу. *​ Осуществлять контроль и сопровождение работы сотрудников (от 5 до 20 человек), *​ Исполнять работу с контрагентами и сторонними организациями (реклама, аренда, банки, налоговая инспекция, СЭС, пожарные службы и др. Личностные качества: *​ Нацеленность на максимальную результативность работы и оптимально высокий финансовый доход. *​ Легко срабатываюсь с людьми‚ общительна‚ коммуникабельна. *​ Неконфликтна. *​ Умение работать с разным контингентом людей. *​ Лояльна, корректна и объективна в решении любых вопросов. *​ Хороший хозяйственник. *​ Обучаема. *​ В работе аккуратна (особенно при работе с документами). *​ Ответственна. *​ Креативна. *​ Хобби: путешествия, собаки, фитнес (занятия в тренажерном зале)... Знание законодательства правовых и подзаконных актов на уровне применения в работе: *​ Гражданский кодекс‚ *​ Трудовой кодекс‚ *​ Семейный кодекс‚ *​ Налоговый кодекс‚ *​ Жилищный кодекс.

Высшее образование

2004
Санкт-Петербургский финансово-экономический колледж
Финансы, налоги и налогообложение
1994
физико-математический факультет, математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Курсовая подготовка по специальности риэлтор
Колледж менеджмента, управления и права г.Архангельска, Сертификат
2004
Курсы повышения квалификации по теме «Пользователь-консультант ИМНС по системе электронного оборота документов»
центр обучения Микроинформ г.Москва, Свидетельство
2002
Курсовая подготовка по специальности секретарь-референт с основами кадровой работы
региональный центр ИНФО г.Архангельска, Сертификат
2002
Курсы повышения квалификации по теме «Система телекоммуникаций с интеграцией услуг и защита информации»
центр обучения МНС г.Обнинск, Свидетельство
1998
Курсы повышения квалификации по теме «Основы компьютерных технологий»
АО ИППК г.Архангельска, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения