Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1990
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник генерального директора, руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Новый свет"
Ярославль
Энергетика... Показать еще
Помощник руководителя
- Бронирование и покупка –авиа и –ж/д билетов для сотрудников компании
- Заключение договоров с поставщиками
- Контроль выставления отчетных документов от поставщиков
- Контроль, производимой бухгалтерией оплат по выставленным счетам
- Подача заявлений, получение выписок и справок из налоговых органов
- Составление протоколов, приказов и распоряжений
- Составление и отправка официальных писем, претензий
- Пополнение и контроль учета топливных карт
- Подключение и контроль учета корпоративных номеров
- Учет полученных и выставленных документов
- Организация посещения выставок нашими сотрудниками
- Помощь в подготовке презентации продукции
- Подготовка и сбор документации для планируемых проверок
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Обеспечение отдела продаж рекламной и сувенирной продукцией
- Выполнение поручений директора и других специалистов, в целях повышения работоспособности офиса
- Организация рабочего места новым сотрудникам
- Помощь в ускоренном движении документов внутри организации
- Регистрация входящей/исходящей почты
- Прием и распределение звонков
Увольняюсь по собственному желанию (урезание заработной платы)
Июнь 2014 — Январь 2015
8 месяцев
ИП Балдин ИА
Ярославль
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Помощник руководителя
- Составление плана для отдела маркетинга
- Контроль маркетологов компании и обеспечение отдела всем необходимым, для достижения поставленных целей
- Самостоятельная организация бизнес-семинаров и Круглых столов, как в Ярославля, так и в других городах (бронирование конференц-залов)
- Продажи билетов на данные мероприятия (привлечение клиентов), контроль оплаты и сопровождающих документов
- Встреча гостей, обеспечение бизнес-тренера и всех участников всем необходимым, в том числе организация кофе-брейков
- Личный ассистент бизнес-тренера (помощь во время проведения семинаров и тренингов).
Уволилась по собственному желанию.
Декабрь 2012 — Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Компания МТМ-Инвест"
Ярославль
Нефть и газ... Показать еще
Старший региональный менеджер
- Поддержка жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений генерального Директора
- Планирование дня руководителя, назначение встреч
- Ведение внутреннего документооборота
- Обеспечение закупа нефтепродуктов и сбыта, согласно регламенту компании
- Поиск и выстраивание отношений с поставщиками и потребителями (расширение базы холодными звонками)
- Оформление и заключение договоров, полностью вся закрывающая документация по сделке: счета-фактуры, акты, товарные накладные
- Развитие отношений с клиентами, ведение переговоров по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, а также их дальнейшее сопровождение в течение всей работы с компанией
- Проведение сделки от начала - до конца: отслеживание выплат,
отгрузок, сроков поставок и качества доставляемого топлива
- Успешные личные продажи
- Расчет логистики. Выявление экономически выгодных
логистических цепочек
- Мониторинг состояния конкурентов
- Мониторинг текущих цен и спроса на продукцию
- Продвижение услуг компании (реклама и PR)
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
Уволилась по собственному желанию.
Апрель 2010 — Ноябрь 2012
2 года 8 месяцев
ИП Долгобородова ЕВ
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник директора
- Помощь директору в планировании его дня
- Разработка плана для сотрудников компании, контроль его выполнения
- Самостоятельное принятие решений при отсутствии директора
- Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений Директора
- Найм требующегося персонала
- Введение в должность новых сотрудников (обучение)
- Поиск и развитие отношений с партнерами, включая ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве и дальнейшее сопровождение партнера в течение всей работы с компанией.
- Оформление клиентских договоров
- Ведение внутреннего документооборота
Дополнение: изначально была принята на должность «менеджера по персоналу», через 6 (шесть) месяцев переведена на должность «помощник директора».
Уволилась по собственному желанию.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, ориентированность на результат, легкая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами одновременно, знание делового этикета.
Высшее образование
2014
Экономики и инвестиций, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения