Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1990

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник генерального директора, руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Новый свет"

Ярославль

Энергетика... Показать еще

Помощник руководителя
- Бронирование и покупка –авиа и –ж/д билетов для сотрудников компании - Заключение договоров с поставщиками - Контроль выставления отчетных документов от поставщиков - Контроль, производимой бухгалтерией оплат по выставленным счетам - Подача заявлений, получение выписок и справок из налоговых органов - Составление протоколов, приказов и распоряжений - Составление и отправка официальных писем, претензий - Пополнение и контроль учета топливных карт - Подключение и контроль учета корпоративных номеров - Учет полученных и выставленных документов - Организация посещения выставок нашими сотрудниками - Помощь в подготовке презентации продукции - Подготовка и сбор документации для планируемых проверок - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обеспечение отдела продаж рекламной и сувенирной продукцией - Выполнение поручений директора и других специалистов, в целях повышения работоспособности офиса - Организация рабочего места новым сотрудникам - Помощь в ускоренном движении документов внутри организации - Регистрация входящей/исходящей почты - Прием и распределение звонков Увольняюсь по собственному желанию (урезание заработной платы)
Июнь 2014Январь 2015
8 месяцев
ИП Балдин ИА

Ярославль

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя
- Составление плана для отдела маркетинга - Контроль маркетологов компании и обеспечение отдела всем необходимым, для достижения поставленных целей - Самостоятельная организация бизнес-семинаров и Круглых столов, как в Ярославля, так и в других городах (бронирование конференц-залов) - Продажи билетов на данные мероприятия (привлечение клиентов), контроль оплаты и сопровождающих документов - Встреча гостей, обеспечение бизнес-тренера и всех участников всем необходимым, в том числе организация кофе-брейков - Личный ассистент бизнес-тренера (помощь во время проведения семинаров и тренингов). Уволилась по собственному желанию.
Декабрь 2012Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Компания МТМ-Инвест"

Ярославль

Нефть и газ... Показать еще

Старший региональный менеджер
- Поддержка жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений генерального Директора - Планирование дня руководителя, назначение встреч - Ведение внутреннего документооборота - Обеспечение закупа нефтепродуктов и сбыта, согласно регламенту компании - Поиск и выстраивание отношений с поставщиками и потребителями (расширение базы холодными звонками) - Оформление и заключение договоров, полностью вся закрывающая документация по сделке: счета-фактуры, акты, товарные накладные - Развитие отношений с клиентами, ведение переговоров по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, а также их дальнейшее сопровождение в течение всей работы с компанией - Проведение сделки от начала - до конца: отслеживание выплат, отгрузок, сроков поставок и качества доставляемого топлива - Успешные личные продажи - Расчет логистики. Выявление экономически выгодных логистических цепочек - Мониторинг состояния конкурентов - Мониторинг текущих цен и спроса на продукцию - Продвижение услуг компании (реклама и PR) - Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний Уволилась по собственному желанию.
Апрель 2010Ноябрь 2012
2 года 8 месяцев
ИП Долгобородова ЕВ

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник директора
- Помощь директору в планировании его дня - Разработка плана для сотрудников компании, контроль его выполнения - Самостоятельное принятие решений при отсутствии директора - Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц компании - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений Директора - Найм требующегося персонала - Введение в должность новых сотрудников (обучение) - Поиск и развитие отношений с партнерами, включая ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве и дальнейшее сопровождение партнера в течение всей работы с компанией. - Оформление клиентских договоров - Ведение внутреннего документооборота Дополнение: изначально была принята на должность «менеджера по персоналу», через 6 (шесть) месяцев переведена на должность «помощник директора». Уволилась по собственному желанию.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение переговоров
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Управление проектами
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Пользователь ПК
Организация встреч

Обо мне

Коммуникабельность, ориентированность на результат, легкая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами одновременно, знание делового этикета.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения