Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 4 июля 1981

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления, Специалист по внедрению, Инженер-программист, Специалист ИТ

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
АО "ЯрОбл ЕИРЦ"

Ярославль

ЖКХ
Руководитель группы по работе с платежами. Контроль за ведением денежных потоков в сфере ЖКХ, обработка информации и сопровождение программного обеспечения. Разработка и написание макросов для автоматизации рабочих процессов.
Декабрь 2018Октябрь 2019
11 месяцев
ООО "Баланс"

Ярославль

Программист-консультант 1C
Должностные обязанности:  Сопровождение пользователей сторонних организаций (по вопросам бухгалтерии и управления торговли, КА и ЕРП)  Разработка и написание внешних отчетов (1С);  В данный момент прошла обучение на 1С профессионала по направлению - Бухгалтерия 8 и Управление торговли 11.3
Январь 2005Март 2017
12 лет 3 месяца
ЗАО Империал Тобакко Ярославль
руководитель службы информационных систем, старший инженер программист
Должностные обязанности:  Участие в глобальных проектах компании;  Участие в проектах в роли технического эксперта;  Поддержка производственных и бизнес систем;  Взаимодействие с 2-ой и 3-ей линией поддержки по решению технических вопросов;  Сопровождение пользователей бухгалтерии, отдела кадров, производства предприятия, отдела закупок и складских работников;  Контроль, организация разработки, внедрения и совершенствования автоматизированных систем управления и отдельных ее подсистем;  Контроль, организация и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления (устранение сбоев, анализ случаев неисправности технических средств, ПО, разработка мероприятий по их предупреждению);  Администрирование баз данных предприятия;  Бюджетирование расходов службы ИС;  Аналитические отчеты по работе службы ИС;  Работа с поставщиками (Закупка и заключение договоров);  Контроль и ведение делопроизводства службы Информационных систем, создание инструкций для пользователей, разработка отчетных форм, проверка выполнения требований, SLA службы ИС (доведение информации до пользователей, внедрение, выполнение требований).  Установка, настройка и сопровождение типовых профессиональных прикладных программ;  Контроль за обеспечением бесперебойного функционирования компьютерной и копировально-множительной техники (оргтехники), стационарных и сотовых телефонов, локальных вычислительных сетей;  Обучение работников предприятия работе с прикладными программами (разработка учебных материалов, чтение лекций);  Контроль и внесение изменений в настройки АТС предприятия. Достижения и проекты:  Внедрение системы управления предприятием Microsoft Business Solutions - Navision. На предприятии были внедрены модули Финансы, Персонал и зарплата, Складской учет.  Внедрение ERP системы QAD Enterprise Applications. На предприятии были внедрены модули Финансы, Активы предприятия (во внедрении я принимала прямое участие – ключевой пользователь), Производство, Складской учет, Клиенты, Цепочка поставок, Логистика, Техническая поддержка и обслуживание (первая линия поддержки по всем внедренным модулям);  Написание и доработка приложений в Visual Foxpro, MS Office Access;  Написание макросов и пользовательских приложений для MS Excel на языке VBA;  Внедрение решений на платформе MS SharePoint 2010 (командная работа службы ИС).
Март 2003Декабрь 2004
1 год 10 месяцев
МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ
Инженер-программист
Должностные обязанности:  Сопровождение пользователей бухгалтерии, отдела заработной платы, отдела кадров;  Установка, настройка и сопровождение типовых профессиональных прикладных программ;  Разработка и написание отчетов (1С);  Обучение работников предприятия работе с прикладными программами.

Навыки

Уровни владения навыками
ERP
MS Access
MS SQL
Navision
Планирование закупок
Аналитическое мышление
Администрирование
Закупки
VBA
MS SharePoint
Разработка инструкций
Базы данных
Техническая поддержка
Анализ данных
Microsoft Access
MS Visual Basic
Управление временем
Должностные инструкции
Обучение
Access
MS Office
Расстановка приоритетов
MS PowerPoint
Управление проектами
MS Outlook
Adobe Photoshop
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В настоящее время работаю полный рабочий день (Ребенок возраст 2 года, 7 месяцев - ходит в ясли) - Технический, аналитический склад мышления; - Продвинутый пользователь ПК; - Владение английским языком (English Intermediate); - Умение работать в Команде, умение расставлять приоритеты, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие; - Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать); - ответственность, самостоятельность в принятии решений, способность работать в режиме многозадачности;

Высшее образование

2003
Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова (ЯРГУ)
прикладная математика и информатика., Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
внутренний тренинг компании
сторонние организации, Оценка жалоб сотрудников и реагирование на них; Коучинг.
2015
внутренний тренинг компании
сторонние организации, Комплексное противодействие фин. мошенничеству без-ть; Информационная без-ть; Выявление конфликтов интересов (междун. издание);
2007
внутренний тренинг компании
НТЦ Ками Север, 2007 год – 8494 Microsofr Buisness Solutions Navision 4.0 Financial Series I

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения