Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 21:44

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 14 июня 1993

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

75 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО «КЛИНИКА НАДЕЖДА»
Секретарь руководителя
Работа с честным знаком, выполнение поручений руководителя, корректировка документов.
Сентябрь 2023по настоящее время
2 года
ООО «СИМ-Ярославль»
Продавец-консультант автомобилей
Продажа автомобилей юридическим и физическим лицам, полное оформление документов и сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Июнь 2023Сентябрь 2023
4 месяца
Альфа банк
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Привлечение новых юридических лиц в банк, ведение клиента, помощь при возникновении трудностей
Ноябрь 2022Апрель 2023
6 месяцев
Сбербанк
Старший клиентский менеджер
Работа с входящим потоком клиентов, презентация продуктов банка, продажи
Июль 2022Ноябрь 2022
5 месяцев

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер
Подбор и обучение персонала, постановка задач, контроль выполнения, увеличение Товарооборота магазинов, работа со смежными службами. Решение вопросов в режиме многозадачности
Январь 2022Июнь 2022
6 месяцев

www.sim-auto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам автомобилей
Работа с клиентами с применением техники продаж, оформление сопроводительной документации,заключение сделок на покупку автомобиля
Сентябрь 2020Январь 2022
1 год 5 месяцев

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер
Обязанности: -Подбор и обучение персонала: проведение собеседований, стажировка администраторов, повышение квалификации линейного персонала, постановка планов для увеличения KPI, контроль выполнения поставленых задач. -Увеличение ТО -Работа со смежными службами -Сохранение порядка на вверенных объектах -Своевременный и качественный мониторинг конкурентной среды -Анализ рынка -Аналитика показателей магазинов -Ведение отчетной документации, сопровождающей деятельность магазинов -Выполнение целевых показателей по продажам Достижения: -максимальное количество аттестаций на данной должности -9 администраторов из своих подчиненных обучила и продвинула по карьерной лестнице -прошла множество вебинаров и конференций по таким темам как: подбор персонала, мотивация и стимулирования, успешное планирование и т.д Огромный опыт в продажах и управлении персоналом
Март 2018Сентябрь 2020
2 года 7 месяцев

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Ведение документации, подбор,трудоустройство и увольнение сотрудников, решение проблемных вопросов с покупателями, продвижение товаров, локальные ревизии, ведение отчетности за выполненую работу, личные продажи
Август 2017Март 2018
8 месяцев

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
Открытие и закрытие магазина, ведение кассы, сдача инкассации, заполнение отчетов, в отсутствии администратора выполнение его обязанностей.
Декабрь 2013Июль 2016
2 года 8 месяцев
ООО "фарфор трейд"
Продавец-кассир
Открытие и закрытие магазина, работа с клиентами
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
ООО Капитал
Экономист
Выдача займов,консультирование клиентов,проверка данных клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Хорошее знание компьютерных программ, грамотная речь, стрессоустойчивость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми, ответственно отношусь к выполнению своих обязанностей

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Синергия
Юриспруденция , Юрист по уголовному праву

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения