Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 21:44
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 14 июня 1993
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО «КЛИНИКА НАДЕЖДА»
Секретарь руководителя
Работа с честным знаком, выполнение поручений руководителя, корректировка документов.
Сентябрь 2023 — по настоящее время
2 года
ООО «СИМ-Ярославль»
Продавец-консультант автомобилей
Продажа автомобилей юридическим и физическим лицам, полное оформление документов и сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Июнь 2023 — Сентябрь 2023
4 месяца
Альфа банк
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Привлечение новых юридических лиц в банк, ведение клиента, помощь при возникновении трудностей
Ноябрь 2022 — Апрель 2023
6 месяцев
Сбербанк
Старший клиентский менеджер
Работа с входящим потоком клиентов, презентация продуктов банка, продажи
Июль 2022 — Ноябрь 2022
5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер
Подбор и обучение персонала, постановка задач, контроль выполнения, увеличение Товарооборота магазинов, работа со смежными службами. Решение вопросов в режиме многозадачности
Январь 2022 — Июнь 2022
6 месяцев
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам автомобилей
Работа с клиентами с применением техники продаж, оформление сопроводительной документации,заключение сделок на покупку автомобиля
Сентябрь 2020 — Январь 2022
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер
Обязанности:
-Подбор и обучение персонала: проведение собеседований, стажировка администраторов, повышение квалификации линейного персонала, постановка планов для увеличения KPI, контроль выполнения поставленых задач.
-Увеличение ТО
-Работа со смежными службами
-Сохранение порядка на вверенных объектах
-Своевременный и качественный мониторинг конкурентной среды
-Анализ рынка
-Аналитика показателей магазинов
-Ведение отчетной документации, сопровождающей деятельность магазинов
-Выполнение целевых показателей по продажам
Достижения:
-максимальное количество аттестаций на данной должности
-9 администраторов из своих подчиненных обучила и продвинула по карьерной лестнице
-прошла множество вебинаров и конференций по таким темам как: подбор персонала, мотивация и стимулирования, успешное планирование и т.д
Огромный опыт в продажах и управлении персоналом
Март 2018 — Сентябрь 2020
2 года 7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Ведение документации, подбор,трудоустройство и увольнение сотрудников, решение проблемных вопросов с покупателями, продвижение товаров, локальные ревизии, ведение отчетности за выполненую работу, личные продажи
Август 2017 — Март 2018
8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Кассир
Открытие и закрытие магазина, ведение кассы, сдача инкассации, заполнение отчетов, в отсутствии администратора выполнение его обязанностей.
Декабрь 2013 — Июль 2016
2 года 8 месяцев
ООО "фарфор трейд"
Продавец-кассир
Открытие и закрытие магазина, работа с клиентами
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
ООО Капитал
Экономист
Выдача займов,консультирование клиентов,проверка данных клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Легко нахожу контакт с людьми, ответственно отношусь к выполнению своих обязанностей
Высшее образование (Бакалавр)
2021
Синергия
Юриспруденция , Юрист по уголовному праву
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения