Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 30 августа 1982

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, специалист по кадрам

50 000  на руки

Специализации:
  • Брокер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по кадрам
  • Страховой агент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Август 2017Декабрь 2024
7 лет 5 месяцев
ООО "АДС"

Россия

Энергетика... Показать еще

Начальник отдела кадров
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; - подготовка и исполнение графика отпусков; - организация учета рабочего времени сотрудников; - организация подбора, обучения персонала; - разработка, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов; - проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации; - подготовка приказов по основной деятельности; - подготовка, ведение и сдача статистической и аналитической отчетности; - проведение СОУТ на рабочих местах; - организация деловой переписки с ЦЗН, ПФ и т.д.; Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований кандидатов; Работа в программе 1С 8.2,8.3
Май 2017Август 2017
4 месяца
ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ярославской области"

Ярославль

Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства; -работа с входящей документацией; -организация обучения; -подготовка проекта ответов на входящую документацию
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
ООО "Компания Поставка" (Российский концерн "Дубки")

Россия

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом
- построение и организация работы отдела персонала - организация подбора персонала - проведение собеседований и тестирований кандидатов - ведение кадрового производства в полном объеме - работа в программе 1С 7.7, 8.3
Декабрь 2011Ноябрь 2016
5 лет
Ярославский мясоперерабатывающий завод "МясоЯр"

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки ; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; · Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами.
Апрель 2011Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО "Оптима"
Менеджер по продажам (отдел HOREKA продукты питания)
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.
Февраль 2009Март 2011
2 года 2 месяца
ООО "БиС Инвест"
Торговый представитель (отдел HOREKA продукты питания)
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.
Август 2006Февраль 2009
2 года 7 месяцев
ООО Ярославский филиал ООО "УниверсалСтрой"
Специалист по кадрам
Прием и увольнение работников, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, составление и согласование табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, работа с военкоматом, разработка должностных инструкций, положений, работа с нормативными документами, предоставление статистической отчетности в вышестоящие организации.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, дружелюбная, коммуникабельная, готова работа с большим объемом информации, имею водительское удостоверение категории "В", 3-ое детей

Высшее образование

2004
Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова
Психология,психолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Организация кадровой службы.
Учебный центр "А.Ф. Конто",

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения