Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 13:22
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 30 августа 1982
Рассматривает предложения
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, специалист по кадрам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Брокер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Специалист по кадрам
- Страховой агент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Август 2017 — Декабрь 2024
7 лет 5 месяцев
ООО "АДС"
Россия
Энергетика... Показать еще
Начальник отдела кадров
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- подготовка и исполнение графика отпусков;
- организация учета рабочего времени сотрудников;
- организация подбора, обучения персонала;
- разработка, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов;
- проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации;
- подготовка приказов по основной деятельности;
- подготовка, ведение и сдача статистической и аналитической отчетности;
- проведение СОУТ на рабочих местах;
- организация деловой переписки с ЦЗН, ПФ и т.д.;
Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований кандидатов;
Работа в программе 1С 8.2,8.3
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ярославской области"
Ярославль
Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства;
-работа с входящей документацией;
-организация обучения;
-подготовка проекта ответов на входящую документацию
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
ООО "Компания Поставка" (Российский концерн "Дубки")
Россия
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с персоналом
- построение и организация работы отдела персонала
- организация подбора персонала
- проведение собеседований и тестирований кандидатов
- ведение кадрового производства в полном объеме
- работа в программе 1С 7.7, 8.3
Декабрь 2011 — Ноябрь 2016
5 лет
Ярославский мясоперерабатывающий завод "МясоЯр"
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по продажам
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки ;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
· Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
· Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами.
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО "Оптима"
Менеджер по продажам (отдел HOREKA продукты питания)
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.
Февраль 2009 — Март 2011
2 года 2 месяца
ООО "БиС Инвест"
Торговый представитель (отдел HOREKA продукты питания)
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.
Август 2006 — Февраль 2009
2 года 7 месяцев
ООО Ярославский филиал ООО "УниверсалСтрой"
Специалист по кадрам
Прием и увольнение работников, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, составление и согласование табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, работа с военкоматом, разработка должностных инструкций, положений, работа с нормативными документами, предоставление статистической отчетности в вышестоящие организации.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, дружелюбная, коммуникабельная, готова работа с большим объемом информации, имею водительское удостоверение категории "В", 3-ое детей
Высшее образование
2004
Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова
Психология,психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Организация кадровой службы.
Учебный центр "А.Ф. Конто",
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения