Холдинги и промышленно-производственные компании, органы власти, ИП - ОКВЭД "деятельность информагентств" (и др.), РИА; МасМедиа всех видов: газеты, журналы, радио, ТВ, сайты - журналист и редактор
Россия
Государственные организации... Показать еще
Заместитель генерального директора по рекламе и связям с общественностью, PR-директор, пресс-секретарь (организаци, главы города, члена СФ ФС РФ и т.д.), начальник управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям
Объективно, всю жизнь работала параллельно по двум направлениям - в соответствии с обоими "высшими": PR и журналистика. Так что профессионалом являюсь в обеих сферах, но, чтобы не было путаницы, сделала 2 отдельных резюме (второе можно посмотреть тут же, на hh). При этом, будучи универсальным журналистом, сама выполняю основную часть работ: статьи, радио- и телепрограммы и т.п. - на высоком профессиональном уровне.
Большой и успешный опыт работы:
- в пресс-службе/PR-блоке на предприятиях и в организациях разных видов деятельности, в том числе в условиях ЧС.
- во всех видах СМИ (сайт, пресса, радио, ТВ) в качестве журналиста и редактора.
По заглавному направлению деятельности:
Последняя должность (9 лет) - в качестве руководителя пресс-службы и PR/GR-блока регионального филиала крупного холдинга.
Объем выполнявшихся работ:
- Организация работы PR-блока и пресс-службы, руководство и контроль. А также - самостоятельное личное выполнение всей работы.
- Обеспечение взаимодействия с руководством и пресс-службами органов муниципальной и региональной власти, МЧС, Прокуратуры (и т.д.), редакторами и журналистами СМИ муниципального, регионального и федерального уровней.
Пресс-служба:
- Инициирование и модерирование информповодов, организация и проведение брифингов, пресс-конференций и т.п. Будучи универсальным журналистом, сама выполняю основную часть работ: статьи, радио- и телепрограммы и т.п. - на высоком профессиональном уровне.
- подготовка пресс-релизов, а также информационных, рекламно-информационных, аналитических материалов для всех видов СМИ,
- ведение сайта/портала компании, аккаунтов в соцсетях,
- подготовка материалов для корпоративной газеты.
- Представление компании на медийных, общественных и политических мероприятиях и дискуссиях (в том числе в негативно настроенной аудитории), а также в органах власти, общественных и политических организациях (в том числе негативно настроенных).
- Выступление в СМИ от лица компании (в том числе в программах критической по отношению к нам направленности).
- Организация и проведение круглых столов, совещаний и иных совместных мероприятий с органами власти, общественными и политическими организациями, общественностью.
- Обеспечение медийного сопровождения всех мероприятий и встреч.
- Подготовка аналитических материалов, текстов выступлений, писем (запросов, заявлений, обращений, ответов и т.п. – в органы власти / контроля, партнерам и частным лицам).
- Разработка для соцсетей «нестандартных» форматов (например, "он-лайн репортажи" - актуально для Тви и ФБ).
- Взаимодействие с блогерами.
- Работа на дискуссионных площадках информационных сайтов (комментарии / обсуждения / дискуссии в «Комментариях» после публикаций).
- Прямое взаимодействие с населением / потребителями и коллективом компании по решению вопросов и проблем.
- Выявление проблемных аспектов и «слабых мест» во внутренней деятельности компании и ее взаимодействии с внешней аудиторией. Разработка предложений по решению этих вопросов и по повышению эффективности общественно-медийной, имиджевой составляющих.
PR-блок
Планирование, организация и обеспечение PR-деятельности компании:
- полный объем (все направления) имиджевой рекламы;
- PR-мероприятия и специальные акции для «внешней» аудитории;
- внутрикорпоративные мероприятия.
В том числе:
- организация и проведение пресс- и блог-туров;
- инициирование, организация и проведение выездных совещаний (и т.п.) на объектах компании для представителей органов власти и контроля (в том числе с целью более быстрого и эффективного решения актуальных для компании задач и проблем), руководства организаций-партнеров / потребителей;
- проведение познавательных экскурсий для детей, внуков и т.п. сотрудников компании вместе с родителями, а также для представителей общественных организаций, учебных учреждений и т.д. Обеспечение полного информсопровождения этих мероприятий;
- организация и проведение на базе объектов компании обучающих семинаров (в том числе с целью налаживания позитивных и партнерских отношений), презентаций, организация консультационных центров, «горячих линий» и т.д.;
- инициирование, разработка, организация и проведение специальных акций и PR-мероприятий для внешней аудитории, в том числе регионального уровня (при необходимости – с привлечением в качестве участников и спонсоров органов власти/контроля, организаций и предприятий);
- инициирование, организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (самостоятельно и во взаимодействии с HR-блоком и ППО);
- организация полного комплекса работ по наружной рекламе и брендированию, изготовлению сувенирной продукции;
- инициирование, организация и проведение благотворительных мероприятий.
Обеспечение фотосопровождения мероприятий.
Анализ эффективности, медиа- и PR-планирование.
В 2015-16 гг. была победителем региональных этапов, а в 2017 году – призером федерального этапа Всероссийского конкурса МедиаТэк.
Большой опыт взаимодействия, работы и решения вопросов с партнерами и по линии GR.
Хорошее знание Законов "О СМИ" и "О рекламе".
Курсы "Журналист как участник судебного процесса" (важно и для стороны, имеющей претензии к СМИ), "ЖКХ - проблемы и решения".
Имею опыт "своего дела" (многопрофильное ИП: "Деятельность РИА", "Розничная торговля", "Сервисное обслуживание" и др.).