Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 марта 1987

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор магазина

37 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Сентябрь 2009по настоящее время
16 лет
Кира Пластинина Стиль, ООО

Ярославль, www.kiraplastinina.com

Розничная торговля... Показать еще

заместитель директора
сентябрь 2009 – н.в, ООО «КП Стиль», должность – зам.директора  Культура общения с клиентами;  Прием и обработка всех входящих звонков  документооборот (электронный, бумажный)  обеспечение магазина канцелярскими принадлежностями  работа с Microsoft Office, outlook, power point  Ведение учета товароматериальных ценностей  Проведение расчетных операций на кассе  Контроль правильного ведения кассовых документов  Ведение табеля учета рабочего времени  Ведение графиков смен персонала  Составление графиков отпусков персонала  Организация приема/увольнения/перевода сотрудников  Соблюдение регламента отчетности документов  Обучение персонала  Еженедельный и ежемесячный анализ текущей ситуации  Организация рабочего процесса  Контроль работы персонала  Контроль по наполняемости товаром магазина, составление списка перебросок, подсортировки  Мерчендайзинг  работа в программе Trade X Достижения – в 2011 году была выбрана Лучшим сотрудником СС в ТРК «Вернисаж, являлась vip-стилистом, наставником (занималась обучение персонала, проводила аттестации) Октябрь 2013 – январь 2014, работала в должности – территориального директора • Открытие четвертой студии стиля «Кира Пластинина» в ТРЦ «Аура» • Регистрация обособленного подразделения в налоговом органе • Постановка на учет ККТ • Организация рабочего процесса 4 магазинов «Кира Пластинина» в г. Ярославль • Выполнение плана продаж по региону; • Развитие региона, • Набор и обучение персонала • Ведение табеля учета рабочего времени • Ведение графиков смен персонала • Составление графиков отпусков персонала • Организация приема/увольнения/перевода сотрудников • Еженедельный и ежемесячный анализ текущей ситуации В подчинении 26 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
MC office
trade x
знание технологий продаж
опыт подбора и обучения персонала
Управление персоналом

Обо мне

Всегда достигаю намеченных целей в профессиональной деятельности и не останавливаюсь на достигнутом. Находчивая. Могу успешно разработать проекты. Умею формировать команду и мотивировать ее для успешного выполнения поставленных задач.

Среднее специальное образование

2007
Факультет биологии и экологии, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения