Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 16 апреля 1985

Ярославль, готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера, корпоративный специалист, экономист

40 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Апрель 2016Ноябрь 2017
1 год 8 месяцев

Ярославль, Yar.tns-e.ru

Специалист корпоративного отдела
- подготовка Ежеквартальных отчетов эмитента и их раскрытие в соответствии с требованиями о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (ПАО); - подготовка Годовых отчетов общества и их раскрытие в соответствии с требованиями о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (ПАО); - составление и ведение списка аффилированных лиц и Группы лиц общества и их раскрытие; согласно законодательству; - подготовка и проведение заседаний Совета директоров общества; - подготовка и участие в проведении годовых и внеочередных собраний акционеров и общества (ГОСА, ВОСА); - осуществление организационных и контрольных мероприятий по исполнению дивидендной политики общества; - подготовка и осуществление раскрытия всех типов информации Обществом как эмитентом эмиссионных ценных бумаг, согласно законодательства; - взаимодействие с регистрирующими, налоговыми, нотариальными, оценочными организациями от имени Общества; - работа с реестродержателем Общества по ведению реестра акционеров;
Январь 2007Апрель 2016
9 лет 4 месяца

Ярославль, www.yrsk.ru

Энергетика... Показать еще

Бухгалтер 2 категории, бухгалтер, кассир
Бухгалтерский учет приходных и расходных кассовых операций, контроль кассовой дисциплины, операций по расчетному счету, работа с «клиент-банком», корпоративной карте, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировочных расходов, авансовых отчетов (в т.ч. ГСМ), расчетов по договору займа, учет расчетов с покупателями/заказчиками, поставщиками/ подрядчиками, оформление счетов-фактур, актов и договоров, контроль соблюдения условий договоров (организация сверок взаиморасчетов, расчет пеней и штрафов), учет расходов будущих периодов, учет ТМЦ, ОС, ведение всех расчетов с персоналом, контроль правильности оформления первичной документации по приему персонала и оплате его труда (штат более 600 чел.), работа с персоналом и консультации по оплате труда, расчет НДФЛ, ЕСН, взносов, взаимодействие и предоставление отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, статистика, работы по составлению резерва будущих расходов, учет расчетов с акционерами и предоставление отчетности в ФНС (1500 человек), сверка с ФНС, подготовка документов и участие в выездных проверках ФНС, ФСС, ПФР. Расчет и отчетность по транспортному и земельному налогу. Ведение учета УСН, взаимодействие с налоговыми органами.
Январь 2005Декабрь 2006
2 года

Санкт-Петербург, www.rencons.com

Помошник руководителя, переводчик
Организация рабочего дня руководителя, планирование деловых поездок, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение деловой переписки, контроль документооборота, обеспечение работы и взаимодействия офисных служб, организация корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
MS Excel
Английский язык
Консультант плюс
Офисная техника
Расчет заработной платы
СБиС

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность в рамках деловой этики, внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, организованность. Дополнительные навыки: занимаюсь фотосъемкой на профессиональном уровне, пеку чудесные печеньки и готовлю настоящий турецкий кофе.

Высшее образование

2009
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения