Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 16 апреля 1985
Ярославль, готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера, корпоративный специалист, экономист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Апрель 2016 — Ноябрь 2017
1 год 8 месяцев
Ярославль, Yar.tns-e.ru
Специалист корпоративного отдела
- подготовка Ежеквартальных отчетов эмитента и их раскрытие в соответствии с требованиями о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (ПАО);
- подготовка Годовых отчетов общества и их раскрытие в соответствии с требованиями о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (ПАО);
- составление и ведение списка аффилированных лиц и Группы лиц общества и их раскрытие; согласно законодательству;
- подготовка и проведение заседаний Совета директоров общества;
- подготовка и участие в проведении годовых и внеочередных собраний акционеров и общества (ГОСА, ВОСА);
- осуществление организационных и контрольных мероприятий по исполнению дивидендной политики общества;
- подготовка и осуществление раскрытия всех типов информации Обществом как эмитентом эмиссионных ценных бумаг, согласно законодательства;
- взаимодействие с регистрирующими, налоговыми, нотариальными, оценочными организациями от имени Общества;
- работа с реестродержателем Общества по ведению реестра акционеров;
Январь 2007 — Апрель 2016
9 лет 4 месяца
Ярославль, www.yrsk.ru
Энергетика... Показать еще
Бухгалтер 2 категории, бухгалтер, кассир
Бухгалтерский учет приходных и расходных кассовых операций, контроль кассовой дисциплины, операций по расчетному счету, работа с «клиент-банком», корпоративной карте, расчеты с подотчетными лицами, оформление командировочных расходов, авансовых отчетов (в т.ч. ГСМ), расчетов по договору займа, учет расчетов с покупателями/заказчиками, поставщиками/ подрядчиками, оформление счетов-фактур, актов и договоров, контроль соблюдения условий договоров (организация сверок взаиморасчетов, расчет пеней и штрафов), учет расходов будущих периодов, учет ТМЦ, ОС, ведение всех расчетов с персоналом, контроль правильности оформления первичной документации по приему персонала и оплате его труда (штат более 600 чел.), работа с персоналом и консультации по оплате труда, расчет НДФЛ, ЕСН, взносов, взаимодействие и предоставление отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, статистика, работы по составлению резерва будущих расходов, учет расчетов с акционерами и предоставление отчетности в ФНС (1500 человек), сверка с ФНС, подготовка документов и участие в выездных проверках ФНС, ФСС, ПФР. Расчет и отчетность по транспортному и земельному налогу. Ведение учета УСН, взаимодействие с налоговыми органами.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Санкт-Петербург, www.rencons.com
Помошник руководителя, переводчик
Организация рабочего дня руководителя, планирование деловых поездок, участие в переговорах в качестве переводчика, ведение деловой переписки, контроль документооборота, обеспечение работы и взаимодействия офисных служб, организация корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A
Обо мне
Личные качества:
ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность в рамках деловой этики, внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, организованность.
Дополнительные навыки:
занимаюсь фотосъемкой на профессиональном уровне, пеку чудесные печеньки и готовлю настоящий турецкий кофе.
Высшее образование
2009
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения