Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 23 июня 1977

Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Июнь 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц

Москва, profi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

администратор
Работа с клиентами, специалистами. Входящие и исходящие звонки. Прием, обработка и ведение заказов. Помощь клиентам и специалистам в спорных ситуациях. Общение с клиентами и специалистами в чате и по телефону.
Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "Сбербанк"

Финансовый сектор... Показать еще

старший специалист по обслуживанию клиентов
Работа на кассе, учет и выдача банковских ценностей, инкассация, кассовое обслуживание клиентов, расчеты по платежам, открытие вкладов, банковских карт. Продвижение банковских продуктов. .
Июнь 2013Июнь 2014
1 год 1 месяц
«ЭР-Телеком»
Кассир-администратор-консультант
Работа с кассой, ведение кассовой документации. Помощь клиентам во всем и их консультирование, запись к специалистам. Поддержание порядка в офисе. Умения и навыки Хорошо лажу с людьми. Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь. Легко разбираюсь в новых программах. Очень хорошо работаю с информацией и знаю компьютер. Опыт в подготовке документов, в том числе финансовых. Высокая грамотность. Опыт работы с кадрами, ведение личных дел сотрудников, их аттестация, мотивация. Знание английского - intermediate. О себе: ответственная, энергичная, аккуратная, общительная. Хорошо сотрудничаю с окружающими людьми, обращаюсь с техникой. Хобби: изучение языков (английский, французский, итальянский), компьютер, самообразование, психология, рукоделие, йога. Люблю все делать сразу же и быстро, учиться новому.
Январь 2002Апрель 2010
8 лет 4 месяца
МОУ ДОД ДЮСШ г.Макарьев Костромская обл.

Образовательные учреждения... Показать еще

Методист
В рамках своей должности выполняла работу методиста, секретаря, администратора, частично функции завуча. Работала с персоналом: оформляла документы о приеме на работу и увольнении, вела личные дела работников. Кадровое делопроизводство. Работала с документацией, готовила документы на лицензирование и аттестацию учреждения, локальные акты ДЮСШ. Обрабатывала информацию на ПК, выполняла анализ информации, готовила отчеты по работе ДЮСШ. Оказывала консультативную и практическую помощь тренерам-преподавателям. Помогала директору ДЮСШ в составлении финансовых и нормативных документов, в организационных вопросах. Ввела в действие положение о платных услугах ДЮСШ. Участвовала в разработке, организации и проведении плановых мероприятий, выполняла работу главного секретаря на соревнованиях, разрабатывала систему автоматических расчетов для обработки поступающей информации.

Обо мне

• Windows, MS Office, Internet – уверенный пользователь. Легко разбираюсь в новых программах. Очень хорошо работаю с информацией и знаю компьютер. • Опыт в подготовке документов, в том числе финансовых. • Высокая грамотность. • Опыт работы с кадрами, ведение личных дел сотрудников, их аттестация, мотивация.

Высшее образование

2001
Костромской государственный технологический университет
экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа