Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 23 июня 1977
Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Москва, profi.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
администратор
Работа с клиентами, специалистами. Входящие и исходящие звонки. Прием, обработка и ведение заказов. Помощь клиентам и специалистам в спорных ситуациях. Общение с клиентами и специалистами в чате и по телефону.
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "Сбербанк"
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист по обслуживанию клиентов
Работа на кассе, учет и выдача банковских ценностей, инкассация, кассовое обслуживание клиентов, расчеты по платежам, открытие вкладов, банковских карт. Продвижение банковских продуктов. .
Июнь 2013 — Июнь 2014
1 год 1 месяц
«ЭР-Телеком»
Кассир-администратор-консультант
Работа с кассой, ведение кассовой документации.
Помощь клиентам во всем и их консультирование, запись к специалистам.
Поддержание порядка в офисе.
Умения и навыки
Хорошо лажу с людьми.
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь. Легко разбираюсь в новых программах. Очень хорошо работаю с информацией и знаю компьютер.
Опыт в подготовке документов, в том числе финансовых.
Высокая грамотность.
Опыт работы с кадрами, ведение личных дел сотрудников, их аттестация, мотивация.
Знание английского - intermediate.
О себе: ответственная, энергичная, аккуратная, общительная. Хорошо сотрудничаю с окружающими людьми, обращаюсь с техникой. Хобби: изучение языков (английский, французский, итальянский), компьютер, самообразование, психология, рукоделие, йога. Люблю все делать сразу же и быстро, учиться новому.
Январь 2002 — Апрель 2010
8 лет 4 месяца
МОУ ДОД ДЮСШ г.Макарьев Костромская обл.
Образовательные учреждения... Показать еще
Методист
В рамках своей должности выполняла работу методиста, секретаря, администратора, частично функции завуча. Работала с персоналом: оформляла документы о приеме на работу и увольнении, вела личные дела работников. Кадровое делопроизводство. Работала с документацией, готовила документы на лицензирование и аттестацию учреждения, локальные акты ДЮСШ. Обрабатывала информацию на ПК, выполняла анализ информации, готовила отчеты по работе ДЮСШ. Оказывала консультативную и практическую помощь тренерам-преподавателям. Помогала директору ДЮСШ в составлении финансовых и нормативных документов, в организационных вопросах. Ввела в действие положение о платных услугах ДЮСШ. Участвовала в разработке, организации и проведении плановых мероприятий, выполняла работу главного секретаря на соревнованиях, разрабатывала систему автоматических расчетов для обработки поступающей информации.
Обо мне
• Windows, MS Office, Internet – уверенный пользователь. Легко разбираюсь в новых программах. Очень хорошо работаю с информацией и знаю компьютер.
• Опыт в подготовке документов, в том числе финансовых.
• Высокая грамотность.
• Опыт работы с кадрами, ведение личных дел сотрудников, их аттестация, мотивация.
Высшее образование
2001
Костромской государственный технологический университет
экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа