Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:42

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 11 марта 1995

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Бизнес - ассистент

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Ноябрь 2022Март 2025
2 года 5 месяцев
ИП Набатов Дмитрий Андреевич

Ярославль

Бизнес-ассистент
Работа с госзакупками (анализ, заключение контрактов, ведение реестров, формирование план графиков и планов закупок, работа в единой информационной системе, проведение аукционов, подготовка документов), так же занималась подбором персонала, проведение собеседований, бухгалтерская работа (полное ведение ООО и ИП), бизнес-ассистент задачи: административное делопроизводство; составление регламентов; работа в Битрикс24; ведение деловой переписки; анализ данных; поиск клиентов; решение организационных вопросов; копирайтинг, ведение и составление таблиц, подготовка аналитических отчетов, информационных и справочных материалов; Составление сводных таблиц, отчетов, структурирование информации, анализ работы сотрудников; найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений руководителя (директора компании); Работа с Министерствами и администрациями. Так же умение работать с чатом GPT
Январь 2020Ноябрь 2024
4 года 11 месяцев
Автоволк
Бизнес-ассистент
Работаю бизнес - ассистентом и личным помощником . Выполняю все личные поручения ( найти, забронировать, купить, доставить, перевезти, заказать и т д) Так же составляю расписание для руководителя, договариваюсь о встречах, сортировала файлы, разбирала накопившиеся дела, следила за дедлайном сотрудников. Решала неожиданно появившиеся проблемы и задачи. Так же занималась анализами рынков, конкурентов и т д Работала в таких программах как OZMA, trello, Evernote, any du, CRM.
Август 2021Март 2022
8 месяцев

Ярославль, www.slavneft.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист
Ведущий специалист отдела управленческого учёта и контроллинга
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
Традиция Ярославль

Ярославль

Бухгалтер
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) • Работа с программами 1С, СБИС, Диадок • Ведение банка • Работа с клиент-банком • Сверка расчётов с контрагентами • Ведение первичной документации • Знание иностранных языков: разговорный - английский • Учёт ТМЦ • Предоставление внутренней отчётности руководителю
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
ООО Баранка

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) • Работа с программами 1С, СБИС, Диадок • Ведение банка • Работа с клиент-банком • Сверка расчётов с контрагентами • Ведение первичной документации • Знание иностранных языков: разговорный - английский • Учёт ТМЦ • Расчёты с дебиторами и кредиторами • Предоставление внутренней отчётности руководителю • Предоставление внешней отчётности поставщикам и клиентам
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
ООО ТопБир

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) • Работа с программами 1С, СБИС, ЕГАИС • Ведение банка • Знание клиент-банка • Работа и ведение кассы • Сверка расчётов с контрагентами • Ведение первичной документации • Знание иностранных языков: английский • Учёт ТМЦ • Расчёты с дебиторами и кредиторами • Составление авансовых отчетов, контроль расчетов по авансовым отчетам • Ведение архива документов • Составление договоров • Ввод карточек клиентов • Предоставление внутренней отчётности руководителю • Предоставление внешней отчётности поставщикам и клиентам

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
1C: Бухгалтерия
Internet
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия и склад
Аналитическое мышление
Ведение переписки
Работа с клиентами
Пользователь ПК
MS Word
Ведение документации
Навыки работы с первичной документацией
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
Работа в команде
Грамотная речь
Обучение персонала
Деловая переписка
1С: Зарплата и управление персоналом
Google Docs
Trello
Evernoyt
Any dy
Составление отчетов
Ведение организаций
Составление документации
Организация делопроизводства
Сбор и обработка документов
Средний уровень
MS PowerPoint
Базовый уровень
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю такими качествами, как: -дисциплинированность - ответственность - грамотность - амбициозность - активность Мои навыки: - работа с офисными приложениями(Excel, word, power point) - работа с Zoom, Trello, Asana, Google Календарь, Todoist, Битрикс24 - грамотная устная и письменная речь - работа в AmoCRM, 1C Задачи, которые я выполняла на предыдущих местах работы: - поиск, структурирование и отбор информации - создание договоров, таблиц, презентаций - ведение отчётности - создание новых отделов - назначение собеседований - личные поручения (найти место, квартиру, оплатить что-то и так далее) - взаимодействие с другими участниками команды и контроль над задачами, которые были им поручены ⁃ Travel поддержка ⁃ создание презентаций ⁃ взаимодействие с гос органами ⁃ поиск подрядчиков и исполнителей ⁃ создание логотипов ⁃ внедрение новых бизнес - процессов ⁃ заполнение деклараций ⁃ работа в 1с ⁃ создание платежных поручений и счетов на оплату ⁃ подготовка совещаний - создание регламентов Опыт работы бизнес ассистентом — 5 лет Образование: высшее экономическое

Высшее образование

2020
Экономический факультет, Бухгалтерский финансовый учет, анализ и аудит
2015
Колледж при ЯрГУ им. Демидова
Земельно-имущественные отношения, Земельно-имущественные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения