Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:25

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 11 марта 1995

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Бизнес - ассистент

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Ноябрь 2022Июнь 2025
2 года 8 месяцев
ИП Набатов Дмитрий Андреевич

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бизнес-ассистент
1. Ведение ООО и ИП в полном объеме 2. Работа с госзакупками (анализ, заключение контрактов, ведение реестров, формирование план графиков и планов закупок, работа в единой информационной системе, проведение аукционов, подготовка документов) 3. Подбор персонала Бизнес ассистент задачи: 4. Административное делопроизводство; 5. Составление регламентов; 6. Работа в Битрикс24; 7. Ведение деловой переписки; 8. Анализ данных; 9. Поиск клиентов; 10. Решение организационных вопросов; 11. Копирайтинг, ведение и составление таблиц, подготовка аналитических отчетов, информационных и справочных материалов; 12. Составление сводных таблиц, отчетов, структурирование информации, анализ работы сотрудников; 13. Найм сотрудников. 14. Обеспечение жизнедеятельности офиса 15. Выполнение личных поручений руководителя (директора компании); 16. Работа с Министерствами и администрациями. 17. Работа с чатом GPT
Январь 2020Январь 2025
5 лет 1 месяц
Автоволк

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бизнес-ассистент
Я работала бизнес-ассистентом и личным помощником. Выполняла различные личные поручения: находила, бронировала, покупала, доставляла, перевозила, заказывала и т.д. Также занималась составлением расписания для руководителя, организацией встреч, сортировкой файлов и разбором накопившихся дел. Контролировала соблюдение сроков и дедлайнов сотрудников, а также решала внезапно возникающие проблемы и задачи. Кроме того, занималась анализом рынков и конкурентов. Работала в таких программах, как OZMA, Trello, Evernote, Any.do и CRM-системах.
Август 2021Март 2022
8 месяцев

Ярославль, www.slavneft.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист
Ведущий специалист отдела управленческого учёта и контроллинга
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
Традиция Ярославль

Ярославль

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) - Работа с программами 1С, СБИС, Диадок - Ведение банка - Работа с клиент-банком - Сверка расчётов с контрагентами - Ведение первичной документации - Учёт ТМЦ - Предоставление внутренней отчётности руководителю - Организация и ведение документооборота - Работа с системами 1С: Предприятие 8 - Предоставление отчетности руководству - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С - Составление бухгалтерского баланса
Декабрь 2017Февраль 2019
1 год 3 месяца
ООО Баранка

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) - Работа с программами 1С, СБИС, Диадок - Ведение банка - Работа с клиент-банком - Сверка расчётов с контрагентами - Ведение первичной документации - Учёт ТМЦ - Расчёты с дебиторами и кредиторами - Предоставление внутренней отчётности руководителю - Предоставление внешней отчётности поставщикам и клиентам - Предоставление отчетности руководству - Работа с системами 1С: Предприятие 8 - Организация и ведение документооборота - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы - Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С - Ведение бухгалтерского учета в 1С: Предприятие 8 - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Составление и проверка товарных накладных, актов о приемке, расхождении и перемещении товаров - Подписание первичных учетных документов - Прием и проверка банковских выписок и платежных поручений - Составление банковских документов, платежных поручений, требований и ордеров - Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками - Ведение реестра договоров, заключенных с поставщиками и подрядчиками - Обеспечение архивирования бухгалтерской документации - Учет движения денежных средств на расчетных счетах - Формирование и отправка платежных поручений в банк - Составление и оформление доверенностей - Учет и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
ООО ТопБир

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet и др) - Работа с программами 1С, СБИС, ЕГАИС - Ведение банка - Знание клиент-банка - Работа и ведение кассы - Сверка расчётов с контрагентами - Ведение первичной документации - Знание иностранных языков: английский - Учёт ТМЦ - Расчёты с дебиторами и кредиторами - Составление авансовых отчетов, контроль расчетов по авансовым отчетам - Ведение архива документов - Составление договоров - Ввод карточек клиентов - Предоставление внутренней отчётности руководителю - Предоставление внешней отчётности поставщикам и клиентам

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
1C: Бухгалтерия
Internet
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия и склад
Аналитическое мышление
Ведение переписки
Работа с клиентами
Пользователь ПК
MS Word
Ведение документации
Навыки работы с первичной документацией
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
Работа в команде
Грамотная речь
Обучение персонала
Деловая переписка
1С: Зарплата и управление персоналом
Google Docs
Trello
Evernoyt
Any dy
Составление отчетов
Ведение организаций
Составление документации
Организация делопроизводства
Сбор и обработка документов
Средний уровень
MS PowerPoint
Базовый уровень
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю такими качествами, как: -дисциплинированность - ответственность - грамотность - амбициозность - активность Мои навыки: - работа с офисными приложениями(Excel, word, power point) - работа с Zoom, Trello, Asana, Google Календарь, Todoist, Битрикс24 - грамотная устная и письменная речь - работа в AmoCRM, 1C Задачи, которые я выполняла на предыдущих местах работы: - поиск, структурирование и отбор информации - создание договоров, таблиц, презентаций - ведение отчётности - создание новых отделов - назначение собеседований - личные поручения (найти место, квартиру, оплатить что-то и так далее) - взаимодействие с другими участниками команды и контроль над задачами, которые были им поручены ⁃ Travel поддержка ⁃ создание презентаций ⁃ взаимодействие с гос органами ⁃ поиск подрядчиков и исполнителей ⁃ создание логотипов ⁃ внедрение новых бизнес - процессов ⁃ заполнение деклараций ⁃ работа в 1с ⁃ создание платежных поручений и счетов на оплату ⁃ подготовка совещаний - создание регламентов Опыт работы бизнес ассистентом — 5 лет Образование: высшее экономическое

Высшее образование

2020
Экономический факультет, Бухгалтерский финансовый учет, анализ и аудит
2015
Колледж при ЯрГУ им. Демидова
Земельно-имущественные отношения, Земельно-имущественные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения