Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 11 августа 1991

Москва, м. Бабушкинская, готов к переезду (Санкт-Петербург, Сергиев Посад (Московская область), Ярославль), готов к командировкам

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июль 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
Callinc
Коммерческий директор
разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.); анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации; контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям; изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений; составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации; контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам; разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж; управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); контроль эффективности использования ресурсов; управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы); разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Март 2017Июнь 2019
2 года 4 месяца
Callinc
Руководитель отдела региональных продаж
Обеспечение выполнения плановых показателей продаж отдела. - Планирование продаж с целью выполнения плановых показателей. - Прогнозирование продаж (неделя/месяц/год)
Февраль 2016Март 2017
1 год 2 месяца
Callinc

Москва, callinc.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Работа в этой компании идет не по трудовой книжке. В моем подчинении 3 сотрудника call центра. Основные задачи: 1. Контроль за соблюдением KPI и планов. 2. Выезд на встречи назначенные сотрудниками. 3. Увеличение выручки компании в геометрической прогрессии. 4. Построение системы мотивации с 0. Выполнение: 1. У сотрудников короткий рабочий день который составляется ситуационно ( все студенты ). За каждый час работы сотрудник получает 120 р + бонус за каждую назначенную встречу ( сегмент soho - 50 р, средний бизнес от 100 р до 150, крупный бизнес от 250 до 500 ). Все встречи записываются и прослушиваются. Бонус выплачивается при условии нахождения ЛПР который не является промежуточным звеном в компании. Размер выплаты зависит от бренда, степени лояльности который смог завоевать сотрудник. 2. На встречи выезжаю лично я. 3. Выручка отдела продаж с февраля по апрель выросла в 4 раза. 4. Также занимаюсь сервисом и обслуживанием ключевых клиентов
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев

Москва, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по продажам
Прямые продажи. •Обеспечивать заключение договоров с корпоративными клиентами путем личного участия. •Инициировать поиск и принимать участие в проведении переговоров с клиентами. •Осуществлять, при необходимости, выезд для проведения переговоров, согласования и подписания контрактов/документов на территории (в офисе) клиента. •В случае необходимости согласовывать нестандартные условия договоров. •Достигать поставленных целей по продажам и размеру выручки. 2.Управление абонентской базой. •Дополнительные продажи текущим клиентам с целью увеличения выручки, числа активных номеров и проникновения дополнительных услуг. •Сбор отзывов клиентов о качестве и уровне корпоративного сервиса •Вклад в улучшение процедур обслуживания клиентов корпоративного сегмента. •Взаимодействие с клиентами по вопросам погашения дебиторской задолженности. 3. Продукты и рекламные акции. •Участие в локальных рекламных компаниях, вынесение предложений о проведении промо-активностей, направленных на увеличение продаж и выручки 4. Операционные активности . •Предоставление информации (отчетов) согласно срокам и условиям, закрепленным текущими процедурами. •Исполнение установленных нормативов, регламентов и правил, установленных в Дирекции по развитию корпоративного бизнеса •корпоративных клиентов. Совместные обязанности •Обслуживание корпоративных клиентов •Расчет дилерского вознаграждения •Формирование и управление логистикой документов и сим-карт между оператором и дилерами
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела продаж инновационных услуг и развития новых бизнес направлений
Обязанности: • Выполнение планов по утвержденным KPI; • Выполнение планов продаж; • Исполнение единой политики по работе с федеральными и региональными госзаказчиками; •Несу персональную ответственность за использование ЭЦП и соблюдение Законодательства в области Государственных закупок; •Контролировать ход проектов, в которых задействованы смежные подразделения Компании.
Июль 2014Май 2015
11 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий инженер департамента строительства
Обязанности: •Организация и техническое сопровождение проектов строительства и модернизации магистральных волоконно-оптических линий передачи (технологии SDH, DWDM) и пакетных мультисервисных сетей связи от момента инициации до ввода в эксплуатацию: •Cогласование технического решения на этапе его разработки; •Выпуск ТЗ; •Заключение договорных обязательств с подрядными организациями; •Сопровождение проекта на всех стадиях его реализации; •Приемка выполненных работ и передача каналов/оборудования в эксплуатацию; •Контроль соответствия представленных к оплате работ и спецификаций материалов по проектам строительства Магистральных сетей. Достижения: Выполняю проекты по проектированию и строительству магистральных сетей. Одновременно веду от 15 до 30 проектов, большинство проектов выполняю в указанные сроки. Проектов реализовано 20. Сокращен срок окупаемости 9 проектов.
Ноябрь 2013Июнь 2014
8 месяцев
VeraMax Testing

Сергиев Посад (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по продажам ( b2b )
Обязанности: • Выполнение плана продаж электротехнического и нефтигазового оборудования. • Анализ рынка, поиск клиентов, переговоры. • Изучение бизнес-процессов клиента (движение товара/услуги и его документальное сопровождение, количество задействованных людей, ресурсов и т.п.). • Формирование коммерческих предложений. • Контроль ведения проектов. Достижения: • За 8 месяцев проведенных в фирме. Провел 5 успешных продаж оборудования клиентам. Я считаю именно полностью успешными те проекты, которые сделаны были мной от начала (холодного звонка) до конца (оборудование у клиента). Причины увольнения: • Фирма ООО "VeraMax Testing" закрылась.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО"ХПП"Софрино"РПЦ"

Московский (Московская область), www.sofrino.ru/

IT-инженер
Обязанности: • Контент-менеджмент сайта предприятия. • Постоянный контакт с руководителями цехов, руководителем отдела сбыта по поводу продукции. • Выполнял проекты по поисковой оптимизации сайта Достижения: • Реализация проекта по поисковой оптимизации сайта предприятия, а именно сайт предприятия поднялся в топе рейтинга, были исправлены некоторые ошибки, а именно: 1. Неправильное таргетирование ключевых слов. 2. Решена была проблема с партнерами сайта. 3. Добавлены ключевые слова. 4. Написаны/откорректированы тексты на сайте. 5. Приобретение входящих ссылок. 6. Исправление ошибок на сайте; 7. Размещение прайс-листов; 8. Наполнение уникальным контентом нецелевых страниц; 9. Работы по улучшению юзабилити сайта и др. 10. В целом проект был завершен на 100%. • Организация работы системы продаж, в том числе планируемое увеличение сбыта за счет удачного проекта поисковой оптимизации сайта, основная нагрузка по заказам продукции предприятия легла на сайт. Причина увольнения: •По собственному желанию в связи с семейными обстоятельствами.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
Институт радиотехники и электроники им. В.А. Котельникова РАН

Фрязино (Московская область), www.cplire.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер Стажер
Учебная практика

Навыки

Уровни владения навыками
Знания MO (Word, Excel, Access), Auto CAD,MultiSim,MatLab,Corel DRAW, Math CAD, HTML, Picad и др;
Навыки работы с ОС: Windows 95/98/Me/2000/2003/XP/Vista,7,8
Основные принципы работы сетей ;
Основные понятия компьютерных сетей: TCP/IP,модель OSI, WLAN;
Проработка и анализ проектов, полученных в работу;
Разработка технических решений на предоставление заказчику ;
Анализ затрат на проект и ведение сметы;
Подготовка технических актов, решений, протоколов;
Формулировка задач и ТЗ;
Знание технологий и приемов строительства;
Знание и первые навыки пересекающегося (смежного) управления несколькими проектами
Способность работать как в команде, так и самостоятельно
Ориентированность на достижение целей, соблюдение сроков, бюджета
Системный подход в решении задач, способность работать в условиях многозадачности
Аналитическое мышление
Хорошие коммуникативные / презентационные навыки

Обо мне

Ориентированный на результат, расчетливый, упорный.

Высшее образование

2014
Связи с общественностью, Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием;
2012
Факультет электроники и системотехники, Информационно-измерительная техника и технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Эффективные продажи телеком-услуг
Влад Завадский, Продажи b2b, b2g
2014
Теория переговоров
Eduson, Менеджмент
2014
МиниMBA по продажам
Eduson, Менеджмент
2014
Сети с нуля
SkillFactory, IT- информационные технологии
2011
Курсы по Multisim
МГУЛ
2010
Курсы по Autocad
МГУЛ

Тесты, экзамены

2015
Переговоры
Билайн университет, Продажи b2b
2014
Сети TCP/IP
SkillFactory, IT;Телеком
2014
Управление проектами
Билайн университет, Управление IT проектами
2014
Управление временем
Eduson, тайм-менеджмент
2012
АСУТП
МГУЛ, Информационно-измерительные системы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения