Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 08:26

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 21 мая 1976

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор, диспетчер, специалист, администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Диспетчер
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 29 лет

Август 2024по настоящее время
11 месяцев

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Приём звонков, консультирование по услугам клиники, встреча пациентов,работа с кассой и терминалом,поддержание порядка в клинике,взаимодействие с врачами клиники и работа с расписанием
Декабрь 2021Август 2024
2 года 9 месяцев
Медицинский центр "МОТУС"
Администратор
Встреча и сопровождение пациентов, оформление документов, мед.карт, работа с кассовым аппаратом, приём входящих звонков, исходящие звонки, работа с мессенджерами, запись на прием к специалистам, информирование пациентов об услугах, предоставляемых МЦ Мотус и их стоимости, подготовка кабинетов перед приемом, поддержание порядка на рабочем месте
Апрель 2019Декабрь 2021
2 года 9 месяцев

Ярославль

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист координационно-диспетчерской группы
Прием и обработка заявок на неисправность, осуществление технической поддержки для специалистов РТК в ходе работ по устранению неисправностей
Февраль 2019Апрель 2019
3 месяца
Компания МаксиПост

Ярославль

Специалист контактного цента
Исходящие звонки клиентам с целью согласовать дату выезда курьера, занесение информации в crm
Март 2016Ноябрь 2018
2 года 9 месяцев

Ярославль

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
обработка входящих заявок. исходящие звонки абонентам, обработка заявок в crm
Июль 2014Февраль 2016
1 год 8 месяцев
АО ЯТС

Ярославль

оператор центра поддержки клиентов
Прием и обслуживание входящих вызовов - консультации клиентов компании по использованию услуг интернет и кабельного ТВ, информирование клиентов компании об аварийных ситуациях, создание заявок на неисправность, а так же консультации по действующим тарифам и услугам компании, прием и оформление заявок на подключение услуг
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев
ОАО ВымпелКом/Билайн

Ярославль

оператор звонкового центра
Работа с входящими звонками, предоставление информации клиентам по действующим тарифам и услугам, подготовка и рассылка отчетных и других запрашиваемых документов, исходящие звонки по необходимости (работа с дебеторами и пр.)
Апрель 2005Апрель 2012
7 лет 1 месяц
ЛАНК Телеком

Ярославль

оператор звонкового центра
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков; консультация действующих и потенциальных клиентов по всем возникающим вопросам и существующим услугам компании, обеспечение технической поддержки действующим клиентам.
Январь 2000Апрель 2005
5 лет 4 месяца
ЗАО СМС
оператор звонкового центра
Оперативное и качественнное обслуживание входящих звонков, печатание и передача сообщений на пейджеры.
Январь 1996Январь 2000
4 года 1 месяц
Ярославский педагогический колледж

Образовательные учреждения... Показать еще

оператор информационно-методического центра
Набор и распечатка рабочих программ и прочих материалов на ПК, ксерокопирование для педагогов и студентов ЯрПК

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с жалобами клиентов
входящие звонки
Высокая скорость печати
Умение работать в условиях многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Работа в CRM-системах
Общение с клиентами
Работа с кассой

Обо мне

Основные приобретенные навыки - грамотная и четкая речь, хорошая дикция, навыки телефонных переговоров; уверенный пользователь ПК, высокая скорость печатания, знание офисных программ, интернет, электронная почта. Считаю, что обладаю такими личными качествами. как ответственность. пунктуальность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Среднее специальное образование

1996
Ярославский техникум легкой промышленности
Производство, Техник-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения