ООО "Компания Тензор"
Ярославль, tensor.ru
Руководитель ЦОД
Руководство:
Oтдел ЦОД: 8 специалистов (5 Unix и 3 Windows администратора) и руководитель отдела.
Задачи отдела - эксплуатация и системное администрирование ЦОД: 1800 виртуальных серверов на основе VCloud и WMware, системы жизнеобеспечения цод, выполнение заявок пользователей по эксплуатации и развитию объекта, система мониторинга ЦОД, проектирование и планирование нового ЦОД.
Отдел телекоммуникаций: 12 человек, руководитель отдела, группа эксплуатации (руководитель + 6 сменных инженеров), группа развития (3 инженера), диспетчер.
Задачи отдела : эксплуатация и развитие сетевой инфрастуктуры (аренда каналов, эксплуатация сетей связи в 70 регионах России, эксплуатация и развитие сети ЦОД, проектная работа, внедрение)
Курирование:
Сетевой отдел: Руководитель отдела, диспетчер, 9 монтажников, 3 инженера развития и эксплуатации,
Задачи отдела: монтажные работы на объектах заказчиков и на собственных объектах. Устранение неисправностей на сетях заказчика. Монтаж ЛВС, электрики, видео наблюдения, СКУД, сигнализации, офисной техники. Эксплуатация объектов заказчика и собственных.
Основные задачи руководителя отдела ЦОД:
Ввод в эксплуатацию и постоянное усовершенствование системы мониторинга продуктов, серверов и объектов компании.
Приведение к нормам и правилам объектов связи и ЦОД, усовершенствование системы жизнеобеспечения, структуры ЦОД. приведение к нормам телефонной сети компании (построенной на собственном оборудовании), сетей передачи данных. Руководство проектированием и стройкой нового ЦОД. (на текущий момент проектирование завершено, оборудование закуплено, идут работы по монтажу).
Дополнительно работы по строящемуся зданию компании:
Инженерные коммуникации в строящемся здании (система вентиляции, VRF кондиционирование, СКС, электрика, СКУД, видео наблюдение, роторные парковки).
Достижения:
Ввод в эксплуатацию системы мониторинга услуг предоставляемых компанией.
по ЦОД в 5 раз сократилось количество аварий, влияющих на весь ЦОД (из 5 остановок ЦОД в 2011 году, после модернизации в 2012 1 авария из-за человеческого фактора, остановка 5% ЦОД на 20 мин. (ошибка администратора))
по телефонии и ПД: в результате введенных процедур по проверке услуг и обратной связи устранено 90 % проблем с филиалами, разработана новая схема работы с провайдерами, внедрена новая структура и принципы работы отдела.
Сетевой отдел: вышли на новый уровень - работа с ОВ. Полностью провел обучение сотрудников отдела по работе с оборудованием (сварочный аппарат, рефлектометр, измеритель мощности, оптический дефектоскоп),
были внедрены в работу другие инструменты.