Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 9 апреля 1979

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по продажам автозапчастей

30 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет

Июнь 2012Май 2017
5 лет
www.autodoc.ru

Ярославская область, www.autodoc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам автозапчасти
обязанности : - управление филиалом - работа с пользователями через сайт (проверка заказов на соответсвие, своевременная отправка поставщику и тд) - работа с первичной документацией ( 1С редакция 10.3 "управление торговлей" ) отгрузка и прием товара по упд, накл+счет фактура и тд - контроль за выполнением плана продаж - работа с рекламациями клиентов (рассмотрение заявок, прием и осмотр деталей, проверка документов, составление заключений, ведение отчетности). - контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - ведение переговоров с корпоративными клиентами. - ответы на vin запросы, постоянная проверка всех заказов на совместимость уменьшает вероятность возврата товара клиентом! - работа с любыми оригинальными каталогами ,подбор не оригинальных запчастей по каталогам производителя Европы, Кореи, Японии, Америки - прямые продажи запчастей - складское наличие товара , инвентаризация, отчетность - заключение договоров с опт , розница - ведение и расширение клиентской базы - обзвон и консультация новых клиентов по телефону , анкетирование - работа с юр лицами , счета , задолженности , рекламации по возврату , гарантийные обязательства - 1С редакция 10.3 "управление торговлей" - кассовая дисциплина (отчеты,инкассация) - консультация клиентов , грамотная речь , терпение , вежливость , работа по инструкции и тд, - стрессо устойчивость и работа с "трудными" клиентами - работа с "очень трудными клиентами", - строго корпоративная форма одежды - вод удостовер , стаж вождения 13 лет автомобиль шкода октавия 2008 гв

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Работа с кассой
оформление заказов
Складской Учет
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
1С: Торговля и склад
Прямые продажи
Управление персоналом
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Ведение переговоров
работа с текущей базой клиентов
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Обучение персонала
Организаторские навыки
Деловая переписка
Развитие продаж
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Знание устройства автомобиля
1С: Предприятие 8
B2B Продажи
Холодные продажи
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Всегда говори «ДА» Обслуживание клиентов — это работа 24 часа в сутки. Во всяком случае, она должна быть такой. Во-первых, клиенты иногда могут попросить вас сделать что-то после 17.00 или в воскресенье. Вы можете приехать только в девять, а мы закрываемся в восемь? Не проблема. Мы подождем."Карл Сьюэлл " Мои основные профессиональные качества это - универсальность, системное мышление, умение быстро вникать в незнакомые процессы, внимательность, усидчивость, не конфликтность, отсутствие вредных привычек и криминального прошлого, хорошая обучаемость ,готовность к однообразной монотонной работе, занимаюсь профессионально фотографией .

Портфолио

Среднее специальное образование

1997
-
-

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

1999
Служба
Армия, старший механик водитель танка Т80

Тесты, экзамены

2013
Сертификат kyb
kyb, представитель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения