Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 14 июня 1985

Рассматривает предложения

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HRD/HRBP

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ИП Кашников, GK Restaurants
HRD
- Организовал с нуля HR службу способную обслуживать более 20 предприятий общественного питания. - Создание HR бренда: * разработал и внедрил миссию, цели, ценности, КХБ проектов обслуживаемых УК - Разработал УШР и Мастер графики для всех проектов, позволило стабилизировать LC в 15-22% в зависимости от концепции Области действий: 1. Рекрутинг: * разработал матрицы профилей кандидатов * наладил процесс двух ступенчатого кастинга * создал бызы сотрудников, резерва и кандидатов * уменьшил стоимость закрытия вакансий более чем на 40% * полностью обеспечивал новые проекты кадрами с текучкой в первые пол года менее 30% 2. Адаптация: * разработал и внедрил эффективные программы адаптаций сотрудников * разработал и внедрил учебные материалы * разработал и внедрил нормативные локальные акты * организовал службу КДП * лично вел тренинги на постоянной основе численностью до 40 человек 3. Оценка: * разработал и внедрил системы аттестаций и переаттестаций * разработал и внедрил систему рейтинговых оценок * разработал и внедрил систему сбалансированных показателей для продажников * разработал и внедрил мотивационную систему для всех структур и должностей * держал уровень совокупного дохода компании на 5-10% выше рынка 4. Ротация, увольнение: * разработал систему ротации сотрудников с увеличением ставок * разработал систему карьерного роста * эффективно проводил увольнения сотрудников всех должностей без потери имиджа проекта по различным статьям ( Ст. 80, ст. 77, ст. 81 ) и их пунктам. 5. Корпоративная культура: * разработал и внедрил локальные акты * участвовал в организации мероприятий и тим билдингов * активно участвовал в жизни команд
Март 2017Апрель 2018
1 год 2 месяца
ООО "Мамука" Ресторан Грузинской кухни г. Ярославль
Менеджер проекта
На должности менеджера ресторана разработал и внедрил: - систему табелирование сотрудников - учебные материалы - систему адаптации кадров - систему мотивации и демотивации сотрудников - систему оценки эффективности сотрудников - систему аттестаций и переаттестации - систему распределения административных задач среди менеджеров - организовывал и вел тренинги на постоянной основе Эффективно выполнял текущие менеджерские задачи: - собрание, подведение итогов периода, постановка целей на следующий ( общие, менеджерские, каждодневные планерки ) - работа с гостями ( общение, знакомство, пополнение гостевой базы, решение конфликтных ситуаций ) - администрирование ( кадровая дисциплина, санитарная дисциплина, кассовая дисциплина ) - продажи ( планы продаж по оборотам, игрофикация ассортиментных продаж по ABC анализу, тренинги по продажам блюд и наполняемости чека ) - расходы ( проведение инвентаризаций; расчет норм заказа, потребления, выдачи хоз.средств и расходных материалов; учет спец одежды ) - качество ( чистота-строгая работа по чек-листам всех департаментов; контроль выдаваемой продукции в зал; контроль исполнения стандартов обслуживания; контроль технического состояния ресторана; контроль внешнего вида сотрудников )
Октябрь 2015Март 2017
1 год 6 месяцев
И.П Кулешов PUB OLD BOYS
Управляющий рестораном
(1 год 6 месяцев) Сочи, kpsoap.ru/oldboys/ - Обеспечил бесперебойную работы предприятия в труднодоступном месте - Обеспечил рентабельность более 30% - Заключил договора поставок продукции и услуг в труднодоступное место без потерь на логистику - LC не превышал 15% - Разработал и внедрил эффективную модель мотивации сотрудников - Эффективно поддерживал и прорабатывал PR и HR бренд. - Гостевой дом всегда в ТОП 3 TripAdvizor - Ресторан в ТОП 5 TripAdvizor - Booking 9,5 - Оптимизировал расходы предприятия на 20% за счет работы с барной продукцией - Работа с гостями ( разрешение споров, конфликтов, прием крупных заказов) - планирование, составление и исполнение бюджета - Представлял интересы предприятия в различных инстанциях
Ноябрь 2014Октябрь 2015
1 год
ООО "Премьера Плюс" Па&Па
Управляющий рестораном
(1 год) \ - Мой дебют в ТОП должности - Набрал и обучил сотрудников всех департаментов, текучка стартового состава за год 10% - Контролировал проект с этапа стройки, дата открытия была соблюдена - Участвовал в составление и проводкам в систему RKeeper ТТК - Сформировал положительный HR бренд, база активного резерва более 30 человек на 35 штатных сотрудников - Организовал поэтические вечера, клубные вечера, вечера живой музыки(пианино), гастрономический фэст. - Оптимизировал ABC анализом меню на 5-7% - Оптимизировал LC с помощью каждодневного контроля количества сотрудников по часам. - Взаимодействовал с арендодателями и коммунальными службами - Организовал проведение банкетов
Январь 2012Ноябрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Премьера Плюс" сквер 20/10
Менеджер по сервису
(2 года 11 месяцев) - Организовал работу по подбору и адаптации сотрудников зала - Создал эффективную модель мотивации наставников - Создал эффективную систему подготовки сотрудников - Создал эффективный HR бренд - Итогом действий была годовая текучка зала не более 10 % - По работе менеджера: * организовывал и контролировал проведения банкетов. * контроль качества приготовления и подачи блюд. * соблюдение единых стандартов обслуживания гостей. * контроль за документооборотом, предоставление отчетов по установленной форме. * контроль административно-хозяйственной деятельности. * обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов. * контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены. * контроль соблюдения санитарных правил и норм; * обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда.
Март 2010Апрель 2012
2 года 2 месяца
ООО «Огниште» ТРК ``Павлово Подворье''
Старший официант
(2 года 2 месяца) - Опыт открытия с этапа стройки Сербского Ресторана в элитном коттеджном поселке - Старшие официанты выполняли менеджерские функции: * создание приятной атмосферы для гостей * кассовая отчетность * курирование мероприятий. Работа с именитыми гостями. * обеспечение работы ресторана по стандартам * обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги); * решение спорных и конфликтных ситуаций; * организация работы персонала в течение смены; * адаптация и обучение новых сотрудников; * прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций; * контроль соблюдения санитарных правил и норм; * обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда.
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
Кафе «Фрекен бокен»
Менеджер проекта
(5 месяцев) - Временная и параллельная работа. В этот период основной деятельностью были выездные обслуживания(Личный проект) - Организация обслуживания в зале, работа с гостями - Составление и исполнение бюджета, оптимизация затрат - Заказ ассортимента и инвентаря ресторана, проведение инвентаризаций - Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных норм - Управление персоналом (подбор, адаптация, развитие, планирование карьеры, удержание)
Ноябрь 2007Октябрь 2009
2 года
Summit club ООО «АРТ»
Менеджер по сервису
(2 года) - Мой дебют в управленческой должности. - Опыт открытие первого элитного ночного клуба города болле чем на 500 человек с этапа строительства - Планировал, организовывал и контролировал работу проекта в целом: * проведения банкетов. * контроль качества приготовления и подачи блюд * соблюдение единых стандартов обслуживания гостей * контроль за документооборотом, предоставление отчетов по установленной форме. * контроль административно-хозяйственной деятельности. * обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов. * контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены. * контроль санитарного состояния территории, качества подаваемых блюд. * контроль графика работы и оплаты труда персонала. * формирование команды: подбор, наставничество и мотивация персонала смены. * организация обучения официантов по продукту, сервису и внутренним стандартам обслуживания. * организация процесса оценки результатов работы персонала. Аналитика мотивации и развития. В свое время лучший клуб города.
Сентябрь 2006Ноябрь 2007
1 год 3 месяца
ООО «Волга» ГРК Отель «Волжская жемчужина»
Старший официант
(1 год 3 месяца) - Обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги); - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Организация работы персонала в течение смены; - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм; - Обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда
Август 2005Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
Ресторан «Ярбург»
Старший официант, бармен
(1 год 2 месяца) - Обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги); - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Организация работы персонала в течение смены; - Адаптация и обучение новых сотрудников; - Прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм; - Обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда
Ноябрь 2001Апрель 2003
1 год 6 месяцев
РГК «ЮТА»
Официант
(1 год 6 месяцев) - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании; - Решение спорных и конфликтных ситуаций; - Участие в проведении инвентаризаций; - Контроль соблюдения санитарных правил и норм;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Расчет заработной платы
Подбор персонала
Статистическая отчетность
Обучение персонала
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Активные продажи
Проведение презентаций
Тренинги
Деловая коммуникация
Работа в команде
iiko
Командообразование
Навыки презентации
Развитие персонала
Мотивация
Средний уровень
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Адаптация
Организация мероприятий для сотрудников
Коучинг
Разработка модели ключевых компетенций
Кадровый менеджмент
Базовый уровень
1С: Зарплата и кадры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В личное время люблю: - Проводить время с семьей; - Посещать мероприятия; - Учиться; - Участвовать в соревнованиях по бегу; - Плавать в бассейне и на открытой воде; - Заниматься спортивными единоборствами ( бокс, кудо ) - Охотится под водой; - Собирать пазлы; - Играть на гитаре; - Читать книги; - Работать руками; - Встречаться с друзьями. Сильные стороны: - Гибкость. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Способен принимать не популярные решения. - Коммуникабельность. Умею говорить на языке человека, с которым веду дела. - Эмоциональная зрелость. Хорошо понимаю себя. Слабые стороны: - Всегда доволен результатом собственной работы не на 100%. Начинаю доводить дело до идеала; - Повышенный фокус внимания к деталям. Иногда мешает увидеть картину в целом; - Эмпатия. Склонен сопереживать людям излишне разбираться в причинахи их действий. Иногда задерживает принятия критического решения; Имею опыт публичных выступлений. Проведения тренингов, семинаров, лекций, презентаций. Являюсь действующим председателем экзаменационных комиссий по разным дисциплинам в Ярославском Колледже Индустрии Питания. Еще я: - Умею проигрывать, анализировать причины и все исправлять; - Умею развивать свое окружение; - Умею праздновать свои победы, и радоваться за достижения людей из свое команды; - Умею принимать сложные решения и нести за них ответственность. Если вы читаете мое резюме, но портал не открывает мои контакты без оплаты, можете связаться со мной на прямую . Если не дозвонитесь, пишите в ТГ или WhatsApp

Портфолио

Высшее образование

2025
Курсы ораторского мастерства Радислава Гандапаса "Коммуникация 2.0"
2024
SMI Progress
Профайлинг 2.0, Оценка и развитие команд
2024
Индивидуальные курсы Ораторского мастерства Полины Волковой
Эффективный оратор
2023
SMI Progress
Профайлинг 1.0, Оценка и развитие команд
2021
Geek Brains
Управление Персоналом, HRD/HRBP
2019
World Skils
Поварское дело, Диплом Эксперта
2018
WelcomePro
Эффективный менеджмент, "Стань сильным управляющим ресторана"
2018
Бизнес Школа "Ресторанные Ведомости"
"Персонал будущего в ресторане"
2015
Критическое мышление как инструмент эффективного лидера
представителя Парижского Института Практической Философии Ирины Eрёминой., Управление персоналом
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический, Менеджмент
2010
Менеджмент в сфере общественного питания, администрирования ресторанного бизнеса.
Курсы повышения квалификации при Высшей школе бизнеса «Конверсия», Управление персоналом
2009
Ярославский Торгово-Экономический Техникум
Менеджмент, Менеджмент предприятий общественного питания
2005
Колледж Индустрии Питания
Поварское дело, Повар-Кондитер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
GeekBrains
MailRu Group, HRD

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения