Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 14 июня 1985
Рассматривает предложения
Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HRD/HRBP
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по подбору персонала
Занятость: частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ИП Кашников, GK Restaurants
HRD
- Организовал с нуля HR службу способную обслуживать более 20 предприятий общественного питания.
- Создание HR бренда:
* разработал и внедрил миссию, цели, ценности, КХБ проектов обслуживаемых УК
- Разработал УШР и Мастер графики для всех проектов, позволило стабилизировать LC в 15-22% в зависимости от концепции
Области действий:
1. Рекрутинг:
* разработал матрицы профилей кандидатов
* наладил процесс двух ступенчатого кастинга
* создал бызы сотрудников, резерва и кандидатов
* уменьшил стоимость закрытия вакансий более чем на 40%
* полностью обеспечивал новые проекты кадрами с текучкой в первые пол года менее 30%
2. Адаптация:
* разработал и внедрил эффективные программы адаптаций сотрудников
* разработал и внедрил учебные материалы
* разработал и внедрил нормативные локальные акты
* организовал службу КДП
* лично вел тренинги на постоянной основе численностью до 40 человек
3. Оценка:
* разработал и внедрил системы аттестаций и переаттестаций
* разработал и внедрил систему рейтинговых оценок
* разработал и внедрил систему сбалансированных показателей для продажников
* разработал и внедрил мотивационную систему для всех структур и должностей
* держал уровень совокупного дохода компании на 5-10% выше рынка
4. Ротация, увольнение:
* разработал систему ротации сотрудников с увеличением ставок
* разработал систему карьерного роста
* эффективно проводил увольнения сотрудников всех должностей без потери имиджа проекта по различным статьям ( Ст. 80, ст. 77, ст. 81 ) и их пунктам.
5. Корпоративная культура:
* разработал и внедрил локальные акты
* участвовал в организации мероприятий и тим билдингов
* активно участвовал в жизни команд
Март 2017 — Апрель 2018
1 год 2 месяца
ООО "Мамука" Ресторан Грузинской кухни г. Ярославль
Менеджер проекта
На должности менеджера ресторана разработал и внедрил:
- систему табелирование сотрудников
- учебные материалы
- систему адаптации кадров
- систему мотивации и демотивации сотрудников
- систему оценки эффективности сотрудников
- систему аттестаций и переаттестации
- систему распределения административных задач среди менеджеров
- организовывал и вел тренинги на постоянной основе
Эффективно выполнял текущие менеджерские задачи:
- собрание, подведение итогов периода, постановка целей на следующий ( общие, менеджерские, каждодневные планерки )
- работа с гостями ( общение, знакомство, пополнение гостевой базы, решение конфликтных ситуаций )
- администрирование ( кадровая дисциплина, санитарная дисциплина, кассовая дисциплина )
- продажи ( планы продаж по оборотам, игрофикация ассортиментных продаж по ABC анализу, тренинги по продажам блюд и наполняемости чека )
- расходы ( проведение инвентаризаций; расчет норм заказа, потребления, выдачи хоз.средств и расходных материалов; учет спец одежды )
- качество ( чистота-строгая работа по чек-листам всех департаментов; контроль выдаваемой продукции в зал; контроль исполнения стандартов обслуживания; контроль технического состояния ресторана; контроль внешнего вида сотрудников )
Октябрь 2015 — Март 2017
1 год 6 месяцев
И.П Кулешов PUB OLD BOYS
Управляющий рестораном
(1 год 6 месяцев) Сочи, kpsoap.ru/oldboys/
- Обеспечил бесперебойную работы предприятия в труднодоступном месте
- Обеспечил рентабельность более 30%
- Заключил договора поставок продукции и услуг в труднодоступное место без потерь на логистику
- LC не превышал 15%
- Разработал и внедрил эффективную модель мотивации сотрудников
- Эффективно поддерживал и прорабатывал PR и HR бренд.
- Гостевой дом всегда в ТОП 3 TripAdvizor
- Ресторан в ТОП 5 TripAdvizor
- Booking 9,5
- Оптимизировал расходы предприятия на 20% за счет работы с барной продукцией
- Работа с гостями ( разрешение споров, конфликтов, прием крупных заказов) - планирование, составление и исполнение бюджета
- Представлял интересы предприятия в различных инстанциях
Ноябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год
ООО "Премьера Плюс" Па&Па
Управляющий рестораном
(1 год) \
- Мой дебют в ТОП должности
- Набрал и обучил сотрудников всех департаментов, текучка стартового состава за год 10%
- Контролировал проект с этапа стройки, дата открытия была соблюдена
- Участвовал в составление и проводкам в систему RKeeper ТТК
- Сформировал положительный HR бренд, база активного резерва более 30 человек на 35 штатных сотрудников
- Организовал поэтические вечера, клубные вечера, вечера живой музыки(пианино), гастрономический фэст.
- Оптимизировал ABC анализом меню на 5-7%
- Оптимизировал LC с помощью каждодневного контроля количества сотрудников по часам.
- Взаимодействовал с арендодателями и коммунальными службами
- Организовал проведение банкетов
Январь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Премьера Плюс" сквер 20/10
Менеджер по сервису
(2 года 11 месяцев)
- Организовал работу по подбору и адаптации сотрудников зала
- Создал эффективную модель мотивации наставников
- Создал эффективную систему подготовки сотрудников
- Создал эффективный HR бренд
- Итогом действий была годовая текучка зала не более 10 %
- По работе менеджера:
* организовывал и контролировал проведения банкетов.
* контроль качества приготовления и подачи блюд.
* соблюдение единых стандартов обслуживания гостей.
* контроль за документооборотом, предоставление отчетов по установленной форме.
* контроль административно-хозяйственной деятельности.
* обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов.
* контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены.
* контроль соблюдения санитарных правил и норм;
* обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда.
Март 2010 — Апрель 2012
2 года 2 месяца
ООО «Огниште» ТРК ``Павлово Подворье''
Старший официант
(2 года 2 месяца)
- Опыт открытия с этапа стройки Сербского Ресторана в элитном коттеджном поселке
- Старшие официанты выполняли менеджерские функции:
* создание приятной атмосферы для гостей
* кассовая отчетность
* курирование мероприятий. Работа с именитыми гостями.
* обеспечение работы ресторана по стандартам
* обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги);
* решение спорных и конфликтных ситуаций;
* организация работы персонала в течение смены;
* адаптация и обучение новых сотрудников;
* прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций;
* контроль соблюдения санитарных правил и норм;
* обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда.
Ноябрь 2009 — Март 2010
5 месяцев
Кафе «Фрекен бокен»
Менеджер проекта
(5 месяцев)
- Временная и параллельная работа. В этот период основной деятельностью были выездные обслуживания(Личный проект)
- Организация обслуживания в зале, работа с гостями
- Составление и исполнение бюджета, оптимизация затрат
- Заказ ассортимента и инвентаря ресторана, проведение инвентаризаций
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных норм
- Управление персоналом (подбор, адаптация, развитие, планирование карьеры, удержание)
Ноябрь 2007 — Октябрь 2009
2 года
Summit club ООО «АРТ»
Менеджер по сервису
(2 года)
- Мой дебют в управленческой должности.
- Опыт открытие первого элитного ночного клуба города болле чем на 500 человек с этапа строительства
- Планировал, организовывал и контролировал работу проекта в целом:
* проведения банкетов.
* контроль качества приготовления и подачи блюд
* соблюдение единых стандартов обслуживания гостей
* контроль за документооборотом, предоставление отчетов по установленной форме.
* контроль административно-хозяйственной деятельности.
* обработка запросов, замечаний со стороны гостей, купирование конфликтов.
* контроль работы кассы, закрытия чеков, ведение финансовой отчетности смены.
* контроль санитарного состояния территории, качества подаваемых блюд.
* контроль графика работы и оплаты труда персонала.
* формирование команды: подбор, наставничество и мотивация персонала смены.
* организация обучения официантов по продукту, сервису и внутренним стандартам обслуживания.
* организация процесса оценки результатов работы персонала. Аналитика мотивации и развития.
В свое время лучший клуб города.
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2007
1 год 3 месяца
ООО «Волга» ГРК Отель «Волжская жемчужина»
Старший официант
(1 год 3 месяца) - Обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги);
- Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация работы персонала в течение смены;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций;
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
- Обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда
Август 2005 — Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
Ресторан «Ярбург»
Старший официант, бармен
(1 год 2 месяца) - Обеспечение финансового контроля в течение смены (проверка чеков, выполнение процедуры сдачи выручки, снятие отчётов для бухгалтерии, правильность заполнения кассовой книги);
- Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация работы персонала в течение смены;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Прием товара бара, участие в проведении инвентаризаций;
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
- Обеспечение выполнения сотрудниками смены норм по охране труда
Ноябрь 2001 — Апрель 2003
1 год 6 месяцев
РГК «ЮТА»
Официант
(1 год 6 месяцев) - Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства компании;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
В личное время люблю:
- Проводить время с семьей;
- Посещать мероприятия;
- Учиться;
- Участвовать в соревнованиях по бегу;
- Плавать в бассейне и на открытой воде;
- Заниматься спортивными единоборствами ( бокс, кудо )
- Охотится под водой;
- Собирать пазлы;
- Играть на гитаре;
- Читать книги;
- Работать руками;
- Встречаться с друзьями.
Сильные стороны:
- Гибкость. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Способен принимать не популярные решения.
- Коммуникабельность. Умею говорить на языке человека, с которым веду дела.
- Эмоциональная зрелость. Хорошо понимаю себя.
Слабые стороны:
- Всегда доволен результатом собственной работы не на 100%. Начинаю доводить дело до идеала;
- Повышенный фокус внимания к деталям. Иногда мешает увидеть картину в целом;
- Эмпатия. Склонен сопереживать людям излишне разбираться в причинахи их действий. Иногда задерживает принятия критического решения;
Имею опыт публичных выступлений. Проведения тренингов, семинаров, лекций, презентаций.
Являюсь действующим председателем экзаменационных комиссий по разным дисциплинам в Ярославском Колледже Индустрии Питания.
Еще я:
- Умею проигрывать, анализировать причины и все исправлять;
- Умею развивать свое окружение;
- Умею праздновать свои победы, и радоваться за достижения людей из свое команды;
- Умею принимать сложные решения и нести за них ответственность.
Если вы читаете мое резюме, но портал не открывает мои контакты без оплаты, можете связаться со мной на прямую . Если не дозвонитесь, пишите в ТГ или WhatsApp
Высшее образование
2025
Курсы ораторского мастерства Радислава Гандапаса "Коммуникация 2.0"
2024
SMI Progress
Профайлинг 2.0, Оценка и развитие команд
2024
Индивидуальные курсы Ораторского мастерства Полины Волковой
Эффективный оратор
2023
SMI Progress
Профайлинг 1.0, Оценка и развитие команд
2021
Geek Brains
Управление Персоналом, HRD/HRBP
2019
World Skils
Поварское дело, Диплом Эксперта
2018
WelcomePro
Эффективный менеджмент, "Стань сильным управляющим ресторана"
2018
Бизнес Школа "Ресторанные Ведомости"
"Персонал будущего в ресторане"
2015
Критическое мышление как инструмент эффективного лидера
представителя Парижского Института Практической Философии Ирины Eрёминой., Управление персоналом
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический, Менеджмент
2010
Менеджмент в сфере общественного питания, администрирования ресторанного бизнеса.
Курсы повышения квалификации при Высшей школе бизнеса «Конверсия», Управление персоналом
2009
Ярославский Торгово-Экономический Техникум
Менеджмент, Менеджмент предприятий общественного питания
2005
Колледж Индустрии Питания
Поварское дело, Повар-Кондитер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
GeekBrains
MailRu Group, HRD
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения