Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 января 1988

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Январь 2005по настоящее время
20 лет 7 месяцев
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Ярославля»

Ярославль

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
• 2005-2008 гг. Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Основные обязанности: Общение с пожилыми людьми. Покупка продуктов питания, медикаментов по договоренности, содействие в получении лекарственных средств, содействие в предварительной записи к врачам-специалистам в поликлинике. Взаимодействие с учреждениями с целью решения вопросов подопечных (Пенсионный фонд, Территориальная администрация района, Территориальный отдел по социальной поддержке и охране труда, Центр социальных выплат и др.). Оформление первичных учетно-отчетных документов. • 2008-2010 гг. Методист организационно-методического отделения. Организационно-методическое сопровождение учреждения: - разработка методических рекомендаций по организации работы структурных подразделений; - анализ статистических данных о работе структурных подразделений учреждения; - мониторинг качества предоставляемых социальных услуг; - разработка и подготовка информационных буклетов; - актуализация нормативно-правовой базы учреждения; - организация и проведение обучающей программы «Школа социального работника». Реализация экспериментальной программы «Дифференцированный подход при распределении нагрузки на социальных работников». Подготовка видеопроектов о центре и его сотрудниках для участия в конкурсах. • с января по май 2011 г. Заведующая организационно-методическим отделением. Организация работы отделения (6 специалистов в непосредственном подчинении). • с мая 2011 г. по апрель 2012. Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Организация социального обслуживания граждан пожилого возраста на участке (15 социальных работников в непосредственном подчинении). Осуществление контроля за качеством услуг, предоставляемых социальными работниками. Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций. Составление планов работы отделения. Оформление отчетов. Проведение семинаров-совещаний по работе отделения. • с апреля 2012 г. по февраль 2014 г. Заместитель директора по социальной работе. Руководство 10 структурными подразделениями центра. Внутренний контроль качества работы отделений. Составление сводных планов и отчетов о работе отделений. Контроль выполнения объемов муниципальных и государственных услуг. Совершенствование процесса социального обслуживания. Внедрение новых форм работы по предоставлению социальных услуг. Разработка программ, методик работы (программа кружка «Компьютер и я», методические рекомендации по оценке нуждаемости клиентов в социальных услугах и распределению нагрузки на социальных работников). Подготовка локальных нормативно-правовых актов. Взаимодействие со СМИ и общественными организациями. • с февраля 2014 г. по настоящее время. Заместитель директора по персоналу. Формирование кадровой политики учреждения. Подбор персонала (собеседования, работа со службой занятости, формирование кадрового резерва и др.). Работа по адаптации сотрудников в учреждении, в том числе по системе наставничества (разработка индивидуальных программ, составление отчетов). Организация повышения квалификации персонала учреждения (заключение договоров с учебными учреждениями, методическая работа по ознакомлению и разъяснению нормативной документации, проведение обучающих семинаров). Ведение документации и учета по награждению сотрудников (подготовка характеристик, представлений на награждение, ведение реестра награжденных). Разработка и ведение документации по системе менеджмента качества.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Office
Windows 7
Гарант
Консультант плюс

Обо мне

Награды: 2010 – Благодарственное письмо за успешное и добросовестное выполнение должностных обязанностей от Управления по социальной поддержке населения мэрии г. Ярославля. 2012 – Диплом победителя II этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля». 2013 – Благодарственное письмо от имени депутатов Ярославской областной Думы. 2013 – Грамота за I место в номинации «Лучший молодой специалист социальной службы» областного конкурса профессионального мастерства для руководителей и работников учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. 2014 – Премия губернатора Ярославской области.

Высшее образование

2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Ярославль
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения