Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 января 1988

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год

Январь 2005по настоящее время
21 год
Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Ярославля»

Ярославль

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора по персоналу
• 2005-2008 гг. Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Основные обязанности: Общение с пожилыми людьми. Покупка продуктов питания, медикаментов по договоренности, содействие в получении лекарственных средств, содействие в предварительной записи к врачам-специалистам в поликлинике. Взаимодействие с учреждениями с целью решения вопросов подопечных (Пенсионный фонд, Территориальная администрация района, Территориальный отдел по социальной поддержке и охране труда, Центр социальных выплат и др.). Оформление первичных учетно-отчетных документов. • 2008-2010 гг. Методист организационно-методического отделения. Организационно-методическое сопровождение учреждения: - разработка методических рекомендаций по организации работы структурных подразделений; - анализ статистических данных о работе структурных подразделений учреждения; - мониторинг качества предоставляемых социальных услуг; - разработка и подготовка информационных буклетов; - актуализация нормативно-правовой базы учреждения; - организация и проведение обучающей программы «Школа социального работника». Реализация экспериментальной программы «Дифференцированный подход при распределении нагрузки на социальных работников». Подготовка видеопроектов о центре и его сотрудниках для участия в конкурсах. • с января по май 2011 г. Заведующая организационно-методическим отделением. Организация работы отделения (6 специалистов в непосредственном подчинении). • с мая 2011 г. по апрель 2012. Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Организация социального обслуживания граждан пожилого возраста на участке (15 социальных работников в непосредственном подчинении). Осуществление контроля за качеством услуг, предоставляемых социальными работниками. Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций. Составление планов работы отделения. Оформление отчетов. Проведение семинаров-совещаний по работе отделения. • с апреля 2012 г. по февраль 2014 г. Заместитель директора по социальной работе. Руководство 10 структурными подразделениями центра. Внутренний контроль качества работы отделений. Составление сводных планов и отчетов о работе отделений. Контроль выполнения объемов муниципальных и государственных услуг. Совершенствование процесса социального обслуживания. Внедрение новых форм работы по предоставлению социальных услуг. Разработка программ, методик работы (программа кружка «Компьютер и я», методические рекомендации по оценке нуждаемости клиентов в социальных услугах и распределению нагрузки на социальных работников). Подготовка локальных нормативно-правовых актов. Взаимодействие со СМИ и общественными организациями. • с февраля 2014 г. по настоящее время. Заместитель директора по персоналу. Формирование кадровой политики учреждения. Подбор персонала (собеседования, работа со службой занятости, формирование кадрового резерва и др.). Работа по адаптации сотрудников в учреждении, в том числе по системе наставничества (разработка индивидуальных программ, составление отчетов). Организация повышения квалификации персонала учреждения (заключение договоров с учебными учреждениями, методическая работа по ознакомлению и разъяснению нормативной документации, проведение обучающих семинаров). Ведение документации и учета по награждению сотрудников (подготовка характеристик, представлений на награждение, ведение реестра награжденных). Разработка и ведение документации по системе менеджмента качества.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Office
Windows 7
Гарант
Консультант плюс

Обо мне

Награды: 2010 – Благодарственное письмо за успешное и добросовестное выполнение должностных обязанностей от Управления по социальной поддержке населения мэрии г. Ярославля. 2012 – Диплом победителя II этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля». 2013 – Благодарственное письмо от имени депутатов Ярославской областной Думы. 2013 – Грамота за I место в номинации «Лучший молодой специалист социальной службы» областного конкурса профессионального мастерства для руководителей и работников учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. 2014 – Премия губернатора Ярославской области.

Высшее образование

2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Ярославль
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения