Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 января 1984

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Строительное Снабжение

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО СтройСервис

Ярославль, stroyservis-mos.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист МТО
Своевременное обеспечение Общества и его филиалов материально-техническими ресурсами и оборудованием/Работами/Услугами по заявкам структурных подразделений. Разработка категорийных стратегий закупок товаров, работ, услуг в соответствии требованиями . Закупки по проектно-документации, ТМЦ для сооружения объектов. Заключение и исполнение договоров по результатам закупок Продукции. Выполнение роли категорийного менеджера соответствии с требованиями отраслевых локальных норм. Поиск и выбор поставщиков и ценовых предложений по материалам и комплектующим (для мебели); Ведение переговоров с поставщиками; Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара; Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов; Документооборот по профилю работы. Своевременное обеспечение на основе технических обоснованных нормативов и расчетов потребности ОП в необходимых материалах ,топливе ,комплектующих изделиях, инструментах, запасных частях, хозяйственном инвентаре . Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов МТО обеспечение ОП , составление производственных планов, подготовка расчетов к ним.
Июнь 2021Февраль 2024
2 года 9 месяцев
ООО ТС Строй

Ярославль, ts-s.biz/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам
Ведение базы данных по существующей ЛЗВ Рабочая - факт оплаты, поставки, ожидаемый приход, (ежедневно) Ведение аналитических справок по фактическим отгрузкам (ежедневно) Составление - отслеживание ведомостей отгрузок по Контрагентам сторонним, и Ведомостей отгрузок по собственным отгрузкам Иркутск, (ежедневно) Ведение базы данных в Графике комплектации и СМР (ежедневно) Составление и ведение аналитических справок по принятым материалам и выдача в производство совместно с ОП 14 (ежедневно) Ведение и сбор аналитических данных по закупаемым позициям для ОИСП (по запросу) • Комплектация, закупка оборудования и материалов на строительные объекты компании; • Работа с базой поставщиков, анализ и мониторинг цен на материалы и оборудование; • Отслеживание выполнения заказа у Поставщика, занесение информации в 1СДО; • Заключение договоров, регистрация и согласование в системе 1СДО; • Контроль документооборота, поступления документов первичной бухгалтерии от поставщика; • Взаимодействие со смежными отделами ОП и объектами; • Выполнение поручений руководителя отдела закупок. Ведение учета материальных ресурсов в программе 1С:ДО; • Организация документооборота с поставщиками; • Оформление первичных документов; • Участие в проведение инвентаризаций. • Решение организационных и управленческих задач; • Взаимодействие с заказчиком; • Решение конфликтных ситуаций. • Анализ поступивших технических заданий и заявок, разработка стратегии закупок в части закрепленной номенклатуры • Планирование бюджета на месяц, квартал с оборотом более миллиарда.
Июль 2018Ноябрь 2019
1 год 5 месяцев
ООО Интерьер

Ярославль

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер отдела закупок и логистики
Обеспечение поставки оборудования и материалов с утвержденными графиками производства работ и графиком поставки оборудования и материалов. Проверка цен. Поставка ТМЦ, в соответствии с графиком производства, графиком закупки проекта; Закупка продукции, контроль за отгрузкой товара, отслеживание прихода товара; Согласование и заключение договоров с поставщиками; контроль оплаты, поставок; аналитическая работа (по поставщикам, экономии, затратам и т.п.). Поиск новых поставщиков, согласование и заключение договоров (поиск, анализ и выбор поставщика с учетом цен, сроков, условий закупки); Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества, проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, тех.документации на поставленное оборудование и материалы. Оперативное ведение договорной и претензионной работы с поставщиками (пролонгации, заключение доп.соглашений, рекламации и т.п.). Транспорт – оформление транспортных накладных, организация перемещения продукции от поставщика до завода; Документооборот и ведение взаиморасчетов с поставщиками (контроль оплат, отгрузок); Отслеживание сопроводительных документов на продукцию; Оценка себестоимости проекта согласно ведомости закупки; Поиск альтернативных поставщиков, мониторинг рынка.
Февраль 2017Апрель 2018
1 год 3 месяца
ООО Шокунин,

yar.danila-master.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Помощник Начальника Технического отдела
Налаживание работ и результативное взаимодействие сотрудников организации, контроль деятельности. Ведение управленческой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании Разработка внутренних нормативных документов, регламентов, стандартов и инструкций. Участие в процессе позиционирования и формирования позитивного имиджа компании на рынке. Организация и обеспечение бесперебойной круглосуточной работы службы клиентской поддержки компании. Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей; Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контакт-центра; Бесперебойное и своевременное обеспечение снабжения качественными, комплектующими согласно уставу компании Управление товарными остатками вверенных товарных запасов Осуществление регулярного мониторинга рынка поставщиков, рынка цен на запчасти и комплектующие, а также изучение предложений поставщиков и конкурентов Поддержание взаимоотношений с существующими поставщиками и дилерами, а также поиск новых поставщиков Определение наиболее выгодного поставщика по каждой сделке Формирование коммерческого предложения для поставщиков на поставку запчастей и комплектующих Формирование заказа запчастей и комплектующих, заключение договоров с поставщиками Сопровождение и контроль процесса поставки, оплаты запчастей и комплектующих Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов; Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов; Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала.обеспечение стабильной работы подразделения, согласно внутреннему регламенту Компании; обучение сотрудников, наставничество; планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. разработка SMM-стратегии; • разработка ежемесячного контент-плана и ведение аккаунтов FB, VK, ); • создание и публикация тематического контента, включая фото-и видео- контент, написания статей; • поиск блогеров, лидеров мнений и взаимодействие с ними; • проведение конкурсов, розыгрышей и других активностей; • настройка тагретированной рекламы; • взаимодействие с подписчиками(ответы на сообщения, комментарии, работа с возражениями); • отслеживание и анализ деятельности конкурентов в соц.сетях • работа в битрикс24 •Постановка задач и контроль специалистов: SEO, SMM, Яндекс.Директ, Копирайтинг, программирование, и др •Ведение отчетности (статистика всех исполнителей) •Ответственность, многозадачность, умение ориентироваться в данных и таблицах, высокая скорость работы; Google Docs, Microsoft Office, ПК - свободно. •Умение находить и управлять исполнителями (в том числе фрилансерами);
Ноябрь 2015Январь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Азотно кислородный завод"
Логист-диспетчер
Ежедневное формирование маршрутов доставки.Прием товаросопроводительных документов от водителей с дальнейшим их распределением;Прием и формирование заявок на транспортные услуги.проведение и учет актов сверок с поставщиками и покупателями; ввод первичной документации от поставщиков материалов и услуг;
Сентябрь 2013Август 2015
2 года

Нижегородская область, bss-soft.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по логистике
Распределение заявок по ремонту и обслуживанию банкоматов, Распределение склада и заказ ЗИПа Общение с инженерами и диспетчерами по телефону обеспечение запчастей для ремонта устройств самообслуживание. Организация транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчиков. Выписка путевых листов.Контроль за своевременным и качественным выполнением текущих заказов. Частичное ведение бухгалтерии, документооборота . В подчинении более 20 человек. Ведение деловой переписки с партнерами, решение конфликтных ситуаций. Формирование заказа товара исходя из стандартов компании.Оприходование товара на склад; контроль документооборота между филиаломи и поставщиками. Проведения ревизий согласно планам.Контроль работы грузчиков.Выдача со складов ТМЦ. Организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц, осуществление визовой поддержки), оформление командировочных документов, отчетов по возвращению работников;Ведение отчетности. Организация предоставления корпоративной мобильной связи, своевременная оплата услуг связи Материально-техническое обеспечение офиса (заказ канцелярии, организация ремонтных работ через подрядчиков, заказ воды, заправка картриджей, своевременная оплата аренды); Визовое сопровождение сотрудников в случае командировок; Организация отправки и приема корреспонденции (почта, курьерская доставка); Ведение документооборота по основной деятельности; Встреча, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей; Контроль и исполнение компенсаций сотрудникам (питание, проживание, ГСМ и другие);
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев

Ярославская область, www.sim-auto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Диспетчер транспортного отдела
Обработка и выписка путевых листов в программе . Оперативный контроль за своевременным и качественным выполнением текущих заказов. Проверка фактических данных‚ указанных в путевых листах водителей. Ведение отчетности
Июнь 2012Апрель 2013
11 месяцев
ООО "Алекс-груп",

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам и закупкам
Должностные обязанности и достижения: 1. Заключения договоров 2. Разработка фирменного стиля заказчика 3. Составление дизайн-проекта 4. Составление спецификации 5. Расчет стоимости заказов 6. Согласование сроков поставки 7. Отслеживание сроков исполнения. 8. Урегулирование спорных ситуаций 9. Ведение и расширение базы данных- Заключение договоров поставки - Мониторинг цен - Изучение рынка - Получение скидок - Контроль поставок
Май 2011Май 2012
1 год 1 месяц
ООО "ДЭФО-Ярославль"

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер -дизайнер по праджам
Должностные обязанности и достижения: 1. Заключения договоров 2. Разработка фирменного стиля заказчика 3. Составление дизайн-проекта 4. Составление спецификации 5. Расчет стоимости заказов 6. Согласование сроков поставки 7. Отслеживание сроков исполнения. 8. Урегулирование спорных ситуаций 9. Ведение и расширение базы данных
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
Торговый Центр "АЛЛЕГРО" (продажа мебели), г. Ярославль.

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Персональный консультант
Должностные обязанности и достижения: 1. Заключения договоров 2. Прием и оформление заказов 3. Расчет стоимости заказов 4. Детальное знание сегмента товара

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Транспортная логистика
Урегулирование конфликтов
Разработка регламентов
Деловое общение
Логистика
Руководство коллективом
1С: Торговля и склад
Документооборот
Организация деловых поездок
Складская логистика
Работа с поставщиками
Деловой этикет
Закупки
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Материально-техническое обеспечение
Управленческие навыки
фотошоп
Ведение групп в социальных сетях
Организаторские навыки
Логистический менеджмент
Ведение переговоров
Делопроизводство
Организация мероприятий
Деловая переписка
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Пользователь ПК

Обо мне

1. Уверенный пользователь ПК (Microsoft, 1 С, Сбис++). 2. Владения оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail) 3. Отличное знание мебельного рынка г. Ярославля. 4. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками 5. Знание делового этикета 6. Умение работать с большим объемом информации Дополнительные сведения: Целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, стрессоустойчива. Увлекаюсь историей, танцами, музыкой и кино http://prntscr.com/t9oily http://prntscr.com/t9oixa

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
SMMLEMON
SMMLEMON, Маркетолог

Тесты, экзамены

2018
smmlemon
smmlemon, маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения