Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 65 лет, родилась 26 августа 1959

Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер-калькулятор

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Ноябрь 2010Июнь 2017
6 лет 8 месяцев

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер ресторанного комплекса
ведение всего производственного процесса ресторанного комплекса,учёт в программе 1С.8 Предприятие,контроль документооборота комплекса,формирование номенклатуры сырья и готовой продукции.Ведение учёта и контроль 5 подразделений:склады продовольственный и материальный,производство (кухня),два бара.По учёту:Склады-работа с поставщиками,подотчётными лицами,договора,прайсы,счета фактуры,анализ закупок,контроль закупочных цен,сверки с контрагентами,проверка ежедневных отчётов,проведение в программе приходных и расходных накладных,контроль товарных остатков,оформление и проведение возврата товара.Производство (кухня)-реализация по смене,списание,контроль и анализ служебного питания,бонусов компании,представительских расходов,порчи,проведение внутренних перемещений,калькуляция себестоимости блюд в соответствии с нормативами по списанию продуктов,анализ себестоимости блюд,оформление технологических карт в программе и с расшифровкой для поваров,расчёт спецобслуживаний,участие в разработке и введение новых блюд,своевременная корректировка блюд меню,отработка по потерям новых видов прод.товаров,помощь в составлении различных видов меню.Бар-ежедневная выгрузка смены,проверка и контроль кассы,лимитированного остатка денежных средств,контроль ведения кассовой книги,проверка и контроль списания бонусов компании,порчи,проверка расчёта спецобслуживаний,участие в разработке и введение новых блюд.По всем подразделениям-ежемесячная инвентаризация фактического товарного остатка,анализ товарных остатков,анализ результатов инвентаризации,сверки с подразделениями компании.Составление отчётов для руководства,формирование внутренних отчётов.
Октябрь 2008Ноябрь 2010
2 года 2 месяца
Кафе

Россия

Бухгалтер кафе
ведение учёта предприятия в программе Iiko,работа с подотчётными лицами,контроль документооборота,формирование номенклатуры сырья, готовой продукции.Ведение учёта и контроль 5 подразделений:основной склад,производство (кухня),пекарня,кафе,буфет.По учёту:работа с поставщиками,договора,прайсы,счета фактуры,анализ закупок,контроль закупочных цен,сверки с контрагентами,проведение в программе приходных и расходных накладных,внутренних перемещений между подразделениями,контроль товарных остатков,оформление и проведение возврата товара,реализация по смене,списание и контроль представительских расходов,порчи,калькуляция себестоимости блюд в соответствии с нормативами по списанию продуктов,анализ себестоимости блюд,оформление технологических карт в программе и с расшифровкой для поваров,расчёт спецобслуживаний,участие в разработке и введение новых блюд,своевременная корректировка блюд меню,отработка по потерям новых видов прод.товаров,проверка и контроль кассы,лимитированного остатка денежных средств,контроль ведения кассовой книги, ежемесячная инвентаризация фактического товарного остатка,анализ товарных остатков,анализ результатов инвентаризации.Составление отчётов для руководства,формирование внутренних отчётов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1С: Склад
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
Складской Учет
Расчет затрат
Технология производства
Расчет себестоимости
Авансовые отчеты
Ценообразование
Инвентаризация
1С: Бухгалтерия и склад
Анализ себестоимости
Internet
1C: Бухгалтерия
1С: Производство
Общественное питание
Бухгалтерский учет
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Складской документооборот
Проведение ревизий
Учет материалов
Оприходование товара
Проведение инвентаризаций
Аналитические исследования
Аналитическое мышление
Учет ТМЦ
Работа в команде

Обо мне

Направление в работе-развитие рентабельности предприятия.Весь опыт работы только в общественном питании,три профильных образования.Профессиональное и практическое знание производственных процессов в общественном питании,нормативных документов,Сборников рецептур.Работала в бух.программах 1С.8 Предприятие,Iiko,владею MS Office,MS Offise Excel,MS Offise Word.Осуществляю бухгалтерский и аналитический учет во всех подразделениях предприятия питания, работа и расчёты с поставщиками,анализ закупочных цен,работа с подотчётными лицами,складской учёт,составление различных видов меню,оформление технологических карт,разработка и оформление новых блюд с расчетом пищевой ценности, грамотное проведение и анализ инвентаризаций, определение себестоимости продукции (калькуляция),кассовая дисциплина,технологическая работа,анализ хозяйственной деятельности предприятия. Есть опыт работы во вновь открытых предприятиях,в торговых организациях. Деловые качества:ответственность,организованность,исполнительность,работоспособность,деловая этика,внимательность,пунктуальность,аккуратность,работа с большими объёмами информации,освоение нового,оказание помощи в работе,обучение.

Высшее образование

1988
ЛИСТ (Ленинградский институт советской торговли)
организация общественного питания, инженер по организации общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа