Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 октября 1982

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист, Старший специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев

www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по банковским продуктам и сервису
Консультировать по телефону клиентов о решениях по кредитным картам, потребительским кредитам (положительные или отрицательные решения), о зачислении денежных средств,о необходимости продления страхового договора, осуществления оплаты сумма по страховому договору и предоставлению в банк соответствующих документов, предоставлять информацию по всем продуктам Банка для физических лиц, по действующим нормам валютного регулирования и регулирования противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, осуществлять работу с письмами, поступающими на адреса отдела/группы/сектора, привлекать не клиентов к приобретению продуктов и услуг Банка, предлагать клиентам продукты и услуги Банка, осуществлять продажи продуктов и услуг Банка по телефону, производить активные операции по запросу клиента, соблюдать основные показатели эффективности работы
Июнь 2021Декабрь 2023
2 года 7 месяцев
АО "БМ-Банк"
Старший специалист Отдела технической поддержки
Прием по телефону/email, анализ, решение проблем и запросов пользователей, связанных с функционированием ИТ инфраструктуры, помощь в решении технических проблем, связанных с использованием информационных ресурсов, маршрутизация и распределение поступивших обращений, консультационная помощь пользователям сотрудникам Банка, контроль выполнения обращений, cбор необходимой информации по сложным обращениям, с последующей передачей сопроводителям, взаимодействие с другими подразделениями для решения поступающих вопросов от пользователей, начальная поддержка пользователей по техническим вопросам и ИТ системам. Предоставление и отзыв прав доступа пользователей информационным системам банка с соблюдением регламентных сроков исполнения заявок/служебных записок, решение обращений от пользователей в рамках компетенции (Управление правами доступа), формирование отчётности по количеству обработанных заявок/служебных записок/обращений за месяц/квартал/год по профилю выполняемых обязанностей, проведение аудита прав доступа, информационное сопровождение пользователей по вопросам, связанным с процессом администрирования прав доступа,в т.ч. настройка маршрутов согласования,предоставление необходимой информации о правах доступа сотрудников по запросам, контроль за соответствием фактических/выданных прав доступа заброшенным правам (в рамках системы регистрации заявок), консультация пользователей по сопровождаемым информационным ресурсам, системам, разработка,согласование,контроль ролевых моделей доступа,актуализация действующих профилей,согласование/администрирование регламентирующей документации, контроль логов уволенных сотрудников, устранение ошибок удаления почтовых ящиков уволенных сотрудников, аудит учётных записей внешних сотрудников банка, работающих по договору ГПХ, контроль полученных и отозванных доступной в системе СИБ VSMSAgent, отзыв системы VSSO, разблокировка доступов пользователей к основным информационным системам банка.
Январь 2017Июнь 2021
4 года 6 месяцев
Банк Возрождение ПАО

Ярославль, www.vbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист группы информационной поддержки и управления правами доступа управления информационных технологий
Прием по телефону/email, анализ, решение проблем и запросов пользователей, связанных с функционированием ИТ инфраструктуры, помощь в решении технических проблем, связанных с использованием информационных ресурсов, маршрутизация и распределение поступивших обращений, консультационная помощь пользователям сотрудникам Банка, контроль выполнения обращений, cбор необходимой информации по сложным обращениям, с последующей передачей сопроводителям, взаимодействие с другими подразделениями для решения поступающих вопросов от пользователей, начальная поддержка пользователей по техническим вопросам и ИТ системам. Предоставление и отзыв прав доступа пользователей информационным системам банка с соблюдением регламентных сроков исполнения заявок/служебных записок, решение обращений от пользователей в рамках компетенции (Управление правами доступа), формирование отчётности по количеству обработанных заявок/служебных записок/обращений за месяц/квартал/год по профилю выполняемых обязанностей, проведение аудита прав доступа, информационное сопровождение пользователей по вопросам, связанным с процессом администрирования прав доступа,в т.ч. настройка маршрутов согласования,предоставление необходимой информации о правах доступа сотрудников по запросам, контроль за соответствием фактических/выданных прав доступа заброшенным правам (в рамках системы регистрации заявок), консультация пользователей по сопровождаемым информационным ресурсам, системам, разработка,согласование,контроль ролевых моделей доступа,актуализация действующих профилей,согласование/администрирование регламентирующей документации, контроль логов уволенных сотрудников, устранение ошибок удаления почтовых ящиков уволенных сотрудников, аудит учётных записей внешних сотрудников банка, работающих по договору ГПХ, контроль полученных и отозванных доступной в системе СИБ VSMSAgent, отзыв системы VSSO, разблокировка доступов пользователей к основным информационным системам банка.
Декабрь 2016Январь 2017
2 месяца
ООО Компания Тензор

Ярославль, tensor.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
Прием входящих звонков и консультация клиентов компании, пользователей программы "СбИС Электронная отчетность", предоставление информации о программном обеспечении "СбИС Электронная отчетность", решение технических проблем пользователей программных продуктов Компании "Тензор".
Август 2013Декабрь 2016
3 года 5 месяцев

Москва, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист сектора исходящих вызовов и операционной поддержки группы авторизации и поддержки держателей пластиковых карт отдела дистанционной поддержки клиентов центра операционно-сервисного обслуживания
3 года 5 месяцев Москва, www.raiffeisen.ru - Разработка, проведение и контроль учебного процесса для новых сотрудников сектора входящих вызовов группы авторизации и поддержки держателей пластиковых карт отдела дистанционной поддержки клиентов центра операционно-сервисного обслуживания; - Разработка учебных программ, тестов для самоконтроля, контрольных проверочных заданий, т.н. метода кейсов для более быстрой адаптации новых сотрудников, закрепления пройденного материала по основным программам; - Разработка и внедрение учебного портала в электронном виде как для новых сотрудников для более легкого усвоение нового материала, так и для специалистов, уже работающих на линии для более быстрого, оперативного поиска нужного раздела, темы; - Контроль качества работы специалистов, наставничество над новыми сотрудниками; - Проведение работы со специалистами отдела с целью выполнения плановых целевых показателей; - Ведение отчетности; - Осуществление исходящих вызовов Клиентам по запросу различных подразделений Банка (отделения, Управление банковских карт и пр.) и по запросу внешних партнеров (торговые предприятия, платежные системы, сторонние банки и пр.); - Обработка по телефону входящих вызовов от клиентов Банка по вопросам использования пластиковых карт, оказание помощи в случае возникновения конфликтных ситуации при использовании карт; - Обработка запросов по факсу и электронной почте от клиентов Банка, торговых точек, Платежных систем по вопросам использования пластиковых карт; - Обработка по телефону входящих вызовов от клиентов Банка по вопросам использования пластиковых карт, оказание помощи в случае возникновения конфликтных ситуации при использовании карт.
Май 2007Август 2013
6 лет 4 месяца

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обслуживанию абонентов
Прием входящих звонков, консультация клиентов (абонентов) по телефону по услугам связи, тарифам, условиям подключения, продвижение услуг компании, решение проблем клиента (абонента) на первой линии.
Сентябрь 2005Май 2007
1 год 9 месяцев
Территориальная администрация Дзержинского района города Ярославля

Ярославль, city-yaroslavl.ru/cityhall/TADzer/wkpages/Default.aspx

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 категории по делопроизводству и общим вопросам
Ведение электронного документооборота, ведение документов администрации, внесение в них изменений, регистрация документов и учетно-справочная работа по ним, осуществления контроля за правильностью оформления документов, регулирование хода рассмотрения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, организация копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектирование бланков документов, Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами.
Сентябрь 2004Сентябрь 2005
1 год 1 месяц
МОУ СОШ № 90

Ярославль, school90.edu.yar.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель географии и биологии
Осуществление обучения и воспитания обучающихся географии и биологии, формированию общей культуры личности, обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, ведение классного руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Электронный документооборот
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Документооборот
Корпоративная этика
Умение расставлять приоритеты
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа в команде
Наставничество
Организация учебного процесса
Групповое обучение
Расстановка приоритетов
Точность и внимательность к деталям
Организаторские навыки
Обучение персонала
Грамотная речь

Обо мне

Рассматриваю только удаленный формат работы. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения, желание постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться в новых для меня областях, ответственный исполнитель.

Высшее образование

1999
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Естественно-географический, География (учитель географии и биологии)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения