Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист-бухгалтер

22 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет

Декабрь 2015Март 2016
4 месяца
Рулакье, ООО

Ярославль, www.458181.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Аналитик
- Составление, ведение и анализ отчетов для руководства: продажи (валовая прибыль); движение товара и его остатки на складах; отчет по неотгруженным заказам; бюджет расходов по отделам; отчет по просроченной дебиторской задолженности; - Контроль ведения данных в CRM сотрудниками компании; - Контроль и анализ эффективности работы подразделений компании; - Контроль выполнения заданий в срок и сбор данных от руководителей подразделений в установленные сроки согласно утвержденным планам и спец. задачам; - Контроль правильности отражения хозяйственных операций в управленческом учёте. - Взаимодействие с подразделениями и решение проблем, связанных с отражением документов в управленческом учёте (работа в 1 С 8); - Участие в разработке мероприятий по совершенствованию управленческого учета в организации; - Написание и согласование регламентов работы и мотиваций по поручению руководства; - Расчет бонусной части З/П сотрудников согласно утвержденным мотивациям.
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО "Русский Дом"

Ярославль

Услуги для бизнеса... Показать еще

Экономист
- Оформление первичных бухгалтерских документов; - Выставление счетов на оплату услуг и актов выполненных работ на основании заключенных договоров и контроль за своевременным поступлением денежных средств по договорам; - Контроль движения денежных средств по расчетным счетам; - Проверка расходования денежных средств по различным статьям расходов; - Формирование календаря платежей и контроль за его выполнением; - Взаимодействие с контрагентами и осуществление контроля над выполнением организацией и ее контрагентами своих обязательств, в части своевременного погашения дебиторской, кредиторской задолженностей; - Выставление счетов арендаторам и учет расчетов по арендной плате; - Составление отчетов по запросу руководства; - Ведение документооборота, контроль наличия и соблюдения договоров с контрагентами; своевременное предоставление данных по обязательствам организации в разрезе действующих договоров; - Ведение и отслеживание клиентской базы; - Планирование работы по проведению рекламных кампаний и контроль за реализацией договоров и контрактов по рекламированию оказываемых услуг; - Решение административно-хозяйственных вопросов офиса
Июль 2009Январь 2015
5 лет 7 месяцев
ЗАО "Компьютрейд" (компания "Техностар Альянс")

Ярославль, www.technostar.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
- прием и проверка входящих первичных документов от поставщиков на ТМЦ, услуги и ОС; - Грамотное ведение реестров сданных документов; - Синхронизация документов на приход товара и отгрузки, корректировка в расхождениях в соответствии с бумажным носителем; - Формирование счетов-фактур на отгруженный товар и оказанные услуги; - Контроль за порядком оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, за своевременным и правильным отражением операций, связанных с движением ТМЦ, ОС в базе 1С (управленческом и бухгалтерском учёте); - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями и проверка актов сверки с контрагентами и клиентами; - Ведение внутренних документов: инвентаризации, замены по гарантии, комплектации (разукомплектации) и списание ТМЦ на ОХР; - Участие в проведении проверок в подразделениях организации, в плановых и внеплановых инвентаризациях ОС, ТМЦ согласно регламенту; - Участие в разработке мероприятий по совершенствованию управленческого учета в организации, в проверке управленческой отчетности; - Предоставление оперативной информации для непосредственного руководителя, составление отчётов по запросу руководства; - Проверка расходования денежных средств по различным статьям расходов; - Ведение договоров внутренней аренды и контроль за своевременной их оплатой, учет взаиморасчетов с контрагентами; - Ведение статистической отчетности.
Апрель 2008Июль 2009
1 год 4 месяца

Ярославль, www.incomproekt.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
Проверка, обработка и анализ первичных бухгалтерских документов на участках: - расчетный счет, - учёт кассовых операций, - учёт расчётов с подотчётными лицами, - учёт услуг, товаров и материалов полученных, - учёт взаиморасчётов с контрагентами.

Навыки

Уровни владения навыками
умение работать с программным продуктом Microsoft Office (Word, Excel), офисной техникой
1C: Бухгалтерия
Гарант
Консультант плюс
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Работа с поставщиками
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
CRM
Расстановка приоритетов

Обо мне

Аналитический склад ума, высокая ответственность и исполнительность, внимательность, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты и работать с большими объемами данных, способность легко обучаться, умение быстро принимать решения и осваивать новые направления деятельности, опыт конструктивного общения с клиентами и коллегами и урегулирования конфликтных ситуаций, активная жизненная позиция

Высшее образование

2008
Инженерно-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (в строительстве); экономист-менеджер (диплом с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения