Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 8 октября 1980

Не ищет работу

Ярославль, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора/руководитель проекта/директор по развитию

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Июль 2012Апрель 2020
7 лет 10 месяцев
ПАО АКБ "Связь-Банк"

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего Ярославским филиалом Связь-Банка / Управляющий директор по развитию корпоративного бизнеса (с апреля 2017 г) Директор операционного офиса (с октября 2018 г)
Разбаботка и реализация стратегии развития Банка в регионе. Реализация крупных проектов в регионе: доставка пенсий населению, комплексное сопровождение бизнеса крупных предприятий и учреждений в регионе. Непосредственная персональная работа по развитию корпоративного бизнеса банка в регионе. Расширение клиентской базы операционного офиса, развитие сотрудничества с действующими клиентами Банка, привлечение новых клиентов на весь спектр корпоративных банковских продуктов (кредитование, депозиты, НСО, РКО, гарантии, обслуживание ВЭД). Персональные продажи корпоративных банковских продуктов клиентам Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской областей, самостоятельное проведение ключевых переговоров с лицами, принимающими решения. Хорошее знание клиентской базы региона, обширные контакты с бизнес-средой. Организация комплексного обслуживания филиалов АО Почта России в Ярославском, Костромском, Ивановском, Вологодском и Архангельском регионах. Представление Банка на ключевых бизнес-событиях региона. Организация работа с проблемной задолженностью, оптимизация резервов. Выполнение ключевых KPI бизнес-плана Банка в регионе. Подбор персонала, формирование команды, обучение персонала в связи и изменениями законодательства и подходов Банка, карьерный лифт лучшим в команде. Командообразование и нематериальная мотивация персонала. Бизнес-лидер команды корпоративного бизнеса. Выполнение административных функций, организация работы операционного офиса в соответствии с требованиями нормативных документов, успешная реализация проектов по снижению затрат на содержание офиса и инфраструктуры. Завершение работы в Связь-Банке связано с закрытием банка и передачей бизнеса в ПАО Промсвязьбанк во исполнение решения Правительства РФ.
Май 2011Июль 2012
1 год 3 месяца
ОАО "Газпромбанк"

Ярославль, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник операционного офиса в г. Ярославле Костромского филиала ГПБ (ОАО)
Самостоятельная работа по развитию бизнеса в Ярославском регионе. Разработка и реализация крупных проектов по обслуживанию дочерних компаний и инфраструктуры бизнеса ГК Газпром в регионе. Руководство коллективом из 16 человек. Продажа полного спектра розничных кредитных продуктов (нецелевое потребительское кредитование, автокредитование, ипотека по спецпрограммам ГПБ и по стандартам АИЖК, рефинансирование). Развитие сети партнеров банка по продаже ипотечных кредитов и автокредитов (привлечено более 30 партнеров ЮЛ). Расширение клиентской базы ЮЛ в сегменте среднего бизнеса (кредитование, РКО, гарантии). Выполнение бизнес-плана офиса по ряду KPI. Валютообменные операции. Развитие сети банкоматов и сети ПОС-терминалов. Организация операционной деятельность офиса банка, обслуживание крупных сетевых клиентов региона по инкассации (Сеть АЗС Газпромнефть, ДИКСИ), зарплатные проекты. Бюджетирование и финансовое планирование деятельности офиса. Командообразование и нематериальная мотивация персонала.
Октябрь 2009Апрель 2011
1 год 7 месяцев
ОАО "МДМ Банк" - сейчас ГК "ФК "Открытие"

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционным офисом
Самостоятельная работа по развитию бизнеса в Ярославском регионе. Руководство коллективом из 14 человек. Продажа полного спектра розничных кредитных продуктов (нецелевое потребительское кредитование, кредитные карты, автокредитование, ипотека по стандартам АИЖК, рефинансирование), кредитование малого и среднего бизнеса (беззалоговое и залоговое кредитование). Персональные компетенции в принятии кредитных решений по рознице до 3 млн. руб., по МСБ до 8 млн. руб. по одному клиенту. Ни один клиент, получивший кредит в рамках собственного лимита кредитования, не допустил ни одного нарушения кредитных обязательств!!! Формирование портфеля пассивов (розничный и корпоративный сегмент). Валютообменные операции. Развитие сети банкоматов и сети ПОС-терминалов. Организация операционной деятельности банка в регионе. Оказание услуг инкассации клиентов по трехсторонним договорам, продажа и сопровождение зарплатных проектов различного масштаба. Работа с просроченной и проблемной задолженностью на всех стадиях. Управление резервами. Бюжетирование и финансовое планирование деятельности офиса. Построение команды, обучение, нематериальная мотивация персонала. Карьерный лифт успешным членам команды.
Июль 2008Октябрь 2009
1 год 4 месяца
ОАО "МДМ Банк"

Ярославль

Руководитель проекта отдела по работе корпоративными клиентами
Развитие корпоративного направления бизнеса в Ярославле в условиях финансового кризиса, привлечение клиентов на весь спектр корпоративных банковских продуктов, увеличение кредитного портфеля, структурирование и вынесение сделок на кредитный комитет, формирование портфеля депозитов, комиссионные доходы по операциям клиентов, хеджирование валютных рисков. В условиях падающего рынка задачи по бизнесу выполнялись в рамках целевых значений. Аттестованный специалист по работе с векселями. В течении последних 6 месяцев работы в должности - И. О. Управляющего операционным офисом. По результатам работы в 2009 году включен в "золотую сотню" кадрового резерва МДМ Банка.
Февраль 2007Июль 2008
1 год 6 месяцев
ОАО "Альфа-банк"

Ярославль

Руководитель кредитно-кассового офиса
Розничный бизнес. Подбор персонала, обучение, построение эффективной команды, постановка операционной модели и организация операционно-кассовой деятельности в формате «нового розничного бизнеса». Формирование клиентской базы, выстраивание системы продаж кредитных продуктов банка. Ведение переговоров с клиентами, продажа и сопровождение зарплатных проектов организациям региона. Выполнение личного плана продаж и плана продаж банковских продуктов офисом (персональные кредиты, кредитные карты, тарифные планы, кобрендинговые дебетовые карты). Персональная работа с клиентами ВИП-сегмента. Работа с персоналом, нематериальная мотивация. За время работы сформирована успешная команда (12 человек), обеспечен карьерный рост лучшим сотрудникам офиса, обеспечен должный уровень сервиса для клиентов, кредитный портфель по объему и структуре соответствовал плановому заданию. По итогам работы в 2007 году офис занял третье место по уровню клиентского сервиса (из более чем 70 офисов по стране).
Сентябрь 2004Февраль 2007
2 года 6 месяцев
ООО "Данон индустрия"

Ярославль

Продукты питания... Показать еще

Региональный кредитный (финансовый) контролер
Организация работы Ярославского филиала по финансовым вопросам с нуля. Оптимизация и контроль финансовых потоков филиала. Обеспечение целевого уровня собираемости платежей клиентов в связке с выполнением продающими подразделениями своих планов продаж. Контроль и структурный анализ дебиторской/кредиторской задолженностями филиала. Ежемесячная отчетность перед Центральным офисом г. Москва. Опыт работы с сетевыми и ключевыми клиентами по финансовым вопросам. Работа с расчетным банком филиала по проведению платежей, контроль и учет наличного обращения, работа по организации инкассации филиала. По итогам работы в 2006 году по структуре задолженности филиал на 3-4 месте среди 14 филиалов компании по стране.
Июнь 2002Август 2004
2 года 3 месяца
Войсковая часть 3524 - бюджетная организация на самостоятельном балансе

Хабаровск

Государственные организации... Показать еще

Помощник командира части по финансово-экономической работе - нач . фин. службы (Гл. бухгалтер)
Планирование, истребование бюджетных средств, составление и исполнение смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам на содержание части на год, исполнение смет. Выявление внутренних резервов. Организация работы бухгалтерии (5 человек), бухгалтерский учет и отчетность. Исполнение бюджета и взаиморасчеты через органы Федерального Казначейства. Расчеты с персоналом по денежному довольствию и оплате труда, претензионная работа. Непосредственное участие в ревизиях и проверках по направлениям продовольственного, вещевого, коммунального, медицинского обслуживания военнослужащих части. На обслуживании находилось два крупных объекта: комплекс зданий непосредственно воинской части и отдельно технико-эксплуатационная часть в составе военного аэродрома. Общий фонд на обслуживании – свыше 6 тыс. кв.м жилой и складской недвижимости и объектов соц. назначения, две собственных угольных котельных для отопления и горячего водоснабжения! Организация расчетов по коммунальным платежам, оплате ГСМ, др. расходных материалов, организация текущего и капитального ремонта техники и оборудования по регламентам, расчеты с бюджетами различных уровней по налогам и сборам, взносы во внебюджетные фонды. Экономическая экспертиза заключаемых в части договоров. Составление проектов и заключение договоров на оказание платных воздушных перевозок. Организация взаиморасчетов с потребителями платных авиаперевозок через взаимозачеты. Средства от платных перевозок использовались на ремонт жилого фонда, строительство объектов инфраструктуры городка части. За время работы проведена первая полная инвентаризация имущества части, поставлено на учет имущества на сумму свыше 500 млн. рублей. Внедрена в работу сетевая версия 1С для учета выявленного имущества и тем самым организован «с нуля» бухгалтерский учет материальных средств части. По итогам 2003 года финансовое хозяйство части признано лучшим среди 23 частей Округа. Имеется большой опыт взаимодействия с различными контролирующими органами (Контрольно-ревизионное управление МВД (Центральный аппарат), КРУ МинФина в Хабаровском крае и т.д.).

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Командообразование
корпоративное кредитование
Коучинг
кредитование физических лиц
кредитование юридических лиц
Поиск и привлечение клиентов
управление коллективом
Управление проектами
Управление продажами
Управление командой
Развитие продаж
Оптимизация бизнес-процессов
Мотивация персонала
Подбор персонала
B2B Продажи
разработка проектов развития
B2C продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственный, позитивный, амбициозный, с конструктивным подходом к решению рабочих задач. Не боюсь сложностей, люблю решать интересные задачи. Хорошие практические навыки построения и контроля бизнес-процессов, опыт успешной реализации новых бизнес-проектов с нуля. Хорошее знание базы корпоративных клиентов. Большой опыт ведения переговоров. Множество контактов в бизнес-кругах региона. Опыт взаимодействия с различного рода контролирующими органами. Умение работать в условиях неопределенности и на меняющемся рынке. Умение правильно расставить приоритеты. Опыт руководства коллективом 14-60 человек. Хобби: Активности на свежем воздухе, дача, рыбалка.

Высшее образование

2002
Военный финансово-экономический университет г. Ярославль
Финансы и кредит, диплом с отличием

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2010
"Привлечение ВИП-клиентов"
Корпоративное обучение, МДМ Банк
2008
"Продажа розничных депозитов"
Корпоративное обучение, МДМ Банк
2008
"Стресс - как выжить???"
Корпоративное обучение, Альфа-банк
2007
"Эффективное взаимодействие в команде" (тренинг)
Тренинговая компания "Алго-рритм"
2006
'Финансы западной компании' (Основы МСФО в учете и анализе ФХД компании) (тренинг)
Обучение с начальником финансового отдела Данон-СНГ
2005
"Тайм-менеджмент" (курс)
Тренинговая компания "Lico"
2004
"Регистрация, организация работы, учет и отчетность индивидуального предпринимателя" (курс)
Курсы при Торгово-промышленной палате Ярославской области

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения