Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 12 декабря 1970
Не ищет работу
Казань, готов к переезду (Москва, Ярославль), готов к командировкам
Директор, управляющий, коммерческий директор, региональный директор, генеральный директор
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор филиала
Перевод в филиал Казань. Причина не выполнение Казанским подразделением плановых показателей по объемам продаж и прибыли.
Сформирована новая управленческая команда. Изменена структура обособленных подразделений.
Внедрены новые инструменты мониторинга рынка, планирования и управления продажами.
Фактически с нуля организован отдел сбыта и маркетинга.
Разработана стратегия регионального ценообразования, внедрены новые инструменты. Реализован план маркетинговых активностей. Изменена система управления товарным запасом и ассортиментного планирования.
Внедрена система конвейерной комплектации заказов (Австрия Шаффер). Количество обрабатываемых заказов увеличилось в 3-е, выработка на сотрудника выросла в 2,5 раза.
Переформатирована логистическая цепочка поставок на территориях ответственности.
Результат за два года объем продаж вырос в 3 раза, прибыль подразделения по управленческому учету в два раза. Ассортимент с 9 000 до 22 500 наименований. Товарный запас вырос в два раза при неизменном показателе оборачиваемости.
Бюджет подразделения за последние 3 года год исполнен на 100% по всем ключевым параметрам (товарооборот, затраты, прибыль).
Развитие проекта Apteka.RU на Территории Республик Татарстан, Марий-Эл, Чувашия, Коми и Кировской области.
Количество ПВЗ за три года = 930 (покрытие 100% по критерию шаговой доступности) во всех регионах. Снижение сроков доставки до 53 часов с момента заказа (за последний год в двое). Модернизация конвейерной системы комплектации заказов под параметры интернет-аптеки (увеличение количества обработки заказов с 1 000 до 10 000 в рабочую смену). Запущен проект брендирования ПВЗ за год 20% от действующих точек. Итоги: рост объемов продаж и количества заказов за 2020 год в три раза.
Июнь 2010 — Июль 2012
2 года 2 месяца
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор филиала
Перевод в филиал Ярославль состоялся по причине хронического не выполнения подразделением (Ярославским) бюджета и саботажа частью сотрудников выставляемых предприятием задач.
В течении 2 лет сформирована новая управленческая структура и системы управления и контроля предприятием, в том числе удаленными обособленными подразделениями. Новая сбытовая команда.
Изменена система управления продажами. Внедрены новые инструменты мониторинга рынка и планирования. Внедрена система ассортиментного планирования и регионального ценообразования.
Подразделение вышло на требуемые производственные показатели (товарооборот, структура затрат, прибыль = 100%).
После чего совместно с акционерами Было принято решение о выделении инвестиций на расширении производственно-складской базы и переходе на конвейерную сборку. Найдено требуемое помещение и площадка.
Февраль 2007 — Июнь 2010
3 года 5 месяцев
Архангельская область, www.katren.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
директор филиала
1. Развитие присутствия компании на новой территории – Архангельская область. Открытие регионального обособленного подразделения. Найм сотрудников. Формирование сбытовой команды. Развитие клиентской базы. Разработка региональной системы ценообразования. Организация логистической цепочки поставок.
За год работы активная клиентская база увеличена с нуля до 95% от общей. Объем продаж достигает более 1 млн. $ в месяц, доля рынка 10%, выполнение бюджета по прибыли 100%. Для дальнейшего усиления присутствия компании принято решение об организации филиала на территории Архангельской области.
Составлена модель развития и бюджет подразделения на 3 года. Осуществлен поиск помещения и площадки. Произведена реконструкция помещение, закуплено оборудование, пройдены согласования со всеми надзорными органами, произведено лицензирование. Относительно параметров бюджет, сроки, качество проект запуска признан удовлетворительным.
Найм, обучение персонала – штат филиала 55 человек. Переформатирование логистической цепочки.
Рост продаж в течении первого года работы филиала в 2,5 раза рост прибыли в 2 раза.
Исполнение бюджета по оборотам, затратной части и прибыли 100%.
Сформирован кадровый резерв по ключевым должностям.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Рекомендации готов предоставить по необходимости.
Хобби мотоцикл, гольф, пилотирование.
Высшее образование
2022
Поволжский Институт Непрерывного Профессионального Образовани
Практическая психология
2014
Стратегический менеджмент, мастер делового администрирования (MBA)
2013
Бизнес школа, Экономика в практике менеджера (сертификат)
2013
Бизнес школа, Стратегия, Стратегическое управление человеческими ресурсами в организации, Стратегия Управление знаниями в организации
2012
The Open University, UK
Бизнес школа, Диплом в менеджменте (управление деятельностью и изменениями)
2011
The Open University, UK
Бизнес школа, Профессиональный сертификат в менеджменте (управление организацией и персоналом, управление маркетингом и финансами).
1994
Лечебный факультет, лечебное дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения