Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 17 апреля 1989

Ярославль, готов к переезду (Другие регионы), готов к командировкам

АДМИНИСТРАТОР / МЕНЕДЖЕР / SMM-МАРКЕТИНГ / ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ «ISALSA»

Ярославль, isalsa.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА/ДИРЕКТОР
ОРГАНИЗАТОР ПЕРВОГО И ЕДИНСТВЕННОГО ПРОЕКТА В Г. ЯРОСЛАВЛЕ «ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ ISALSA» ► ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ◄ • Руководство танцевальным учреждением; • Разработка и внедрение методики преподавания латиноамериканских танцев для различных возрастных групп, постоянное обновление танцевальных программ; • Проведение и организация мастер классов по танцевальной тематике с приглашенными мастерами из РФ и стран дальнего Зарубежья; • Формирование групп исходя из контингента обучающихся; • Участие школы в различных проектах; • Обеспечение школы квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание условий для непрерывного повышения квалификации преподавателя, поддержание благоприятного морально-психологический климата в коллективе; • Разработка структуры и штатного расписания школы танцев; • Решение кадровых, административных и финансовых вопросов; • Создание условий, обеспечивающие участие преподавателей в управлении школой; • Обеспечение эффективного взаимодействия с организациями и общественностью; • Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей; • Разработка идей для сувенирной продукции.
Сентябрь 2011Март 2012
7 месяцев
ООО «Тензор»

Ярославль, tensor.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ/МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
► ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ◄ • Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности, их уровень и направленность; • Поиск клиентов, формирование базы, планирование работы с клиентами, составление схемы взаимодействие с ними; • Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов за счет их финансовой и материальной обеспеченности; • Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, разработка и подготовка предложения (особые условия договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.); • Проведение сделок; • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам; • Разработка для клиентов рекомендаций и консультаций по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; • Соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров; • Конкурентный мониторинг;
Сентябрь 2009Июнь 2011
1 год 10 месяцев

Ярославль, euroset.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ/ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА САЛОНА
► ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ◄ • Обслуживание клиентов в офисе; • Поиск клиентов, активные продажи, составление, согласование и заключение договоров; • Поддержание контактов с клиентами; • Проведение переговоров с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продукции, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи; • Продвижение новых продуктов на рынок; • Контроль и наличие ассортимента демонстрационных образцов, принятие мер к их замене и укомплектованию; • Ведение документации, сверка и контроль расчетов, контроль исполнения проектов; • Документальное оформление покупки, расчет итоговой стоимости; • Контроль над расчетом заказа и платежа клиентом; • Оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продукции с центрального склада; • Оформление своевременной документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров; • Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников; ► ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА САЛОНА ◄ • Право подписи ряда документов; • Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудника с покупателем, повышение рентабельности салона, выполнение плана; • Организация текущей организационно-исполнительской работы салона; • Организация работы в салоне по стимулированию продавцов; • Контроль за порядком учета поступления и расходования денежных средств (касса); • Проведение инвентаризации.
Сентябрь 2007Август 2009
2 года
Интернет Радиостанция «BT-TEAM»

Германия

УПРАВЛЯЮЩИЙ
► ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ◄ АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА: • Составление административных планов; • Составление необходимых письменных отчетов; • Отчетность перед учредителями (инвесторами); • Ведение переписки с деловыми партнерами; РАБОТА С КАДРАМИ (ведущие, модераторы, редакторы, администраторы): • Осуществлять прием и увольнение персонала на работу; • Проводить инструктаж; • Проведение тренингов с персоналом; • Кадровые перестановки; • Контроль работы персонала; • Организация внутреннего распорядка радио; • Составление графиков эфиров по сменам; • Контроль правильности исполнения дисциплинарных процедур среди ведущих; • Разработка и улучшение системы поощрения - моральных стимулов; • Формирование корпоративной культуры; • Проведение собраний с персоналом. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: • Руководство маркетинговой деятельностью радио (изучение слушателей, анализ эффективности рекламы, конкурентный мониторинг); • Планирование и организация мероприятий (передач), направленных на увеличение количества слушателей; • Анализ возможности диверсификации деятельности радио.

Обо мне

• Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, программы Microsoft Office, Microsoft Paint, мультимедийные редакторы, обозреватели Интернета, программы обмена мгновенными сообщения, почтовые службы (Outlook, Bat). • Основы работы в программе 1C-рарус, СБиС++ • Успешная организация корпоративных мероприятий; • Разработка краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного бизнес планирования организации (школа танцев) • Оптимизация рабочего времени; • Достижение поставленной цели, через качество исполнения работы. • Умение налаживать контакт с различными социальными группами. • Профессиональные танцы. О СЕБЕ: Коммуникабелен‚ КрЕаТиВеН‚ тактичен‚ пунктуален‚ разносторонен.

Высшее образование

2011
Специалист в обрасти социально-культурного сервиса и туризма
естественно-географический , дипломированный специалист

Знание языков

РусскийРодной


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Тренинг по технике продаж
ООО «Евросеть-Ритейл», Техника продаж
2004
Cпециальность: фортепиано
Детская музыкальная школа г. Тейкова, Аттестат с отличием
2004
Cпециальность: гитара
Детская музыкальная школа г. Тейкова, Аттестат с отличием

Тесты, экзамены

2010
Торговый представитель МТС
ОАО «МТС», Торговый представитель МТС
2010
Консультант Мегафон
ОАО «Мегафон», Консультант Мегафон
2010
Специалист по потребительскому кредитованию
ООО «Home Credit and finance bank», Специалист по потребительскому кредитованию

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения