Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 17 августа 1992

Ярославль, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Водитель категории B, менеджер по продажам

25 000  на руки

Специализации:
  • Водитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам автомобилей
Покупка и продажа легковых автомобилей, проверка состояния авто, оценка авто, оформление документов.
Май 2012Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев

Ярославль, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник машиниста тепловоза
Помощник машиниста обязан. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; - требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов (МВПС), а также пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе; настоящую Инструкцию. Постоянно повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по рациональному вождению поездов и выполнению маневровой работы, техническому обслуживанию локомотивов (МВПС). Являться на работу в подготовленном для этого состоянии, одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного по депо. При невозможности явки на работу к установленному сроку немедленно сообщить об этом дежурному по депо. Проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным МПС методикам, инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. На железных дорогах, где это установлено, проходить медицинский осмотр в пунктах оборота, а также и после поездки. На работе иметь при себе: - машинист - служебное удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации машиниста (если оно имеется) в отдел кадров локомотивного депо, маршрут и формуляр машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, режимных карт и установленных скоростях движения; (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) - помощник машиниста - свидетельство помощника машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, выписку об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному и оборотному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок. При приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание локомотива (МВПС), строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций по этому вопросу. При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны: Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между локомотивной бригадой и поездным диспетчером или дежурными по станциям, взаимного контроля за работоспособностью локомотивных бригад и другие формы проверки бдительности. Соблюдать рациональные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая выполнение графика и требований безопасности движения. Не допускать вождения поездов веса и длины, превышающих установленные для данного участка, перегрузок узлов и агрегатов локомотива (МВПС). Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов (МВПС), проверять их состояние, в том числе противопожарное.Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар при стоянках на промежуточных станциях. При выявлении неисправности локомотива (МВПС) принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве.Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны. Сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерную ленту за выполненную поезду (смену), бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справку о тормозах (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива), ключи управления локомотивом и от кабин машиниста.О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в Книгу замечаний машинистов. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива (МВПС), нарушений графика движения - представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. Машинист локомотива (МВПС) обязан:Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. Руководить работой лиц, входящих в состав локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы. Выполнять установленные и осваивать прогрессивные технологии вождения поездов и производства маневровых работ.При вождении пассажирских и мотор-вагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поездов, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы. На ответственного (старшего) машиниста дополнительно возлагаются обязанности по обучению прикрепленных локомотивных бригад передовым методам вождения поездов, выполнения маневровой работы и технического обслуживания локомотивов (МВПС), контролю за качеством выполнения ими должностных обязанностей. Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом (МВПС) и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива (МВПС), закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала. При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом - остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний.
Август 2011Апрель 2012
9 месяцев

Ярославль, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Слесарь по ремонту подвижного состава
К выполнению обязанностей слесаря по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта допускаются лица не моложе 18 лет. прошедшие медицинское освидетельствование, обученные по соответствующей программе, прошедшие вводный и на рабочем месте инструктажи по охране труда. Допуск к работе слесаря по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта оформляется приказом по предприятию после выдачи на руки удостоверения и настоящей инструкции. Повторная проверка знаний слесаря проводится комиссией: - периодически, не реже одного раза н 12 месяцев: - при переходе с одного предприятия на другое; - по требованию лица, ответственного по надзор), иди инспектора Госгортехнадзора. Слесарь, допущенный к самостоятельной работе по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта, должен знать: - назначение, устройство и принцип действия всех механизмов обслуживаемой техники и инструкции по техническому обслуживанию и ремонту; - основные причины неполадок и аварий в механизмах, уметь находить и устранять их; - технологический процесс ремонта, сборки и монтажа механического оборудования: - методы и приемы выполнения слесарно-моитажных работ; - назначение, устройство, конструкцию, правила подбора и применения рабочих. измерительных и слесарно-моитажных инструментов, обращение с ними и правила хранения: - ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки механического оборудования: - способы оказания пострадавшим первой медицинской помощи, место нахождения медицинской аптечки: - сигналы оповещения о пожаре, места расположения средств пожаротушения и уметь пользоваться ими. При использовании для ремонтных целей грузоподъемных машин, управляемых с пола, слесарь-ремонтник должен пройти специальный инструктаж с последующей проверкой навыков по управлению машиной и обвязке (зацепке) грузов в установленном порядке. Обо всех авариях и несчастных случаях необходимо сообщить ответственному за проведение работ. При получении новой (незнакомой) работы слесарь должен требовать от мастера дополнительного инструктажа. Во время работы необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры и не отвлекать других. Во время работы следует выполнять режим труда и отдыха. Отдыхать и курить разрешается в специально отведенных местах. При проведении работ на слесаря могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: производственный микроклимат, шум и вибрация от работающих механизмов, пары горюче-смазочных материалов. Слесари должны быть обеспечены спецодеждой: костюмом хлопчатобумажным. рукавицами брезентовыми. На наружных работах зимой дополнительно: курткой хлопчатобумажной на утепленной прокладке. Не разрешается включать или останавливать (кроме аварийных случаев) машины. станки, механизмы и электроприборы, работы на которых вам не поручены администрацией. Не допускается прикасаться к арматуре общего освещения, к оборванным электропроводам, клеммам и другим токоведушим частям, открывать дверцы электрораспределительных шкафов и снимать ограждения и защитные кожухи с токоведущих частей оборудования. Если электрооборудование неисправно, следует вызвать электромонтера. Самому устранять неисправности не разрешается. Лица, не выполняющие требований настоящей Инструкции, привлекаются к административной или уголовной ответственности.Перед началом работы необходимо привести в порядок рабочую одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду так. чтобы не было развивающихся концов. убрать волосы под плотно облегающий головной убор. Не разрешается работать в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках).Внимательно осмотреть место работы, привести его в порядок, убрать все мешаюшие работе посторонние предметы. Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлении. При работе применять только исправный инструмент: - гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов и не иметь трещин и забоин: - губки ключей должны быть строго параллельны и не закатаны, раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях: - класть подкладки между губками ключей и головкой болта, а также удлинять рукоятки ключей с помощью труб и болтов или других предметов не разрешается: - слесарные молотки и куваллы лолжиы иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую. без трещин поверхность бойка, лолжиы быть надежно укреплены на рукоятке путем расклинивания завышенными клиньями, не лолжны иметь наклепа: - рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность и быть сделаны из древесины твердых пород (кизила, бука, молодого дуба и т.п.): - ударные инструменты (зубила, крейцмейсеры. бородки, просечки, кернеры и др.) не должны иметь трещин, заусенцев, наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм. Переносить инструмент к рабочему месту разрешается только в специальной сумке или ящике.Проверить освещение рабочего места, чтобы оно было достаточным и не слепило глаза. Пользоваться при работе местным освещением напряжением не выше 36 В. При пользовании электрической лампой следует проверить наличие на лампе защитной сетки, исправность шнура и изоляционной резиновой трубки. Напряжение переносной лампы допускается не выше 12 В. При необходимости работать с помощью грузоподъемных машин, управляемых с иола, проверить исправность основных деталей и узлов механизма подъема груза, а именно: - состояние крюка, отсутствие износа в его зеве свыше 10% первоначального сечения. отсутствие трещин, разогнутости. заедания в крюковой обойме и наличие шплинтовки или стопорения гайки крепления крюка в обойме: - состояние грузового каната (количество оборванных проволок на одном шаге свивки каната не должно превышать установленных норм): - работу тормоза механизма подъема груза (проверяется грузом, по массе равным или близким номинальной грузоподъемности данной машины при подъеме его на высоту 200-300 мм; - при остановке на указанной высоте тормоз должен надежно удерживать груз, при сползании или проседании груза тормоз подлежит регулировке или замене); - работу, ограничителя высоты подъема крюка (при подъеме крюка вверх он должен остановиться после нажатия на концевой выключатель); - работу кнопочного управления (все движения должны соответствовать надписям нал кнопками), отсутствие заедания кнопок в гнездах и состояние видимого защитного заземления (тросика). Примечание: Для работы с помощью ручной тали необходимо получить разрешение лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных машин. Чистку, ремонт, осмотр находящегося в эксплуатации крана и его частей следует проводить только после его остановки и отключения от электропитания, Работа около движущихся частей станков и механизмов разрешается после ограждения опасных мест. Следует выполнять только ту работу, которая поручена администрацией. Обтирочный материал, используемый в процессе работы, следует собирать в специально установленные Не разрешается хранить на рабочем месте легковоспламеняющиеся материалы и обтирочный промасленный материал. При запрессовке или расирессовке деталей с помощью кувалды и выколотки последнюю следует держать клешами или специальным захватом. Выколотка должна быть сделана из мягкого материала. При рубке металла зубилом необходимо пользоваться защитными очками с небьющимися стеклами или сеткой. Для защиты окружающих следует устанавливать предохранительные щитки. При работе шабером второй конец его следует закрывать специальным футляром или ручкой. При работе с паяльной лампой не разрешается: - применять горючую жидкость, не предназначенную для данной лампы: - заливать горючее в горящую лампу: - заливать горючее вблизи открытою огня: закачивать в лампу воздух больше допустимого давления; - заливать горючее более чем на 3/4 емкости лампы. При обнаружении неисправности (течи горючего, пропуска газа через резьбу горелки и т.п.) немедленно прекратить работу и заменим, паяльную лампу. 3.8. При работе электроинструментом необходимо соблюдать следующие требования: - работать в резиновых перчатках и диэлектрических галошах или на диэлектрическом коврике: - не подключать электроинструмент к распределительным устройствам, если отсутствует надежное штепсельное соединение: - предохранять провод, питающий электроинструмент, от механических повреждений: - не переносить электроинструмент за провод, пользоваться для этого ручкой: - не производить замену режущего инструмента до полной его остановки: - при перерывах в работе или прекращении подачи электроэнергии выключить инструмент; - не работать с переносным электроинструментом на высоте более 2.5 м на приставных лестницах. При проведении периодических осмотров грузоподъемных машин следует производить тщательную проверку состояния всех механизмов, грузовых канатов. крюковой подвески, металлоконструкций. Результаты осмотра и выявленные при осмотре дефекты следует занести в журнал периодических осмотров грузоподъемных машин. При осмотре механизмов крана следует: - проверить штопорное крепление муфт, соединяющих валы электродвигателей. редукторов и др.: - при обнаружении люфта устранить его: - при износе шпонок заменить их; - при обнаружении ослабления болтового соединения половин соединительной муфты подтянуть ослабевшие гайки: - при износе кожаных или резиновых колец у пальцев эластичных муфт поставить новые кольца: - не допускать продольного перемещения червяка в упорном подшипнике. вызывающего удары при пуске и остановке электродвигателя: - не допускать провертывания внешних колец шариковых подшипников в корпус подшипников и следить за тем. чтобы внутренние пальцы плотно сидели на шейке вала: - при обнаружении излома зуба любой шестерни механизма подъема. трещины во вращающихся деталях механизмов кранов (зубчатых колесах, блоках. тормозном шкиве, муфте и др.) прекратить работу крапа до смены дефектной детали и сообщить об этом мастеру: - пробуя электротормоз, убедиться, остается ли хотя бы незначительный запас хода тяги электромагнита, а также прочно ли закреплены контргрузы на рычагах тормоза (в случае необходимости следует их укреплять цепочкой): - при ослаблении тормозных тяг периодически, в зависимости от износа обкладок. подтягивать тяги: - при обнаружении даже небольших трещин или надрывов в тормозной ленте прекратить работу крана, сообщив об этом мастеру; - при значительном износе обкладки у колодок тормозов сменить изношенные обкладчики: - периодически, не реже одного раза в квартал, проверять крепление уравнительного неподвижного блока, а также состояние его оси; - следить, чтобы все доступные вращающиеся части механизмов грузоподъемной машины, такие, как зубчатые передачи, валы, храповики, звездочки, шпонки и пр.. были закрыты ограждениями соответствующей конструкции; - следить за своевременной смазкой всех механизмов крана и отсутствием течи смазки из подшипников и редукторов: - регулярно производить осмотр фермы крапа и рамы тележки. К ремонту крана разрешается приступать только с разрешения ответственного лица. Ремонт крана следует производить только на ремонтных площадках. Перед началом работ кран должен быть обесточен путем выключения рубильника главных троллейных проводов и поставки закороток. Кроме того, выключить рубильник в кабине крана. На рубильниках следует повесить запрещающие плакаты: "Не включать! Работают люди". Пробные включения крана во время ремонта и по окончании его допускается производить только с разрешения и в присутствии лица, ответственного за. По окончании ремонта или технического обслуживания необходимо сделать соответствующую запись в журнале периодических осмотров крана.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
Adobe Photoshop
Водительское удостоверение категории B
Ремонт ПК
телефонные продажи
Продажа авто
Ведение групп в социальных сетях
Ремонт бытовой техники
Капитальный ремонт помещений
косметический ремонт помещений

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь велоездой, тяжелой атлетикой, ремонт авто. Целеустремленный, стрессоустойчивый, пунктуален, вежлив, хорошая физ. подготовка, без вредных привычек.

Высшее образование

2012
Пл 5
Помощник машиниста, Помощник машиниста тепловоза, слесарь подвижного состава

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Помощник машиниста тепловоза
ОАО РЖД , Помощник машиниста тепловоза

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения