Фабрика Спорттоваров V76
Ярославская область
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
SEO-оптимизатор сайта, интернет-маркетолог
SEO-оптимизатор
- Проведение аудита сайта и составление рекомендаций.
- Анализ конкурентов.
- Сбор и кластеризация семантического ядра.
- Составление ТЗ на копирайт/рерайт текстов.
- Постановка задач разработчикам.
- Внутренняя Оптимизация страниц сайта: title, meta description, h1, h2, … перелинковка.
- Работа с сервисами SEO аналитики (megaindex, topvisor, tools.pixelplus, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер).
- Расширение ссылочного профиля.
- Поиск и внедрение на сайте инструментов увеличения конверсии.
- Работы по настройке служебных файлов htaccess, robots.txt и sitemap.xml.
- Работа со следующими CMS: Drupal, Joomla, WordPress.
- Администрирование и своевременное размещение и обновление информации на сайте.
- Разработка ТЗ для создания сайтов с учетом всех современных требований.
Интернет-маркетолог
- Разработка стратегии по продвижению хоккейных коньков V76 LUX PRO-V
- Запуск, контроль и повышение эффективности контекстной рекламы Яндекс Директ.
- Анализ рынка: потребности и ожидания клиентов, конкурентная среда, ценообразование, технические требования к продукту.
- Привлечение самого топового блогера по хоккейной экипировке в России Стельмаха Алексея с целью тестирования продукта и определения его преимуществ и недостатков.
- Составление плана по модернизации и ценообразования нового продукта F1
- Участие в разработке новой модели
- Позиционирование нового продукта
- В поддержку нового продукта и продвижение бренда V76, я создал вирусный видео ролик «Коньки Bauer 1X и мешок из пластика, что общего?», получивший серьезный резонанс в среде любителей хоккея.
- Новый продукт был отправлен всем топовым хоккейным блогерам с целью тестирования и выпуска видео обзоров, суммарный объем просмотров видеоматериалов достиг 150 000.
- Был проведен грамотный крауд маркетинг с целью формирования информационного поля на различных интернет площадках по популяризации коньков и узнаваемости бренда V76. .
- Взаимодействие с целевой аудиторией в социальных группах фабрики: VK, YouTube …
- Поездка в Китай с целью:
- анализ китайского рынка коньков, посещение производств,
- просмотр и анализ предлагаемой существующей оснастки,
- проведение переговоров по изготовлению новой оснастки с учетом всех профессиональных требований.
- По итогу проведенной работы зафиксировано увеличение продаж по новой модели коньков F1 в 5-ть раз и в 1.5 раза увеличились продажи по остальным моделям коньков, добавлены к продажам аксессуары для хоккейных коньков: языки для коньков, лезвия VS4 для стаканов bauer tuuk edge ….