Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 25 февраля 1973

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по обслуживанию клиентов в области телекоммуникации и связь.

65 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 2 месяца

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ЗАО « СеверТрансТелеком», г. Ярославль

Ярославль

Специалист группы координации и мониторинга сети
работа в режиме многозадачности: мониторниг аварий и контроль за сроками их решения; работа с обращениями клиентов по уже сущестувующим заявкам на техническое обслуживание; работа в режиме чата и телефонного разговора с техниками из подчиненных регионов по вопросам проверки /тестирования абонентских линий, проверки доступности домовых коммутаторов, работа с документооборотом внутри отдела( закрытие/ перенос/ корректировка) заявок на тех. обслуживание, работа с базой АИС-мониторинг.
Февраль 2015Февраль 2018
3 года 1 месяц
ЗАО « СеверТрансТелеком», г. Ярославль

Ярославль, ttksever.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Центр опреативного управления сетями , старший инженер службы технической поддержки, 2 уровень
Обязанности: Консультации клиентов компании по использованию услуг интернет и кабельного , интерактивного ТВ (техническая сторона, вторая линия ТП), прием и обработка заявок на техническую неисправность, контроль за стоянием сети, мониторинг аварийных ситуаций (оповещение руководства, информирование абонентов), распределение заявок и контроль за работой сотрудников смены,. Ведение отчетности по HelpDesk . Знание телефонного этикета и техник телефонной коммуникации.
Ноябрь 2012Февраль 2015
2 года 4 месяца
ОАО "Ярославльтелесеть", г. Ярославль.

Ярославль

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор центра поддержки клиентов
Прием и обслуживание входящих вызовов клиентов компании - консультации по вопросам технической поддержки услуги цифровое телевидение, интернет, информирование клиентов компании об аварийных ситуациях, организация работы дежурного персонала для устранения аварийной ситуации на сети, консультации по оплате услуг, заключение договоров на услуги связи.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ЗАО « СеверТрансТелеком», г. Ярославль

Ярославль

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

регионального центра группы поддержки пользователей
Обязанности: Консультации клиентов компании по использованию услуг интернет и кабельного ТВ (техническая сторона), прием заявок на ремонт, контроль за стоянием сети, мониторинг аварийных ситуаций (оповещение руководства, информирование абонентов), HelpDesk.
Апрель 2011Февраль 2012
11 месяцев
ОАО Вымпелком

Ярославль

Телекоммуникации, связь... Показать еще

инженер регионального центра группы поддержки пользователей
Консультации клиентов компании по использованию услуг интернет/телефонии/интерактивного ТВ ( техническая сторона), примем заявок на ремонт, контроль за состоянием сети, мониторинг аварийных ситуаций( оповещение руководства, информирование абонентов), HelpDesk.
Октябрь 2006Март 2011
4 года 6 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Страший оператор смены центра обслуживания вызовов
Распределение входящих звонков по офису компании, консультации клиентов по вопросам состояния лицевых счетов, технической поддержке интернет и IP, заключение договоров на услуги интернет, оперативное решение вопросов по устранению аварийных ситуаций на линиях связи
Июнь 1993Октябрь 2004
11 лет 5 месяцев
Городская телефонная сеть ( ЦентрТелеком)

Телекоммуникации, связь... Показать еще

электромеханик связи линейного цеха.
Ведение текущей документации по цеху, планирование и контроль за капитальным ремонтом сети, учет и контроль за устранением кабельных и линейных повреждений.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Helpdesk
Пользователь ПК
Управление персоналом
Заключение договоров

Обо мне

Хорошо поставленная грамотная четкая речь, отличное знание ПК, знание и умение использования программ 1С, Help Deck, Absolut, Billing, Atlant, World,Exsel, знание специфики обслуживания ключевых клиентов компании.

Среднее специальное образование

2002
Ярославский техникум железнодорожного транспорта
электросвязь на транспорте, электромеханик связи

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа