Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 11 декабря 1975

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

администратор,офис-менеджер,

15 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Июль 2009Апрель 2013
3 года 10 месяцев
ЗАО "Ассорти"г.Сыктывкар (широкая оптово-розничная продуктовая сеть республики КОМИ)

Продукты питания... Показать еще

финансовый контролер, офис-менеджер
1.внесение в программу выписок банка и данных денежных сумм, внесенных в кассу и на счета Компании за отгруженный товар; 2.контроль своевременной оплаты клиентами выставленных счетов, счетов-фактур за продукцию; 3.анализ наличия у клиентов дебиторской задолженности по оплате; 4.составление отчетов о наличие и сумм дебиторской задолженности, условиях и сроках ее погашения; 5. выставление претензий неплательщикам, проведение работы по взысканию задолженности; 6. планирование мероприятий по индивидуальной работе с клиентом -увеличение-снижение лимита и отсрочки; 7.проверка и контроль наличия договоров поставки, доверенностей на получение ТМЦ товаров между клиентом и Компанией; 8.контроль соответствия базы данных клиентов в программе 1С\Бухгалтерия,1С\склад.
Июль 2004Декабрь 2008
4 года 6 месяцев
ООО "Оптима-Петербург" Сыктывкарский филиал (официальный дистрибьютор «Филипп Моррис», направление – табачная продукция).

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Административный помощник-ассистент по отчетам
1.документооборот: прием и распределение звонков, проверка документов, прилагаемых к договорам, согласование с юристом; 2.подготовка отчетов по продажам; предоставление отчетов установленных форм (WSR, продажи, стоки клиентов) в региональный офис; 3.бухгалтерия: 3.1:банк-получение выписок по счету, информирование глав.бухгалтера о состоянии счета; 3.2: касса: проверка смет на расходы(их составление),проведение согласований на расходы, выдача и документальное оформление денежных средств из кассы, проверка и составление авансовых отчетов работников; 3.3:. получение счетов, счетов-фактур от поставщиков услуг, сверка расчетов с поставщиками услуг, контроль оплаты, соблюдение сумм статей бюджета (подпись счетов на оплату), 3.4:составление обоснований превышенного лимита средств; 4. кадры: оформление приема-увольнения, перевода сотрудников, составление и своевременное предоставление отчетов о движении кадров в региональный офис, оформление трудовых книжек, знание ТК РФ. 5.склад: прием заказов от клиентов, корректировка заказов в случае необходимости, отслеживание остатков на складах клиентов, контроль предоплаты, работа с сертификатами

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы. Личные качества: организована, исполнительна, нацелена на результат, легко обучаема, коммуникабельна.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения