Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 11 декабря 1975
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
администратор,офис-менеджер,
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Июль 2009 — Апрель 2013
3 года 10 месяцев
ЗАО "Ассорти"г.Сыктывкар (широкая оптово-розничная продуктовая сеть республики КОМИ)
Продукты питания... Показать еще
финансовый контролер, офис-менеджер
1.внесение в программу выписок банка и данных денежных сумм, внесенных в кассу и на счета Компании за отгруженный товар;
2.контроль своевременной оплаты клиентами выставленных счетов, счетов-фактур за продукцию;
3.анализ наличия у клиентов дебиторской задолженности по оплате;
4.составление отчетов о наличие и сумм дебиторской задолженности, условиях и сроках ее погашения;
5. выставление претензий неплательщикам, проведение работы по взысканию задолженности;
6. планирование мероприятий по индивидуальной работе с клиентом -увеличение-снижение лимита и отсрочки;
7.проверка и контроль наличия договоров поставки, доверенностей на получение ТМЦ товаров между клиентом и Компанией;
8.контроль соответствия базы данных клиентов в программе 1С\Бухгалтерия,1С\склад.
Июль 2004 — Декабрь 2008
4 года 6 месяцев
ООО "Оптима-Петербург" Сыктывкарский филиал (официальный дистрибьютор «Филипп Моррис», направление – табачная продукция).
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Административный помощник-ассистент по отчетам
1.документооборот: прием и распределение звонков, проверка документов, прилагаемых к договорам, согласование с юристом;
2.подготовка отчетов по продажам; предоставление отчетов установленных форм (WSR, продажи, стоки клиентов) в региональный офис;
3.бухгалтерия: 3.1:банк-получение выписок по счету, информирование глав.бухгалтера о состоянии счета; 3.2: касса: проверка смет на расходы(их составление),проведение согласований на расходы, выдача и документальное оформление денежных средств из кассы, проверка и составление авансовых отчетов работников; 3.3:. получение счетов, счетов-фактур от поставщиков услуг, сверка расчетов с поставщиками услуг, контроль оплаты, соблюдение сумм статей бюджета (подпись счетов на оплату), 3.4:составление обоснований превышенного лимита средств;
4. кадры: оформление приема-увольнения, перевода сотрудников, составление и своевременное предоставление отчетов о движении кадров в региональный офис, оформление трудовых книжек, знание ТК РФ.
5.склад: прием заказов от клиентов, корректировка заказов в случае необходимости, отслеживание остатков на складах клиентов, контроль предоплаты, работа с сертификатами
Обо мне
В последнее время нахожусь в поисках работы.
Личные качества: организована, исполнительна, нацелена на результат, легко обучаема, коммуникабельна.
Высшее образование
2003
маркетинг, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения