Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 9 декабря 1974
Ярославль, хочу переехать (Москва, Московская область), не готов к командировкам
Директор по маркетингу
5 000 $ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Июль 2002 — Август 2007
5 лет 2 месяца
ОАО "Объединение "Ярославские краски"
начальник Департамента маркетинга
Руковожу Департаментом маркетинга 4 отдела(16 человек):
Отдел маркетинга
НТЦ (научно-технический центр)
Отдел рекламы
Учебно-консультационный центр
Полный Функционал Департамента:
- Разработка разделов стратегии компании: «Марочная и товарная политика», «Ценовая политика», «Продвижение»;
- Составление годовых планов и бюджетов, планов проектов, в соответствии со стратегией;
- Исследование и сегментирование рынков;
- Разработка марочного портфеля, ассортиментной матрицы марок, расчет цены, прибыли,формирование и ведение прайс-листа;
- Управление марками (брендами)и отдельными товарами по показателям: объем продаж,доля рынка, прибыльность,динамика роста и т.д.
- Разработка новых и модернизация существующих ЛКМ, внедрение в производство;
- Разработка торговых марок: название, дизайн знака, концепт упаковки, фирменные элементы марки, рекламная идея;
- Разработка и подготовка макетов упаковки продукции;
- Подготовка и проведение презентаций торговых марок, продуктов;
- Подготовка каталогов, рекламных материалов, обновление сайта;
- Заключение контрактов с поставщиками ЛКМ (контрактное производство), тары, упаковки;
- Планирование, координация деятельности других подразделений компании по продукту (бренду, марке), подготовка отчетов, анализ результатов;
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников компании;
- Организация и поддержка Системы дистанционного обучения сотрудников (в т.ч. разработка учебных курсов);
- Планирование и осуществление рекламных кампаний в соответствии со стратегией Объединения
- Обеспечение рекламными материалами и информационной поддержкой продукции Объединения на всех участках товародвижения
- Разработка и реализация PR мероприятий
Реализовал проекты:
«Стратегия» - разработка среднесрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии компании;
«Торговые представители» - разработка и постановка системы ТП в регионах;
Приниамл активное участие в рабочих группах проектов:
«Новый завод» (бизнес-план), «Система сбалансированных показателей» (при участии иностранных консультантов по программе Tacis Enterprise Restructuring Facility (TERF III);
«Ретэйл» - проект фирменной розничной торговой сети по продаже ЛКМ;
«Внедрение системы 5С»;
«Бережливое производство (LEAN): усовершенствование процесса «Разработка и внедрение новых ЛКМ»;
Достижения:
тм ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ - до 2000-2003 гг. лидер российского рынка по продажам. Награды: 2003 год «Народная марка», 2001,2002,2003 «Брэнд года».
2004 г. тм «СПЕЦНАЗ» выведена «с нуля» как самостоятельная нишевая марка ЛКМ по ржавому металлу. Ежегодный рост продаж 20% при увеличивающейся конкуренции. Самый рентабельный продукт компании.
2007 г. тм «ЯРКО» вывод марки в сегмент эконом. Рост продаж в первом полугодии 62% к прошлому году.
2000-2002 ОАО Объединение "Ярославские краски"
начальник отдела рекламы
Функционал:
- планирование и реализация национальных и региональных рекламных и PR кампаний
- распределение бюджетов (национальная кампания/регионы/мероприятия)
- разработка рекламных идей, рекламных роликов, POS-материалов
- закупка медиа (национальные/региональные)бюджет 2 млн$
- контроль рекламной деятельности, оценка эффективности
1999-2000 ОАО Объединение "Ярославские краски"
менеджер по рекламе
Обо мне
Построение системы маркетинга в компании, стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности. Разработка, вывод и развитие новых торговых марок (брендов), товаров, услуг (полный цикл). Управление изменениями,подбор и упарвление командой, генерирование идей. Результативно работаю в условиях кризиса, стрессоустоичив.
Высшее образование
2002
Международный институт менеджмента LINK
МАРКЕТИНГ / МЕНЕДЖМЕНТ, Диплом / Международный сертификат
1996
Ярославский государственный технический университет (ЯГТУ)
химик – технолог, ФВ № 369001
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Навыки презентации, продаж, пререговоров, стратегическое планирование, введение в LEAN - production .
Внутрикорпаративные тренинги, Сертификаты
2004
УПРАВЛЯЮЩИЙ МАРКЕТИНГОМ ФИРМЫ
Иванов Л.А., Сертификат 659
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения