Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 9 декабря 1974

Ярославль, хочу переехать (Москва, Московская область), не готов к командировкам

Директор по маркетингу

5 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Июль 2002Август 2007
5 лет 2 месяца
ОАО "Объединение "Ярославские краски"
начальник Департамента маркетинга
Руковожу Департаментом маркетинга 4 отдела(16 человек): Отдел маркетинга НТЦ (научно-технический центр) Отдел рекламы Учебно-консультационный центр Полный Функционал Департамента: - Разработка разделов стратегии компании: «Марочная и товарная политика», «Ценовая политика», «Продвижение»; - Составление годовых планов и бюджетов, планов проектов, в соответствии со стратегией; - Исследование и сегментирование рынков; - Разработка марочного портфеля, ассортиментной матрицы марок, расчет цены, прибыли,формирование и ведение прайс-листа; - Управление марками (брендами)и отдельными товарами по показателям: объем продаж,доля рынка, прибыльность,динамика роста и т.д. - Разработка новых и модернизация существующих ЛКМ, внедрение в производство; - Разработка торговых марок: название, дизайн знака, концепт упаковки, фирменные элементы марки, рекламная идея; - Разработка и подготовка макетов упаковки продукции; - Подготовка и проведение презентаций торговых марок, продуктов; - Подготовка каталогов, рекламных материалов, обновление сайта; - Заключение контрактов с поставщиками ЛКМ (контрактное производство), тары, упаковки; - Планирование, координация деятельности других подразделений компании по продукту (бренду, марке), подготовка отчетов, анализ результатов; - Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников компании; - Организация и поддержка Системы дистанционного обучения сотрудников (в т.ч. разработка учебных курсов); - Планирование и осуществление рекламных кампаний в соответствии со стратегией Объединения - Обеспечение рекламными материалами и информационной поддержкой продукции Объединения на всех участках товародвижения - Разработка и реализация PR мероприятий Реализовал проекты: «Стратегия» - разработка среднесрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии компании; «Торговые представители» - разработка и постановка системы ТП в регионах; Приниамл активное участие в рабочих группах проектов: «Новый завод» (бизнес-план), «Система сбалансированных показателей» (при участии иностранных консультантов по программе Tacis Enterprise Restructuring Facility (TERF III); «Ретэйл» - проект фирменной розничной торговой сети по продаже ЛКМ; «Внедрение системы 5С»; «Бережливое производство (LEAN): усовершенствование процесса «Разработка и внедрение новых ЛКМ»; Достижения: тм ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ - до 2000-2003 гг. лидер российского рынка по продажам. Награды: 2003 год «Народная марка», 2001,2002,2003 «Брэнд года». 2004 г. тм «СПЕЦНАЗ» выведена «с нуля» как самостоятельная нишевая марка ЛКМ по ржавому металлу. Ежегодный рост продаж 20% при увеличивающейся конкуренции. Самый рентабельный продукт компании. 2007 г. тм «ЯРКО» вывод марки в сегмент эконом. Рост продаж в первом полугодии 62% к прошлому году. 2000-2002 ОАО Объединение "Ярославские краски" начальник отдела рекламы Функционал: - планирование и реализация национальных и региональных рекламных и PR кампаний - распределение бюджетов (национальная кампания/регионы/мероприятия) - разработка рекламных идей, рекламных роликов, POS-материалов - закупка медиа (национальные/региональные)бюджет 2 млн$ - контроль рекламной деятельности, оценка эффективности 1999-2000 ОАО Объединение "Ярославские краски" менеджер по рекламе

Обо мне

Построение системы маркетинга в компании, стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности. Разработка, вывод и развитие новых торговых марок (брендов), товаров, услуг (полный цикл). Управление изменениями,подбор и упарвление командой, генерирование идей. Результативно работаю в условиях кризиса, стрессоустоичив.

Высшее образование

2002
Международный институт менеджмента LINK
МАРКЕТИНГ / МЕНЕДЖМЕНТ, Диплом / Международный сертификат
1996
Ярославский государственный технический университет (ЯГТУ)
химик – технолог, ФВ № 369001

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
Навыки презентации, продаж, пререговоров, стратегическое планирование, введение в LEAN - production .
Внутрикорпаративные тренинги, Сертификаты
2004
УПРАВЛЯЮЩИЙ МАРКЕТИНГОМ ФИРМЫ
Иванов Л.А., Сертификат 659

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения