Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online yesterday at 12:41

Candidate

Male, 21 year, born on 4 August 2003

Considers offers

Yaroslavl, not willing to relocate, prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Специалист службы поддержки

45 000  in hand

Specializations:
  • Call center operator, contact center specialist
  • Sales assistant, sales cashier

Employment: full time

Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working

Work experience 3 years 9 months

October 2023currently
1 year 9 months

www.yota.ru

Telecommunications, Communications... Show more

Специалист по сохранению клиентов(savedesk)
Обязательности: Проведение исследований и анализа причин оттока клиентов к конкурирующим операторам сотовой связи. Проактивные звонки клиентам, выявление их потребностей и причин оттока, а также предложение индивидуальных решений для удержания. Разработка и реализация стратегий для сохранения клиентской базы, включая персонализированные предложения и программы лояльности. Эффективное управление возражениями клиентов и преодоление их с помощью убедительных аргументов и предложений. Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и укрепление их доверия к компании через эмпатичное общение и оперативное реагирование на запросы. Обучение новых сотрудников стандартам компании. Прослушивание звонков с ОС для коллег по улучшению качества работы. Проведение бизнес- тренингов для сохранения клиентов. Достижения: Повышение уровня удержания клиентов на 37% за последний год благодаря эффективным стратегиям и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Успешное сокращение количества оттоков на 42% за квартал путем реализации персонализированных программ лояльности и акций. Внедрение новой системы обратной связи, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов на 30%. Признание как «Специалиста месяца» за активное участие в удержании ключевых клиентов и достижение целей по сокращению оттока. Обучение обу
July 2023September 2023
3 months

tensor.ru/

IT, System Integration, Internet... Show more

Специалист по обслуживанию ПО
В качестве специалиста по обслуживанию ПО я занимался настройкой и поддержкой работы системы СБИС Онлайн. Моя работа включала в себя настройку системы для работы, а также интеграции с 1С. Я также решал технические вопросы клиентов, отвечал на их вопросы и помогал разрешать проблемы. Одной из моих задач было фиксирование багов в системе, сбор логов для дальнейшей передачи разработчикам для исправления. Я работал в тесном контакте с командой разработчиков, чтобы обеспечить максимальную стабильность и производительность системы. Моя работа была важной для обеспечения бесперебойной работы системы и удовлетворенности клиентов. Я всегда старался быть в курсе последних изменений и новых функций системы, чтобы предоставлять клиентам наилучшее обслуживание.
August 2022January 2023
6 months
Ситимобил
Специалист службы поддержки
Прием звонков от водителей и пассажиров и их техническая поддержка, решение проблем
October 2020December 2021
1 year 3 months

www.beeline.ru

IT, System Integration, Internet... Show more

Менеджер по продажам
Обзвон действующих клиентов и продажа актуальных тарифов с домашним интернетом и ТВ

Skills

Skill proficiency levels
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Поиск информации в интернет
Деловое общение
Навыки продаж
Общение
Быстрый контакт с покупателем
Обучаемость
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Деловая коммуникация

About me

Меня зовут Родион) Мой опыт работы включает 6 месяцев работы в Ситимобил, где я отвечал на звонки пользователей и водителей, решал технические проблемы и обеспечивал высокий уровень обслуживания клиентов. Благодаря этому опыту, я развил навыки эффективного общения с клиентами и умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей. Кроме того, я имею опыт работы менеджером по продажам в Билайн, где я продавал тарифы с домашним интернетом и ТВ. Этот опыт помог мне развить навыки убеждения и научиться работать с клиентами. Я также обладаю техническими знаниями в области локальных и компьютерных систем, умением работать с веб-серверами на базе Linux, пониманием настройки маршрутизаторов, навыками проведения диагностики и анализа проблемных мест, а также умением распознавать причины некорректной работы ПО и техники. Я также имею знание теории массового обслуживания. Пройденные курсы: 1)Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (call-центра) на базе Национального исследовательского Томского государственного университета 2)Мастерство переговоров на базе toptrening 3)Основы Python-разработки - Яндекс практикум 4)Основы анализа данных и Python - Яндекс практикум Проекты: 1) Бот в ТГ и VK "Расписание ЯРТК"

Portfolio

Secondary special education

2024
Ярославский технологический колледж, Ярославль
Компьютерные сети

Languages

RussianNative


EnglishA1 — Basic


Professional development, courses

2022
Основы анализа данных и Python
Яндекс Практикум
2022
Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (call-центра)
Национальный исследовательский Томский государственный университет
2021
Мастерство переговоров
TopTrening
2020
Основы Python-разработки
Яндекс Практикум

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter