Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online yesterday at 12:41
Candidate
Male, 21 year, born on 4 August 2003
Considers offers
Yaroslavl, not willing to relocate, prepared for business trips
The approximate area of the job search is specified
Специалист службы поддержки
45 000 ₽ in hand
Specializations:
- Call center operator, contact center specialist
- Sales assistant, sales cashier
Employment: full time
Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working
Work experience 3 years 9 months
October 2023 — currently
1 year 9 months
Telecommunications, Communications... Show more
Специалист по сохранению клиентов(savedesk)
Обязательности:
Проведение исследований и анализа причин оттока клиентов к конкурирующим операторам сотовой связи.
Проактивные звонки клиентам, выявление их потребностей и причин оттока, а также предложение индивидуальных решений для удержания.
Разработка и реализация стратегий для сохранения клиентской базы, включая персонализированные предложения и программы лояльности.
Эффективное управление возражениями клиентов и преодоление их с помощью убедительных аргументов и предложений.
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и укрепление их доверия к компании через эмпатичное общение и оперативное реагирование на запросы.
Обучение новых сотрудников стандартам компании. Прослушивание звонков с ОС для коллег по улучшению качества работы. Проведение бизнес- тренингов для сохранения клиентов.
Достижения:
Повышение уровня удержания клиентов на 37% за последний год благодаря эффективным стратегиям и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Успешное сокращение количества оттоков на 42% за квартал путем реализации персонализированных программ лояльности и акций.
Внедрение новой системы обратной связи, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов на 30%.
Признание как «Специалиста месяца» за активное участие в удержании ключевых клиентов и достижение целей по сокращению оттока.
Обучение обу
July 2023 — September 2023
3 months
IT, System Integration, Internet... Show more
Специалист по обслуживанию ПО
В качестве специалиста по обслуживанию ПО я занимался настройкой и поддержкой работы системы СБИС Онлайн. Моя работа включала в себя настройку системы для работы, а также интеграции с 1С. Я также решал технические вопросы клиентов, отвечал на их вопросы и помогал разрешать проблемы.
Одной из моих задач было фиксирование багов в системе, сбор логов для дальнейшей передачи разработчикам для исправления. Я работал в тесном контакте с командой разработчиков, чтобы обеспечить максимальную стабильность и производительность системы.
Моя работа была важной для обеспечения бесперебойной работы системы и удовлетворенности клиентов. Я всегда старался быть в курсе последних изменений и новых функций системы, чтобы предоставлять клиентам наилучшее обслуживание.
August 2022 — January 2023
6 months
Ситимобил
Специалист службы поддержки
Прием звонков от водителей и пассажиров и их техническая поддержка, решение проблем
October 2020 — December 2021
1 year 3 months
IT, System Integration, Internet... Show more
Менеджер по продажам
Обзвон действующих клиентов и продажа актуальных тарифов с домашним интернетом и ТВ
Skills
Skill proficiency levels
About me
Меня зовут Родион)
Мой опыт работы включает 6 месяцев работы в Ситимобил, где я отвечал на звонки пользователей и водителей, решал технические проблемы и обеспечивал высокий уровень обслуживания клиентов. Благодаря этому опыту, я развил навыки эффективного общения с клиентами и умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей.
Кроме того, я имею опыт работы менеджером по продажам в Билайн, где я продавал тарифы с домашним интернетом и ТВ. Этот опыт помог мне развить навыки убеждения и научиться работать с клиентами.
Я также обладаю техническими знаниями в области локальных и компьютерных систем, умением работать с веб-серверами на базе Linux, пониманием настройки маршрутизаторов, навыками проведения диагностики и анализа проблемных мест, а также умением распознавать причины некорректной работы ПО и техники. Я также имею знание теории массового обслуживания.
Пройденные курсы:
1)Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (call-центра) на базе Национального исследовательского
Томского государственного университета
2)Мастерство переговоров на базе toptrening
3)Основы Python-разработки - Яндекс практикум
4)Основы анализа данных и Python - Яндекс практикум
Проекты:
1) Бот в ТГ и VK "Расписание ЯРТК"
Secondary special education
2024
Ярославский технологический колледж, Ярославль
Компьютерные сети
Languages
Professional development, courses
2022
Основы анализа данных и Python
Яндекс Практикум
2022
Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (call-центра)
Национальный исследовательский
Томский государственный университет
2021
Мастерство переговоров
TopTrening
2020
Основы Python-разработки
Яндекс Практикум
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: Doesn't matter