Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 21 марта 1983

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Маркетолог

75 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО АПЕКС-ЭНЕРГО

Ярославль, apex-energy.ru

Маркетолог
- Создание одностраничных сайтов (лендинг на Tilda); - Директ продвижение лендингов; - Анализ конверсии лендингов и основных сайтов; - Разработка и создание чат-бота по освещению для получения заявок; - Ведение групп в соцсетях; - Анализ продаж, автоворонка; - Организация и проведение форумов, конференций, выставок; - Разработка каталогов, листовок...
Ноябрь 2015Апрель 2017
1 год 6 месяцев
ООО "Фабрика окон Ярославль"

Ярославль

Маркетолог
Маркетинг - анализ конкурентов (продукт, цена, сервис), маркетинговое исследование продаж - анализ данных из коллтрекинговых программ - анализ и расширение направлений деятельности и каналов продаж - разработка опросных листов и анализ полученных данных (по сегментам) Реклама - организация маркетинговых и рекламных кампаний - наполнение сайта информацией, контентом, проработка структуры сайта - работа с контекстной рекламой, медийной рекламой в сети - ведение социальных сетей и форумов (настройка таргетинга и ретаргетинга в соцсетях) - размещение информации и рекламы на электронных порталах и площадках, - написание технических заданий на дизайн сайта, каталогов, листовок и т.д., написание информации для печатной продукции и рекламы в прессе - организация выставок, конференций
Апрель 2011Март 2015
4 года
ООО "Компания Дизель"
Маркетолог
- планирование бюджета маркетинга - анализ ассортимента предприятия - анализ конкурентов - маркетинговое исследование продаж - организация маркетинговых и рекламных кампаний - наполнение сайта информацией, контентом - работа с контекстной рекламой, закупка ключевых слов (ссылок) - ведение социальных сетей и форумов - размещение на электронных порталах и площадках, медийная реклама - написание технических заданий на дизайн сайта, каталогов, листовок и т.д., написание информации для печатной продукции и рекламы в прессе - организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий - организация выставок, конференций
Июнь 2010Апрель 2011
11 месяцев
Различные организации Ярославской области (ООО и ИП)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Фрилансер в области маркетинга
индивидуальные проекты в области маркетинга и рекламы - Проведение маркетинговых исследований (количественных) - Курирование наполнение и продвижение сайтов компаний - Тайный покупатель - Анализ конкурентов - Сегментирования рынка - Рекомендации по разработке рекламных проектов и проведению промо-мероприятий
Апрель 2006Июнь 2010
4 года 3 месяца
ЗАО "Свобода" (производство и реализация корпусной мебели и межкомнатных дверей)

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
- стратегическое планирование развития предприятия - составление бюджета маркетинга - организация работы службы сбыта и маркетинга - направление развития ассортимента предприятия - маркетинговое управление продажами (каналами сбыта) - организация рекламных кампаний - анализ внешней и внутренней среды предприятия (поставщики, покупатели, конкуренты, товар заменитель) Руководство отделом - три специалиста. (был единственным специалистом, организация отдела с "0"). Осуществления развития собственных брэнд-секций, восьми мини-магазинов по России, для исследования покупательского спроса на товар и поведения потребителей, внедрение новых моделей, воздействие на конкурентов. Выведение новых ассортиментных групп (с нуля) от заключения договоров на разработку товара до выведения на рынок (за два года выведено 2 новых коллекции). Анализ внутренней и внешней среды, исследование рынка совместно с независимыми исследовательскими центрами. Разработка рекомендаций для дальнейшего развития предприятия - краткосрочные и долгосрочные планы развития и модернизации. Раскрутка товара и усиления влияния брэнда предприятия. Проведение PR-мероприятий, встреч, конференций, семинаров, публикация статей. Принятие участие в дизайне и изготовлении каталогов, листовок, обучающих программ. Изготовление POS-материалов. Организация и размещение наружней рекламы. Организация выставок, заключение договоров на проектирование и застройку, и их контроль. Проведено 4 международные мебельные выставки в КрокусЭкспо 2006, 2007,2008 и 2009 годы. Выбор, написание тех.задания, контроль застройки.
Октябрь 2003Апрель 2006
2 года 7 месяцев
ОАО "Ярославский комбинат молочных продуктов" (производство и реализация молочной продукции)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер отдела маркетинга
- внутренний анализ и внешний анализ рынка - медиа-планирование/брэндирование продукции - product менеджер (направление расширения ассортимента) Ежемесячное проведение маркетингового планирования объёмов реализации и анализ отклонений от факта - словесный и математический Ежемесячная публикация аналитических сводок о действиях конкурентов на рынке. Проведение – пяти количественных исследований (3 методом анкетирования и 2 методом наблюдения) с целью расширения ассортимента, улучшения дизайна упаковки, выход на новые ниши. Проведением мероприятий связанных с отработкой товародвижения (ликвидация временных и информационных барьеров), на стадиях приёма заказа, погрузки, доставки и получения обратной информации (потребитель – производитель). Разработаны рекомендации о смене дизайна упаковки на ассортимент выпускаемой продукции. Выработаны рекомендации о расширении видов сырков глазированных. Выработаны рекомендации об использовании собственного автотранспорта как информационного носителя и размещение информации рекламного типа на упаковке продукции. Проведение позиционирования и сегментирования ставших главами бизнес плана, который послужил основой для производства нового вида продукции. Разработка новых интересных (неординарных) промо-акций и контроль за ними. (Прома-акция «Олимпиадного типа» – спорт соревнования за получение продукции (специально перед Олимпиадой), «Найди друга» - получение продукции от промоутера и отдать первому встречному в магазине (действие на массовость) и т.д.)

Обо мне

Word, Excel, PowerPoint, Corel Internet, Adobe Photoshop, СБИС++, азы web-программирования. Начальные знания нелинейного монтажа фильмов в программе Pinnaсle Studio Публикация статей в журналах по маркетингу 1 Маркетинговое управление продажами, как фактор оптимизации системы менеджмента предприятия пищевой промышленности 2 Маркетинговый анализ развития private label на российском розничном рынке 3 Анализ сотрудничества региональных производителей с развивающимся ритейлом. (Маркетинг в России и за рубежом №3 2006 год) 4 Управление продажами на предприятии пищевой промышленности 5. Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворённости потребителей (РИСК №4 2009)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения