Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 21 марта 1983
Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам
Маркетолог
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО АПЕКС-ЭНЕРГО
Ярославль, apex-energy.ru
Маркетолог
- Создание одностраничных сайтов (лендинг на Tilda);
- Директ продвижение лендингов;
- Анализ конверсии лендингов и основных сайтов;
- Разработка и создание чат-бота по освещению для получения заявок;
- Ведение групп в соцсетях;
- Анализ продаж, автоворонка;
- Организация и проведение форумов, конференций, выставок;
- Разработка каталогов, листовок...
Ноябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 6 месяцев
ООО "Фабрика окон Ярославль"
Ярославль
Маркетолог
Маркетинг
- анализ конкурентов (продукт, цена, сервис), маркетинговое исследование продаж
- анализ данных из коллтрекинговых программ
- анализ и расширение направлений деятельности и каналов продаж
- разработка опросных листов и анализ полученных данных (по сегментам)
Реклама
- организация маркетинговых и рекламных кампаний
- наполнение сайта информацией, контентом, проработка структуры сайта
- работа с контекстной рекламой, медийной рекламой в сети
- ведение социальных сетей и форумов (настройка таргетинга и ретаргетинга в соцсетях)
- размещение информации и рекламы на электронных порталах и площадках,
- написание технических заданий на дизайн сайта, каталогов, листовок и т.д., написание информации для печатной продукции и рекламы в прессе
- организация выставок, конференций
Апрель 2011 — Март 2015
4 года
ООО "Компания Дизель"
Маркетолог
- планирование бюджета маркетинга
- анализ ассортимента предприятия
- анализ конкурентов
- маркетинговое исследование продаж
- организация маркетинговых и рекламных кампаний
- наполнение сайта информацией, контентом
- работа с контекстной рекламой, закупка ключевых слов (ссылок)
- ведение социальных сетей и форумов
- размещение на электронных порталах и площадках, медийная реклама
- написание технических заданий на дизайн сайта, каталогов, листовок и т.д., написание информации для печатной продукции и рекламы в прессе
- организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий
- организация выставок, конференций
Июнь 2010 — Апрель 2011
11 месяцев
Различные организации Ярославской области (ООО и ИП)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Фрилансер в области маркетинга
индивидуальные проекты в области маркетинга и рекламы
- Проведение маркетинговых исследований (количественных)
- Курирование наполнение и продвижение сайтов компаний
- Тайный покупатель
- Анализ конкурентов
- Сегментирования рынка
- Рекомендации по разработке рекламных проектов и проведению промо-мероприятий
Апрель 2006 — Июнь 2010
4 года 3 месяца
ЗАО "Свобода" (производство и реализация корпусной мебели и межкомнатных дверей)
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
- стратегическое планирование развития предприятия
- составление бюджета маркетинга
- организация работы службы сбыта и маркетинга
- направление развития ассортимента предприятия
- маркетинговое управление продажами (каналами сбыта)
- организация рекламных кампаний
- анализ внешней и внутренней среды предприятия (поставщики, покупатели, конкуренты, товар заменитель)
Руководство отделом - три специалиста. (был единственным специалистом, организация отдела с "0").
Осуществления развития собственных брэнд-секций, восьми мини-магазинов по России, для исследования покупательского спроса на товар и поведения потребителей, внедрение новых моделей, воздействие на конкурентов. Выведение новых ассортиментных групп (с нуля) от заключения договоров на разработку товара до выведения на рынок (за два года выведено 2 новых коллекции). Анализ внутренней и внешней среды, исследование рынка совместно с независимыми исследовательскими центрами. Разработка рекомендаций для дальнейшего развития предприятия - краткосрочные и долгосрочные планы развития и модернизации. Раскрутка товара и усиления влияния брэнда предприятия. Проведение PR-мероприятий, встреч, конференций, семинаров, публикация статей. Принятие участие в дизайне и изготовлении каталогов, листовок, обучающих программ. Изготовление POS-материалов. Организация и размещение наружней рекламы. Организация выставок, заключение договоров на проектирование и застройку, и их контроль. Проведено 4 международные мебельные выставки в КрокусЭкспо 2006, 2007,2008 и 2009 годы. Выбор, написание тех.задания, контроль застройки.
Октябрь 2003 — Апрель 2006
2 года 7 месяцев
ОАО "Ярославский комбинат молочных продуктов" (производство и реализация молочной продукции)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер отдела маркетинга
- внутренний анализ и внешний анализ рынка
- медиа-планирование/брэндирование продукции
- product менеджер (направление расширения ассортимента)
Ежемесячное проведение маркетингового планирования объёмов реализации и анализ отклонений от факта - словесный и математический
Ежемесячная публикация аналитических сводок о действиях конкурентов на рынке.
Проведение – пяти количественных исследований (3 методом анкетирования и 2 методом наблюдения) с целью расширения ассортимента, улучшения дизайна упаковки, выход на новые ниши.
Проведением мероприятий связанных с отработкой товародвижения (ликвидация временных и информационных барьеров), на стадиях приёма заказа, погрузки, доставки и получения обратной информации (потребитель – производитель).
Разработаны рекомендации о смене дизайна упаковки на ассортимент выпускаемой продукции.
Выработаны рекомендации о расширении видов сырков глазированных.
Выработаны рекомендации об использовании собственного автотранспорта как информационного носителя и размещение информации рекламного типа на упаковке продукции.
Проведение позиционирования и сегментирования ставших главами бизнес плана, который послужил основой для производства нового вида продукции.
Разработка новых интересных (неординарных) промо-акций и контроль за ними. (Прома-акция «Олимпиадного типа» – спорт соревнования за получение продукции (специально перед Олимпиадой), «Найди друга» - получение продукции от промоутера и отдать первому встречному в магазине (действие на массовость) и т.д.)
Обо мне
Word, Excel, PowerPoint, Corel Internet, Adobe Photoshop, СБИС++, азы web-программирования. Начальные знания нелинейного монтажа фильмов в программе Pinnaсle Studio
Публикация статей в журналах по маркетингу
1 Маркетинговое управление продажами, как фактор оптимизации системы менеджмента предприятия пищевой промышленности
2 Маркетинговый анализ развития private label на российском розничном рынке
3 Анализ сотрудничества региональных производителей с развивающимся ритейлом. (Маркетинг в России и за рубежом №3 2006 год)
4 Управление продажами на предприятии пищевой промышленности
5. Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворённости потребителей (РИСК №4 2009)
Высшее образование
2005
менеджмент/маркетинг, Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения