Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель АХО

Специализации:
  • Администратор
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО «РМГаз-Инвест»

rmgas-invest.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по маркетингу и ВЭД
1. Ведение переговоров с иностранными партнерами 2. Оформление контрактов (двуязычных) 3. Организация своевременного и бесперебойного снабжения организации 4. Управление офисом. 5. Ведение первичной документации. 6. Ведение проектов в России. 7. Анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков с наиболее оптимальными для специфики предприятия условиями. 8. Ведение большого объема процессов, контроль поступающей информации. 9. Тендеры на электронных площадках.
Декабрь 2020Июнь 2022
1 год 7 месяцев
АО Компания ТрансТелеКом Макрорегион Север
Начальник административного отдела
1. Контроль процессов и задач: Документооборот предприятия. 2. Подготовка закупочной документации по требованиям 223-ФЗ. 3. Управление процессами по автотранспорту (86 единиц): ТО, страхование, БУ Платон, реализация/ приобретение, оформление документации. 4. Управление арендными отношениями, договорные процессы. 5. Административно-хозяйственная деятельность. 6. Пожарная безопасность. 7. Составление и планирование бюджета. 8. Руководство административными процессами Макрорегиона. 9. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат.
Май 2015Март 2020
4 года 11 месяцев
MirLand Development Corporation (ООО "Глобал 1")

Россия, yarvernisage.ru/about/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с законодательством, правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, ОТ, ТБ, ГО, ЧС; разработка документов по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила) 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, включая, составление и проверку смет хозяйственных расходов. 3. Контроль над проведением ремонтов помещений, находящихся на площадях Объекта; 4. Обеспечение объекта необходимым оборудованием, инвентарём, материалами и средствами для бесперебойной работы объекта;контроль исправности оборудования. 5. Оформление пакета документов для заключения договоров на оказание услуг контрагентами и контроль по направлению; 6. Проведение тендеров; 7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории прилегающей к Объекту; 8. Контроль за оборотом и утилизацией мусора, снега с территории Объекта. 9. Расчет и контроль бюджета подразделения; 10. Контроль расходов ТМЦ, СИЗ; 11. Уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, Power Point, SAP); 12. Организация работы административно-хозяйственного отдела в соответствии с требованиями законодательства; 13. Подбор и обучение персонала; 14. Разработка нормативной документации, положений, постановка делопроизводства объекта. 15. Обучение персонала по вопросам безопасности. 16. Организация и контроль работы службы охраны. 17. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. 18. Контроль соблюдения требований режима безопасности 19. Подготовка методик действий персонала в случае возникновения угрозы нарушения безопасности предприятия 20. Координация деятельности служб. 21. Определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения хозяйственной деятельности учреждения, закупка товаров, работ и услуг, приемка товаров, работ, услуг.
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ООО "ТЕХНОПРОМ"

Ярославль, jao-da-yar.ru/about/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий гостиницей (Start-up)
1. Запуск гостиничного комплекса в эксплуатацию 2. Полное хозяйственное обеспечение. 3. Подбор и обучение персонала. 4. Подготовка документации. 5. Сдача объекта в эксплуатацию.
Август 2013Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "ЕСЕ Русланд" (ТРЦ "АУРА")
Руководитель службы эксплуатации
1. Руководство службой эксплуатации ТРЦ. 2. Разработка концепции эксплуатации торговых центров, включая направления: уборка помещений, служба охраны. 3. Разработка планов инспекций в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль состояния здания, координация персонала. 5. Планирование, защита, и контроль исполнения операционных затрат, составление бюджета/защита. 6. Составление аналитических и статистических отчетов деятельности объекта для центрального офиса. 7. Контроль работы подрядных организаций. 8. Ответственность за сохранность технического оборудования и прочего оборудования, включая офисное. 9. Организация и контроль работы персонала, улучшение эффективности работы службы эксплуатации и подрядных организаций. 10. Полное обеспечение объекта по закупкам. Исследование рынка. 11. Проведение тендеров. 12. Составление и ведение договоров по направлениям. 13. Составление графиков ремонтных работ. 14. Взаимодействие с органами местного управления, городской администрацией, надзорными органами. 15. Ведение переговоров. 16. Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.
Май 2009Июль 2013
4 года 3 месяца
ООО "ЦЕНТР ПЛАЗА-Ярославль" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Ярославль, yarvernisage.ru/about/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния Объекта в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений.
Декабрь 2006Апрель 2009
2 года 5 месяцев
ООО "Си Би Ричард Эллис" (ТРК "Ярославский ВЕРНИСАЖ")

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Организационно-техническое и административное обеспечение деятельности Объекта. 2. Обеспечение учета, регистрации, контроль исполнение и хранение документов. 3. Делопроизводство. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями; 5. Ведение кадровых вопросов объекта, 6. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 7. Ведение договоров с подрядными организациями; 8. Перевод документации (рус. яз – англ. яз)
Май 2004Ноябрь 2006
2 года 7 месяцев
ЗАО Гостиница "Юбилейная"

Ярославль, yubilyar.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
1. Организация деятельности обслуживающего персонала отеля (более 30 чел.); 2. Организация службы приема;3. Контроль за работой подразделений гостиничного комплекса; 4. Прием гостей и оформление первичных документов; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом для кредитных карт; 6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; 7. Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей и создание для них комфортных условий; 8. Приём звонков; 9. Работа в гостиничной программе (управление номерным фондом.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управленческая отчетность
Управление службой эксплуатации
Закупка товаров и услуг
Проведение тендеров
Управление бюджетом
Обеспечение техники безопасности
Ведение переговоров
Управление персоналом
Управление проектами
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Управление командой
Средний уровень
Английский язык
Уровень не указан
Закупки

Обо мне

Моё хобби - спорт и дети, они учат познавать. Я могу рассказать о многих вещах, не щупая их и даже не гугля, потому что у меня есть социальный интеллект, просто интеллект, и даже память поколений, а также опыт. Не смотрите на возраст, оцените опыт! Не должность красит человека, а внутренняя страсть. Личные качества: дружелюбие; добросовестность; исполнительность; коммуникабельность, грамотная речь; пунктуальность, стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию, умение адаптироваться к переменам. Дополнительно: водительские права категории В, стаж вождения более 20 лет. Состою в браке, Дети: 2002 г.р., 2018 г.р.

Высшее образование

2000
ЯрПК им. К. Д. Ушинского
Иностранный язык, Преподаватель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Лидеры России
АНО «Россия-страна возможностей", Участник
2014
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Управление закупками

Тесты, экзамены

2015
Майнтестю ИДС-7, Майнтест. ТОП-ЮНИТ, Майнтест. В5.
Управления ПФР по Ярославской области, Специалист по работе клиентсткого сектора

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения