Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 3 декабря 1983

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Коммерческий директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Июль 2009по настоящее время
15 лет 10 месяцев
ООО "ПЛАЗА СЕРВИС"
Менеджер по работе с Арендаторами
1. Контроль исполнения Арендаторами условий заключенных с Заказчиком договоров аренды, а также обязанностей Арендаторов, возникающих при прекращении (расторжении) договоров аренды. 2. Своевременное предоставление отчетов по деятельности и состоянию Арендаторов. Ведение базы данных по действующим Арендаторам. Осуществление расчетов арендных платежей и планирование поступления денежных средств от Арендаторов. 3. Ведение переговоров с Арендаторами относительно изменения условий договоров аренды помещений на объекте, прекращения действия договоров аренды, решение текущих вопросов. 4. Подготовка писем в адрес Арендаторов, доведение их до компетентных представителей. 5. Осуществление сбора сведений об Арендаторах помещений и ведение базы данных по Арендаторам. 6. Уведомление Заказчика об имевших место существенных либо систематических нарушениях Арендаторами действующего законодательства, условий договоров аренды, внутренних правил для Арендаторов и об иных случаях причинения убытков Объекту, в том числе о фактах, свидетельствующих о вероятности таких нарушений. Незамедлительное принятие необходимых мер. 7. Взаимодействие с Арендаторами по вопросам устранения замечаний и выявленных нарушений (внеплановые проверки, инспекции, переписка, подготовка предложений по прекращению арендных правоотношений с Арендаторами и иные необходимые действия). 8. Предоставление Арендаторам любой необходимой им в соответствии с заключенными договорами аренды документации. 9. Направление уведомлений Арендаторам, предусмотренных заключенными с ними договорами аренды. 10. Разработка внутренних правил для Арендаторов, а равно изменений и дополнений в них.
Август 2007Июль 2009
2 года
ИП Вихрева О.А., м-ны "Ланика"
Администратор магазинов
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазинов, организация бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, организация устранения неполадок, обеспечение установленных режимов работы магазинов, обеспечение магазинов всем необходимым для их функционирования. 2. Осуществление контроля за работой персонала (надлежащее исполнение всеми сотрудниками магазинов своих должностных обязанностей, наличие у персонала правильно оформленных документов; соблюдение чистоты и порядка в магазинах; составление графиков работ и отпусков сотрудников; обучение и проведение тренингов продаж). 3. Доведение до сведения персонала распоряжений, инструкций и указаний, получаемых от руководства. 4. Контроль за ассортиментом и качеством товара (наличие и соответствие маркировок, ценников на товаре; выявление товаров, не соответствующих предпродажной подготовке; предупреждение дефицита и профицита товара; формирование минимального запаса в магазине). 5. Заказ товара. 6. Мерчандайзинг. 7. Ведение базы постоянных клиентов, информирование о предстоящих акциях. 8. Предоставление отчетности, касающейся объемов реализации и движения товара, работы персонала; предоставление фотоотчетов. 9. Взаимодействие по решению текущих вопросов с офисом (передача информации, необходимых документов и коммерческих предложений), администрациями ТРК, рекламными агентствами (вопросы размещения рекламы на радио, телевидении и печатных СМИ), страховыми компаниями, с организациями, оказывающими услуги телефонной связи и обслуживания контрольно-кассовых машин, ИФНС и ФРС. Достижения: навыки управления двумя магазинами с начала их коммерческой деятельности , коллективами, высокие объемы продаж (по уровню объемов реализации вторая позиция в сети магазинов), расширение клиентской базы.
Апрель 2006Июль 2007
1 год 4 месяца
ООО "Русфинанс Банк"
Кредитный консультант
1. Оформление пакета документов по Заемщику при оформлении кредитов по программам розничного кредитования. 2. Ведение переговоров с клиентами по оформлению кредитов. 3. Прием документов и проведение экспертной оценки кредитоспособности заемщиков. 4. Оформление пакета документов по заемщику при оформлении кредитов. 5. Оформление дел по выданным кредитам и своевременная передача их в группу инкассации и мониторинга. 6. Организация работы по кредитованию физических лиц в соответствии с программами розничного кредитования. 7. Ведение дел в торговой точке, утвержденных номенклатурой дел отдела розничных услуг филиала.
Декабрь 2005Апрель 2006
5 месяцев
ОАО АКБ "РОСБАНК"
Кредитный эксперт
1. Оформление пакета документов по Заемщику при оформлении кредитов по программам розничного кредитования. 1.1. Ведение переговоров с клиентами по оформлению кредитов. 1.2. Прием документов и проведение экспертной оценки кредитоспособности заемщиков. 1.3. Оформление пакета документов по заемщику при оформлении кредитов. 1.4. Оформление дел по выданным кредитам и своевременная передача их в группу инкассации и мониторинга. 1.5. Организация работы по кредитованию физических лиц в соответствии с программами розничного кредитования. 1.6. Ведение дел в торговой точке, утвержденных номенклатурой дел отдела розничных услуг филиала. 2. Развитие банковских услуг в подразделении сети частным клиентам. 2.1. Формирование и ведение баз данных по своему направлению, составлению отчетности по возложенному участку работы. 2.2. Выполнение планов, доведенных до отдела, по своему направлению деятельности. Участие в работе по разработке и внедрению видов банковских продуктов и услуг для физических лиц.
Декабрь 2003Июль 2005
1 год 8 месяцев
ЧП Роматовский М.О., ТС "Спорт для всех"
Продавец-консультант менеджер магазина администратор магазина
1. Выполнение личного и общего планов продаж. 2. Обучение продавцов-консультантов, проведение тренингов продаж. 3. Презентация товара в торговом зале. 4. Осуществление контроля за наличием в торговом зале полного ассортимента товара. 5. Осуществление контроля за соответствием цен на товарах. 6. Осуществление контроля за качеством и культурой обслуживания клиентов. 7. Ведение документации. Достижения: увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы.

Обо мне

управление персоналом, ведение переговоров, основы приемов убеждения и методов борьбы с возражениями, знания делового этикета

Неоконченное высшее образование

2009
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
физико-математический, учитель математики

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения