Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 августа 1986
Не ищет работу
Ярославль, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам
Руководитель группы, отдела, call-центра
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Ярославль, www.raiffeisen.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель сектора альтернативных каналов связи (чат и социальные сети)
Старт и развитие направления: создание профиля должности, подбор персонала, разработка тренингов по общению в чате, написание скриптов, построение отчетности направления, доработка программного обеспечения для работы с чатами, введение показателей эффективности сотрудников, работа с продажами кредитных продуктов в чате.
Ноябрь 2015 — Декабрь 2017
2 года 2 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник группы по выделенному каналу обслуживания - чат
Запуск направления: разработка процесса подбора персонала, написание профиля должности, программы профессионального обучения и адаптации, системы мотивации сотрудников, запуск продаж в канале, формирование отчетности по направлению, доработка программного обеспечения, разработка тренингов для действующих сотрудников, системы оценки диалогов, формировани базы знаний направления.
Основные обязанности:
- Организация, развитие и контроль работы направления в Барнауле (116 чел., 8 групп)
- Контроль над выполнением основных KPI
-Оптимизация процессов работы (участие в добавлении/внедрении нового функционала направления)
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник смены VIP
Запуск направления VIP в Барнауле.
Основные обязанности:
- Подбор персонала
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Управление работой смены
- Контроль над выполнением основных KPI
Март 2014 — Октябрь 2014
8 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник смены Mass
Участвовала в запуске Центра поддержки клиентов в Барнауле:
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Управление работой смены
- Контроль над выполнением основных KPI
Август 2010 — Март 2014
3 года 8 месяцев
ВТБ 24
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер в отделе Ипотечного кредитования
- Консультация клиентов и продажа ипотечных кредитов
- Продажа банковских и страховых продуктов
- формирование пакета документов для передачи в архив
Июль 2008 — Август 2010
2 года 2 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист кредитно-кассового офиса
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц
- Продажа продуктов банка (счета, депозиты, кредиты, страховые продукты)
Ноябрь 2007 — Июль 2008
9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Сервис-администратор
-Встреча клиентов, определение причины обращения в отделение банка
- Помощь с банкоматами
- Работа с удаленными каналами доступа
- Поддержание порядка в зоне обслуживания клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, умею работать в команде
Высшее образование
2008
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения