Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 4 июня 1983
Не ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя, специалист по кадрам,начальник хоз.отдела, офис-менеджер секретарь
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
5 лет
Ярославль
Секретарь
Входящие звонки; работа с документами; контроль исполнения документации; подготовка распорядительной документации; контроль поручений, прием посетителей; отправка и прием корреспонденции; Работа в программе СЭД "Практика" идр.; .
Май 2018 — Март 2020
1 год 11 месяцев
ГП ЯО Областная фармация
Помощник руководителя
Работа с программой Directum.
Принимает, регистрирует и перенаправляет телефонные звонки директору и сотрудникам предприятия;
2.2. Получает необходимую информацию и передаёт санкционированную информацию по телефону;
2.3. Встречает посетителей, получает первичную информацию о них и оказывает помощь в организации их приема директором и сотрудниками предприятия, ведёт учёт посетителей и оформление разовых пропусков;
2.4. Принимает и передаёт документы посетителей руководству и сотрудникам предприятия, содействует оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
2.5. По поручению директора сервирует чайный (кофейный) стол, готовит напитки;
2.6. Организует обработку и отправку корреспонденции предприятия, в том числе почтовой и курьерской связью, осуществляет контроль за своевременной отправкой исходящей корреспонденции, включая документы обособленных структурных подразделений;
2.7. Осуществляет прием и первичную обработку входящих документов, их предварительное рассмотрение и сортировку на регистрируемые и не регистрируемые;
2.8. Готовит входящие документы для рассмотрения директором;
2.9. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения входящих документов и документов текущего делопроизводства;
2.10. Осуществляет контроль исполнения документов и выполнения сотрудниками предприятия поручений директора в установленный срок, предупреждает сотрудников об истечении срока исполнения поручений, составляет отчеты и аналитические справки о выполнении поручений и решений директора;
2.11. Формирует дела административно-управленческого отдела, в том числе для последующего хранения, проверяет правильность оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело, формулирует заголовки дел и определяет сроки их хранения;
2.12. Оформляет дела постоянного и временного сроков хранения административно-управленческого отдела, составляет описи дел, передаёт их в архив предприятия;
2.13. Согласует с директором временные планы, телефонные переговоры, встречи и мероприятия с партнерами, клиентами, иными посетителями, руководителями подразделений и сотрудниками предприятия, информирует директора о регламенте намеченных мероприятий, предупреждает о приближении времени намеченных мероприятий, формирует резерв времени для непредвиденных ситуаций;
2.14. Ведёт базу телефонных контактов директора, соединяет директора с конкретными абонентами, готовит материалы для телефонных переговоров, оказывает иную помощь директору при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций;
2.15. Составляет, оформляет и регистрирует приказы административного характера, включая приказы о служебных командировках, доводит их до сведения работников предприятия;
2.16. Готовит проекты служебных заданий для сотрудников предприятия, выписывает командировочные удостоверения, заказывает железнодорожные и авиабилеты, гостиницы;
2.17. Готовит повестку дня конферентных мероприятий, оформляет списки участников, информирует участников о планируемом мероприятии и условиях участия, по поручению директора выбирает место и время проведения мероприятия, рассылает приглашения и информационные материалы, регистрирует участников мероприятия, оказывает помощь в подготовке доклада директора, презентационных материалов, ведёт протокол;
2.18. Ведёт протоколы совещаний директора и иных мероприятий;
2.19. Организует оборудование приемной директора системами хранения, необходимыми приспособлениями, канцелярскими товарами;
2.20. Составляет информационно-справочные документы (служебные письма, справки, докладные и служебные записки), печатает служебные документы и другие материалы, осуществляет размножение, копирование и сканирование служебных документов, контроль прохождения документов на предприятии (согласование, подписание, утверждение);
2.21. Формирует и передает сотрудникам для служебного пользования базы данных предприятия (служебных и мобильных телефонных номеров, электронных адресов сотрудников и аптечных учреждений и пр.);
2.22. По поручению директора осуществляет подготовку запросов на получение документов и информации в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях, получение соответствующей информации и документов, информирует директора о результатах рассмотрения запросов и обращений;
2.23. Организует решение второстепенных административных вопросов, не требующих непосредственного участия директора;
2.24. Готовит материалы для участия директора в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций, а также документы для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами;
2.25. Осуществляет сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных директором, подготовку информационно-аналитических материалов, презентаций;
2.26. Готовит и размещает в средствах массовой информации статьи и иные информационные материалы о деятельности предприятия;
2.27. Производит рассылку корпоративной информации сотрудникам предприятия, размещает на информационном стенде объявления, доводит информацию до заинтересованных лиц иными доступными способами (устно, по телефону);
2.28. Заключает необходимые для выполнения своих должностных обязанностей договоры с контрагентами, является ответственным исполнителем по ним, включая согласование, подписание, контроль исполнения, сбор и предоставление информации об исполнении договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства и локальных актов предприятия;
2.29. Представляет данные для формирования плана финансово-хозяйственной деятельности, плана закупок, плана-графика закупок в части своей компетенции (расходы на рекламу, почтовую связь, типографские работы и т. д.);
2.30. Знает и строго соблюдает нормы служебной этики и делового поведения.
2.31. Размещение вакансий предприятия в открытых источниках, приглашение кандидатов, создание архива вакансий.
Август 2014 — Июль 2017
3 года
ГБУЗ ЯО Центр СПИД
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Инспектор по кадрам, заведующий хозяйством
Хозяйственное обслуживание здания, обеспечение подразделений мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими принадлежностями, водой; оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, хранение канц.принадлежностей, хоз.материалов и т.д.контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хоз.целей; обслуживание совещаний, конференций.
Прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с ТК РФ, подготовка материалов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий, оформление, хранение и учет трудовых книжек, учет очередности отпусков, ведение информационных баз данных, содержащих сведения о персонале организации и т.д.
Август 2002 — Апрель 2014
11 лет 9 месяцев
ОАО Автодизель
Ярославль
Секретарь (оператор по документообороту)
Ярославль ОАО Автодизель
Секретарь (август 2002 )
1. Принятие поступающей на рассмотрение внешней и внутренней корреспонденции (посредством факса, электронной почты, канцелярии), распорядительных документов (РД), документов с грифом, оперативных материалов, личных заявлений, регистрация их в СЭДО (Электр.документооборот). Сканирование документов и направление их руководителям через сообщение в СЭДО.
2. Формирование в папки и представление на подпись руководителям документов, требующих живой подписи. Передача подписанных директорами документов по направлению в структурные подразделения.
3. Проверка правильности оформления документов (распоряжения, протоколы, письма и т.д.), представляемых на подпись директорам по направлениям, обеспечение их качественного редактирования.
4. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и использования документов с учетом режима конфиденциальности.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизации и хранение документов текущего архива. Передача РД директоров по направлениям в архив предприятия в назначенные сроки.
6. Размещение подписанных распорядительных документов в систему электронного документооборота.
6. Прием и распределение входящих звонков на специалистов через call-центр - мини-АТС (ресепшен). Владение IP телефонией.
7. Подготовка совещаний и заседаний, прием посетителей, телефонные переговоры
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительная, ответственная, пунктуальная, без вредных привычек. Замужем, имею ребенка 2009 г.р.
Рассмотрю график работы с 8.00-16.00, либо до 17.00. Возможно на неполный рабочий день.Продажи и холодные звонки не предлагать.
Высшее образование
2007
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
2002
ЯЯрославский автомеханический техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа