Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 ноября 1982

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
Помощник менеджера по продажам, специалист по кадрам
Оформление первичных документов торг 12, счетов-фактур, квартальные сверки с покупателями, занесение новых контрагентов в программу 1С. Ведение кадрового дела сотрудников. Приём, увольнение, перевод. Оформление отпусков, командировок, составление табеля к зарплате.
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
ООО Строительные Технологии
Юрисконсульт (помощник руководителя)
Помощь руководителю в решении возникших вопросов, работа с документами, с договорами, работа в программе СБИС (упд, счета, работа в ЭДО), ведение базы поставщиков и клиентов, контроль выполненных поручений руководителя, ведение переписки по электронной почте, частичное ведение кадровой работы, сбор документов для получения пожарной лицензии, сбор документов и заполнение анкет для включения в реестр СРО, оформление всех необходимых документов для командировок, отправка и получение писем через почту и сдэк, копирование, печать и сканирование документов, архивирование документов, ведение личных дел сотрудников в электронном виде, перенос документов из бумажного вида в электронный вид, создание и ведение и ведение архива личных дел уволенных сотрудников, контроль вернувшихся оригиналов документов, жизнеобеспечения офиса и тд
Май 2016Сентябрь 2019
3 года 5 месяцев
ООО "АвиаХимГрупп"

Россия

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер
Работа с документами (копирование сканирование, учет документации, выписка доверенностей, заявок и т.п., выставление счетов покупателям), выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с корреспонденцией, урегулирование вопросов по телефону с клиентом, достигая положительного результата Работа в программе 1С. Подготовка и сбор документов на запросы из налоговой, заключение договоров, составление приложений к ним. Разнарядки и взаимозачеты по биржевым сделкам.
Июль 2011Апрель 2016
4 года 10 месяцев
МДОУ детский сад № 215

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Прием и регистрация входящей корреспонденции (факсы, заявления, письма и т.п.) и отправка исходящей корреспонденции. Ведение делопроизводства, работа с документами, работа с кадрами, прием и отправка электронной почты, выполнение поручений руководителя.
Июль 2007Декабрь 2010
3 года 6 месяцев
ИП Екимов

Продукты питания... Показать еще

Оператор ПК
Внесение прихода товара по накладным в компьютер. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
Август 2006Февраль 2007
7 месяцев
ООО "Медиа Софт"

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Обзвон организаций направленный на получения информации необходимой для создание бизнес-справочника. Обзвон потенциальных клиентов с целью назначения презентации продукта для дальнейшей его реализации.
Ноябрь 2005Июнь 2006
8 месяцев
ИП Долгополов О. А.

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

Работник склада
Сбор и упаковка товара по товарной накладной ( косметика, краска для волос, шампуни, маски для лица и волос и т. д.) ревизия остатков склада.
Сентябрь 2003Сентябрь 2005
2 года 1 месяц
Антураж

Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Открытие и закрытие салона красоты, запись к спициалистам, работа в салярии, продажа косметики для загара. Работала без официального оформления

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Документооборот
Работа с оргтехникой
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Подготовка документации к архивированию
Акты сверок
Организация хранения документации
Управление документооборотом
Работа с большим объемом информации
кадровый документооборот
Оформление командировок
Ведение кадрового делопроизводства
Оформление больничных листов и отпусков

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Высшее образование

2006
АТиСО -- Академия труда и социальных отношений
Юридический, Юриспруденция
2002
Яст
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа