Москва, www.megafon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по административной поддержке
- Осуществление общего руководства административно-хозяйственного обеспечения регионального отделения, организация и координация деятельности сотрудников направления;
- Обоснование, планирование, формирование Бюджета функции, а также анализ и постоянный контроль его исполнения;
- Обеспечение наличия актуальных данных по портфелю недвижимости, взаимодействие с арендодателями, арендаторами, БТИ, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, участие в реализации мероприятий по обеспечению операционной эффективности в части использования объектов недвижимости;
- Обеспечение эксплуатации офисных и вспомогательных помещений, содержание их в надлежащем состоянии, текущий и капитальный ремонты, реконструкцию помещений и внутренних инженерных систем в соответствии с регламентами Компании, СанПиНам, правилам ОТ и ТБ, пожарной безопасности;
- Взаимодействие с коммунальными службами, иными организациями и предприятиями по вопросам снабжения тепловой, электрической энергией, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и канализации, освещения, вентиляции, кондиционирования, клининга, получения других услуг для решения задач текущей хозяйственной деятельности, связанных с эксплуатацией помещений, объектов недвижимости и относящихся к ним земельных участков;
- Осуществление обеспечения сотрудников необходимыми для их трудовой деятельности материальными средствами и оборудованием, контроль их рационального использования. Обеспечение, хранение, учет, выдачу и списание ТМЦ, материалов и оборудования в зоне ответственности закупок АФ.
- Организация эффективной и безаварийной эксплуатации служебных автотранспортных средств Компании, обеспечение ГСМ, своевременным ТО, ремонтом, хранением автотранспортных средств, их постановку на учет и снятие с учета, замену и списание, оптимизация и учет расходов на автотранспорт, осуществление контроля эксплуатации транспортных средств сотрудниками регионального отделения.
- Выполнение мероприятия по оформлению и администрированию первичной документации по охране труда, организация обеспечения работников СИЗ. - Участие в проведении конкурсных и тендерных процедур по выбору поставщиков услуг и ТМЦ по административному обеспечению и в соответствии с запросами служб и подразделений Компании.
- Подготовка, заключение и сопровождение в полном объеме договоров, относящихся к сфере деятельности функции, контроль выполнения обязательств по договорам.
- Организация процессов бумажного и электронного документооборота, осуществление контроля исполнения поручений и резолюций.
- Ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объектах административного департамента..
- Выполнение мероприятий по ведению первичного кадрового делопроизводства, обеспечение сохранности персональных данных сотрудников.
- Организация корпоративных мероприятий (Новый Год, детский праздник и т.п.) для сотрудников Компании.