Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 31 июля 1980

Рассматривает предложения

Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 24 года

Август 2023по настоящее время
2 года

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по административной поддержке
- Осуществление общего руководства административно-хозяйственного обеспечения регионального отделения, организация и координация деятельности сотрудников направления; - Обоснование, планирование, формирование Бюджета функции, а также анализ и постоянный контроль его исполнения; - Обеспечение наличия актуальных данных по портфелю недвижимости, взаимодействие с арендодателями, арендаторами, БТИ, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, участие в реализации мероприятий по обеспечению операционной эффективности в части использования объектов недвижимости; - Обеспечение эксплуатации офисных и вспомогательных помещений, содержание их в надлежащем состоянии, текущий и капитальный ремонты, реконструкцию помещений и внутренних инженерных систем в соответствии с регламентами Компании, СанПиНам, правилам ОТ и ТБ, пожарной безопасности; - Взаимодействие с коммунальными службами, иными организациями и предприятиями по вопросам снабжения тепловой, электрической энергией, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и канализации, освещения, вентиляции, кондиционирования, клининга, получения других услуг для решения задач текущей хозяйственной деятельности, связанных с эксплуатацией помещений, объектов недвижимости и относящихся к ним земельных участков; - Осуществление обеспечения сотрудников необходимыми для их трудовой деятельности материальными средствами и оборудованием, контроль их рационального использования. Обеспечение, хранение, учет, выдачу и списание ТМЦ, материалов и оборудования в зоне ответственности закупок АФ. - Организация эффективной и безаварийной эксплуатации служебных автотранспортных средств Компании, обеспечение ГСМ, своевременным ТО, ремонтом, хранением автотранспортных средств, их постановку на учет и снятие с учета, замену и списание, оптимизация и учет расходов на автотранспорт, осуществление контроля эксплуатации транспортных средств сотрудниками регионального отделения. - Выполнение мероприятия по оформлению и администрированию первичной документации по охране труда, организация обеспечения работников СИЗ. - Участие в проведении конкурсных и тендерных процедур по выбору поставщиков услуг и ТМЦ по административному обеспечению и в соответствии с запросами служб и подразделений Компании. - Подготовка, заключение и сопровождение в полном объеме договоров, относящихся к сфере деятельности функции, контроль выполнения обязательств по договорам. - Организация процессов бумажного и электронного документооборота, осуществление контроля исполнения поручений и резолюций. - Ответственность за обеспечение пожарной безопасности на объектах административного департамента.. - Выполнение мероприятий по ведению первичного кадрового делопроизводства, обеспечение сохранности персональных данных сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий (Новый Год, детский праздник и т.п.) для сотрудников Компании.
Декабрь 2017Август 2023
5 лет 9 месяцев

Ярославль, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по административным вопросам
- Планирование и проведение текущих и капитального ремонта регионального офиса; - Организация новых рабочих мест; - Обеспечение документооборота компании (общий, финансовый, др.) в соответствии с корпоративными стандартами и политиками; - Управление, консультационная поддержка работы фронт-офис специалиста; - Ежеквартальное и ежегодное составление бюджета административно-хозяйственной функции региона, контроль его исполнения и оптимизация; - Подготовка и проведение плановых инвентаризаций ТМЦ; - Поиск поставщиков товаров и услуг, проведение региональных конкурсов и участие в рабочих группах при проведении макрорегиональных тендеров; - Сбор и подготовка документов для проведения конкурсных и тендерных процедур, контроль их соблюдения; - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров с поставщиками товаров и услуг; - Обеспечение поддержания автопарка региона в соответствии с действующими политиками и процедурами; - Обеспечение заполнения путевых листов и другой необходимой документации; - Контроль работы офисного водителя; - Организация охраны труда в регионе в соответствии с действующими стандартами и политиками компании - Предоставление требуемой отчетности по охране труда в МР; - Организация снабжения офиса (офисные принадлежности, вода, канцтовары, печатная продукция); - Обеспечение эксплуатации офиса (обслуживание инженерных систем, офисной техники, клининг); - Контроль за соблюдением мер пожарной безопасности офиса; - Планирование и подготовка корпоративных мероприятий; - Консультирование сотрудников компании по вопросам организации поездок и командировок.
Июль 2016Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Кронар" (Ситилинк)

Ярославль, citilink.ru

Руководитель АХО
- Обеспечение хозяйственного обслуживания административного офиса и склада площадью более 2000 м2, а также 15 отделений компании в Ярославской, Костромской и Вологодской обл.,; - Взаимодействие со службами эксплуатации арендодателей; - Ежеквартальное и ежегодное составление бюджета подразделения, контроль его исполнения и оптимизация; - Проведение плановых инвентаризаций ТМЦ; - Руководство работой обслуживающего персонала и их обеспечение необходимыми материалами и инвентарем; - Руководство отделом доставки компании во время отсутствия руководителя; - Организация ОТ и ТБ в компании, разработка инструкций по ОТ; - Открытие новых офисов и переезды существующих: поиск поставщиков и заключение договоров на предоставление услуг связи и охраны, организация ремонтно-строительных работ, обеспечение оборудованием, мебелью; - Поиск поставщиков материально-технических ресурсов проведение анализа их производственных и финансовых возможностей; - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Координация работы по бесперебойной эксплуатации инженерно-технических систем и их ремонту; - Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров с поставщиками товаров и услуг, проведение необходимых расчетов, согласование с юридическим отделом; - Подготовка первичной бухгалтерской документации; - Ведение делопроизводства отдела; - Подготовка документов и контроль соблюдения тендерных процедур, составление сводных отчетов.
Сентябрь 2015Март 2016
7 месяцев
ООО СИМ-ЯР Инвест

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Техник
- Приемка новых автомобилей, оформление документов; - Работа с повреждениями: составление дефектных ведомостей, оформление претензий; - Предпродажная подготовка автомобилей;
Январь 2013Ноябрь 2014
1 год 11 месяцев
ГБУ ЯО ЯГИКСПП

Ярославль, yagik.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный инженер
- Обеспечение надлежащего исправного состояния инженерных систем (водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электроснабжения, связи и др.), систем противопожарной защиты, первичных средств пожаротушения; - Заключение и ведение договоров с подрядчиками и поставщиками, составление и согласование смет, взаимодействие с контролирующими гос. органами. - Закупка и распределение ТМЦ согласно бюджету и потребностям предприятия; - Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд; - Обеспечение рабочих мест офисной мебелью, оборудованием и оргтехникой; - Выполнение мелкого ремонта в здании; - Руководство охранной службой и службой IT предприятия; - Ведение делопроизводства транспортной службы предприятия (разработка регламентов, учет путевых листов и ГСМ, закупка новых а/м и др.; - Участие в группе по проектированию пищевых производств (подбор и расчет оборудования, инженерные сети, производственные здания, выполнение графической части проектов).
Июнь 2000Декабрь 2012
12 лет 7 месяцев
Различные организации г. Ярославля

Ярославль

Образовательные учреждения... Показать еще

Персональный водитель руководителя
Работа персональным водителем руководителя в государственных и частных компаниях: - ГБУ ЯО ЯГИКСПП; - ЗАО «РемТрансСтрой»; - ОПФР по Ярославской области; - ГБУ Ярославльагропромтехснаб; - Департамент АПК ЯО;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Умение работать в коллективе
Пользователь ПК
Ответственность
Работа в команде
Средний уровень
Управление персоналом
Исполнительность
Пунктуальность
Деловое общение
MS Office
Ремонтные работы
Заключение договоров
Взаимодействие с контрольными органами
Инженерные системы
Составление договоров
SAP
ArchiCAD
Базовый уровень
AutoCAD
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Личные качества: инициативность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, пунктуальность, честность, исполнительность.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Инженерный факультет, Механизация сельского хозяйства
1998
ПТУ-12
Инженерный, Автомеханник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения