Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 15 июля 1982
Рассматривает предложения
Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам
Заместитель генерального директора
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 7 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
Реквием
Ярославль
Управляющий офисом
Управление коллективом, закупки, переговоры с заказчиком, оплата услуг, договорная работа, проведение мероприятий, продажи. Претензионная работа. Разработка стратегии развития и оптимизации расходов.
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Промстрой"
Ярославль
ЖКХ... Показать еще
Начальник службы заказчика
Управление проектами, введение в эксплуатацию более 50 объектов, оптимизация расходов, увеличение скорости оборачиваемости основных средств. Продажи. Заключение договоров. Введение объектов в эксплуатацию. Закупки. Взаимодействие со СМИ. Получение разрешений и согласований от хозяйственных организаций. Сметы. Сдача объектов в эксплуатацию. СРМ.
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Чайковского
Ярославль
Председатель совета мкд
Взаимодействие с управляющими компаниями ресурсоснабжающими организациями, приемка и курирование работ по капитальному ремонту с подрядными организациями и региональным фондом капитального ремонта. Установка общедомового прибора учёта , проведение капитального ремонта крыши. Разработка программ софинансирования ремонтных работ. Работа с администрацией, переговоры. Участие в общественных слушаниях .
Июнь 2008 — Август 2018
10 лет 3 месяца
"Архитектон" ООО
Ярославская область
ЖКХ... Показать еще
Заместитель генерального директора
Управление коллективом из 20-50 человек, управление проектами, переговоры с заказчиками, контролирующими организациями. Решение управленческих вопросов. Весь спектр административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с налоговыми органами, банковские операции, клиент-банк, сбор исходно-разрешительной документации в ресурсоснабжающих и контролирующих организациях, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, участие в тендерах, снабжение, делопроизводство, организация работы офиса. Договорная работа разработка подписание договоров, контроль исполнения , контроль дебиторской задолженности. Разработка стратегии развития компании и оптимизация издержек.Составление актов-сдачи приемки выполненных работ актов формы кс2-3, актов сверки расчётов, справок, накладных, приходных и расходных документов. Проверка благонадежности контрагентов. Закупки материалов, оргтехники расходных материалов. Курирование бухгалтерии и юридических вопросов. Взаимодействие с саморегулируемой организацией, повышение квалификации сотрудников, выстроение системы мотивации и оптимизации рабочих процессов компании. Поиск подбор кадров. Анализ рынка. Работа с подрядными организациями. Разработка рекламной и РR стратегий компании. Участие общественных мереприятиях. Финансовые вопросы. Бюджетироние, Привлечение финансирования. Разработка информационной стратегии продвижение компании. Юридические вопросы. Финансовый менеджмент. Работа с подрядными организациями. Взаимодействие с арендодателями, поиск ведение переговоров по оптимизации арендной платы. Целеполагание, дедлайн. Оптимизация затрат проектов, повышение рентабельноти. Управление проектами.
Ноябрь 2006 — Май 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "АСБ - Рейтинг"
Ярославль
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, продажа товаров.
Сентябрь 2000 — Июнь 2006
5 лет 10 месяцев
ОАО "Холодмаш"
Ярославль
Кладовщик
Оперативное управление складскими запасами, организации заявок снабжения участие в процессе планирование закупок, участие в запуске лицензионной сборочной линии Electrolux, Адаптация производства под отечественные комплектующие.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственный, дипломатичный, коммуникабельный, интеллигентный, целеустремленный, исполнительный, стреcсоустойчивый, пунктуальный, мобильный, высоко обучаемый, активный, стремлюсь вникнуть в суть бизнес процессов, обладаю высокой работоспособностью, нацелен на результат, настойчивый, стремлюсь к новым знаниям, способность к эмпатии. Руководство офисом. Разработка инвестиционных проектов. Управление коллективом. Антикризисное управление. Бюджетирование. Аналитический склад ума. Продажи. B2b, b2c продажи. Торговое представительство. Открытие новых офисов. Менеджмент. Умение работать в режиме многозадачности. Саморазвитие. Статегическое планирование. Контроль строительных работ. Экономическая безопасность, предотвращение потерь. Управление недвижимостью. Подбор объектов переговоры с арендодателями. Управление подрядными организациями. Стремлюсь брать новые задачи искать нестандартные решения. Трудолюбие. Гибкость, умение находить компромиссные решения. Умение создавать команды, увеличение качественных показателей и финансовых результатов. PR менеджмент. Кадровое делопроизводство, поиск адаптация персонала. Работа, управление, планирование и отчетность в CRM. Управление квалификацией персонала. Мотивация сотрудников. Контроль работы группы. Наставничество. Заключение контрактов с подрядными организациями. Контроль и оптимизация бюджета. Закупки. Снабжение. Согласования. Переговоры. Тендеры. Миграционный учёт. Кредитный менедмент.
Умение вести конструктивный диалог с заказчиками. Проведение мероприятий. Разработка программной стратегии.
Продажи. Открытие торгово-офисных помещений .
Высшее образование
2006
РГГУ
Мировая экономика, Финансы и кредит
2000
Автомеханический колледж
Автомеханический, Автомеханик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения