Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 15 июля 1982

Рассматривает предложения

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель генерального директора

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 7 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Реквием

Ярославль

Управляющий офисом
Управление коллективом, закупки, переговоры с заказчиком, оплата услуг, договорная работа, проведение мероприятий, продажи. Претензионная работа. Разработка стратегии развития и оптимизации расходов.
Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Промстрой"

Ярославль

ЖКХ... Показать еще

Начальник службы заказчика
Управление проектами, введение в эксплуатацию более 50 объектов, оптимизация расходов, увеличение скорости оборачиваемости основных средств. Продажи. Заключение договоров. Введение объектов в эксплуатацию. Закупки. Взаимодействие со СМИ. Получение разрешений и согласований от хозяйственных организаций. Сметы. Сдача объектов в эксплуатацию. СРМ.
Март 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Чайковского

Ярославль

Председатель совета мкд
Взаимодействие с управляющими компаниями ресурсоснабжающими организациями, приемка и курирование работ по капитальному ремонту с подрядными организациями и региональным фондом капитального ремонта. Установка общедомового прибора учёта , проведение капитального ремонта крыши. Разработка программ софинансирования ремонтных работ. Работа с администрацией, переговоры. Участие в общественных слушаниях .
Июнь 2008Август 2018
10 лет 3 месяца
"Архитектон" ООО

Ярославская область

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора
Управление коллективом из 20-50 человек, управление проектами, переговоры с заказчиками, контролирующими организациями. Решение управленческих вопросов. Весь спектр административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с налоговыми органами, банковские операции, клиент-банк, сбор исходно-разрешительной документации в ресурсоснабжающих и контролирующих организациях, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, участие в тендерах, снабжение, делопроизводство, организация работы офиса. Договорная работа разработка подписание договоров, контроль исполнения , контроль дебиторской задолженности. Разработка стратегии развития компании и оптимизация издержек.Составление актов-сдачи приемки выполненных работ актов формы кс2-3, актов сверки расчётов, справок, накладных, приходных и расходных документов. Проверка благонадежности контрагентов. Закупки материалов, оргтехники расходных материалов. Курирование бухгалтерии и юридических вопросов. Взаимодействие с саморегулируемой организацией, повышение квалификации сотрудников, выстроение системы мотивации и оптимизации рабочих процессов компании. Поиск подбор кадров. Анализ рынка. Работа с подрядными организациями. Разработка рекламной и РR стратегий компании. Участие общественных мереприятиях. Финансовые вопросы. Бюджетироние, Привлечение финансирования. Разработка информационной стратегии продвижение компании. Юридические вопросы. Финансовый менеджмент. Работа с подрядными организациями. Взаимодействие с арендодателями, поиск ведение переговоров по оптимизации арендной платы. Целеполагание, дедлайн. Оптимизация затрат проектов, повышение рентабельноти. Управление проектами.
Ноябрь 2006Май 2008
1 год 7 месяцев
ЗАО "АСБ - Рейтинг"

Ярославль

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, продажа товаров.
Сентябрь 2000Июнь 2006
5 лет 10 месяцев
ОАО "Холодмаш"

Ярославль

Кладовщик
Оперативное управление складскими запасами, организации заявок снабжения участие в процессе планирование закупок, участие в запуске лицензионной сборочной линии Electrolux, Адаптация производства под отечественные комплектующие.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Управление персоналом
Контроль исполнения решений
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Кадровое делопроизводство
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Деловая переписка
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Ведение переговоров
Управление проектами
Деловая коммуникация
Управление финансами
Учет банковских операций по лицевому счету
сбор исходной разрешительной документации
общение с контролирующими органами
снабжение
Административно-хозяйственная деятельность
Оптимизация затрат
Тендеры
Оперативное планирование
Согласование договоров
Управление бизнес процессами
Контроль хозяйственной деятельности
Закупки
Проверка контрагентов
B2B Продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственный, дипломатичный, коммуникабельный, интеллигентный, целеустремленный, исполнительный, стреcсоустойчивый, пунктуальный, мобильный, высоко обучаемый, активный, стремлюсь вникнуть в суть бизнес процессов, обладаю высокой работоспособностью, нацелен на результат, настойчивый, стремлюсь к новым знаниям, способность к эмпатии. Руководство офисом. Разработка инвестиционных проектов. Управление коллективом. Антикризисное управление. Бюджетирование. Аналитический склад ума. Продажи. B2b, b2c продажи. Торговое представительство. Открытие новых офисов. Менеджмент. Умение работать в режиме многозадачности. Саморазвитие. Статегическое планирование. Контроль строительных работ. Экономическая безопасность, предотвращение потерь. Управление недвижимостью. Подбор объектов переговоры с арендодателями. Управление подрядными организациями. Стремлюсь брать новые задачи искать нестандартные решения. Трудолюбие. Гибкость, умение находить компромиссные решения. Умение создавать команды, увеличение качественных показателей и финансовых результатов. PR менеджмент. Кадровое делопроизводство, поиск адаптация персонала. Работа, управление, планирование и отчетность в CRM. Управление квалификацией персонала. Мотивация сотрудников. Контроль работы группы. Наставничество. Заключение контрактов с подрядными организациями. Контроль и оптимизация бюджета. Закупки. Снабжение. Согласования. Переговоры. Тендеры. Миграционный учёт. Кредитный менедмент. Умение вести конструктивный диалог с заказчиками. Проведение мероприятий. Разработка программной стратегии. Продажи. Открытие торгово-офисных помещений .

Высшее образование

2006
РГГУ
Мировая экономика, Финансы и кредит
2000
Автомеханический колледж
Автомеханический, Автомеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения