Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 22 июня 1975

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

специалист по заключению договоров, работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Апрель 2008по настоящее время
17 лет 4 месяца
филиал ПАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
специалист отдела маркетинга и взамодействия с клиентами
Обязанности: - заключение и ведение договоров (счет -договоров) по дополнительным услугам : техобслуживание наружного освещения, испытание и диагностика электрооборудования, оперативно - техническое обслуживание, совместный подвес (ВОЛС). - контроль исполнения договоров ( продление, изменение срока действия ,расторжение, протокол разногласий, дополнительное соглашение ); - подготовка первичных документов по заключенным договорам - выставление счетов на оплату , Актов выполненных работ, счетов –фактур, направление контрагентам, возврат. - контроль и мероприятия по погашению дебиторской задолженности, направление претензионных писем в рамках досудебного урегулирования. Отработка кредиторской задолженности. - работа на Электронной торговой площадке Сбербанк - АСТ : заключение муниципальных контрактов путем проведения открытых электронных аукционов или котировочных заявок ,зарегистрированных на официальном сайте Госзакупки. - регистрация обращений (заявлений, жалоб) клиентов и мониторинг обработки обращений в программе SAP Logon : CR2 (CRM), заключение договоров RT2 (SD), Synergy Center, АСУД, СОУДП. -проведение проверок персонала по работе с клиентами в 18 РЭС, подготовка актов проверок, корректирующих мероприятий; - консультирование клиентов по вопросам услуг, оказываемых филиалом; подготовка ответов на вопросы с сайта филиала, подготовка коммерческих предложений. - обратная связь с клиентом на предмет сроков выполнения работ и оценки удовлетворенности. - формирование отчетности в рамках бизнес-процесса ЦПУ«Клиенты»; - подготовка планов и отчетов проведения рекламных и PR мероприятий по направлению деятельности;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
SAP CRM
CRM
Работа с жалобами клиентов
Договорная работа
Консультирование клиентов
MS Outlook
Клиентоориентированность
Работа с дебиторской задолженностью
Первичные документы
Ориентация на клиента
Точность и внимательность к деталям
Расстановка приоритетов
работа с текущей базой клиентов
Бумажный документооборот
Навыки работы с первичной документацией
Электронная почта
Средний уровень
Электронный документооборот
Ведение отчетности
Деловая переписка
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Деловая этика
Ведение переписки
Согласование договоров
Телефонные переговоры
Работа с юридическими лицами
Работа с документами
Корпоративная этика
Составление отчетности
Навыки переговоров

Обо мне

Коммуникабельная,ответственная,пунктуальная.Вредных привычек не имею. Хобби -алмазная вышивка,вышивка бисером.

Высшее образование

2001
экономический, Экономика и менеджмент на предприятии
1994
Кинешемский зкономический техникум
Бухгалтерский учет, бухгалтер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения