Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 3 января 1975

Ярославль, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель отдела, направления

45 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Ноябрь 2010Май 2012
1 год 7 месяцев
ООО "Группа компаний "Апрель"

Ярославль, april-group.ru

Заместитель директора по организации ассортиментной работы
Выполнение контрольных и организующих функций: 1. Детальное изучение текущей деятельности, структурирование, описание, определение взаимосвязей. оптимизация и составление единого графика работы для следующих подразделений компании: 1.1. Художественной лаборатории 1.2. Отдела дизайна 1.3. Экспериментального производства 1.4. Отдела закупок и ВЭД 1.5. Отдела маркетинга и рекламы 1.6. Отдела сбыта 1.7. Экономического отдела 1.8. Планово – производственного отдела 2. «Проявление» и фиксация функций по отделам, разграничение и установление полномочий руководителей отделов. Определение основных функциональных пунктов для должностных инструкций сотрудников, инструкций выполнения процессов 3. Повышение «прозрачности» работы сотрудников путем введения количественных и качественных оценок промежуточных результатов их труда, для выявления возможных «болевых точек» на ранней стадии, с возможностью быстрейшего реагирования. 4. Внедрение системы автоматического составления расписания дел для отделов и их сотрудников, с возможностью сбора отчетов о выполненной работе и представления результатов в реальном времени (на основе программного обеспечения MS Project) 5. Выявление наиболее и наименее эффективных / перегруженных звеньев производственной цепочки для скорейшего реагирования и принятия необходимых кадровых решений 6. Общее руководство художественной лабораторией, отделом дизайна, экспериментальным производством, отделами закупок и ВЭД, маркетинга и рекламы, планово – производственным 7. Изучение имеющегося процесса документооборота, организация оптимальной системы электронного архива, установление правил и порядка работы с документами 8. Формализация процесса и внедрение стандартизованной системы составления художественных и технических заданий как для отделов, так и для сотрудников, стандартизация форм отчетов и предоставления результатов выполненной работы.
Май 2010Октябрь 2010
6 месяцев
ООО "Группа компаний "Апрель"

Ярославль, april-group.ru

Руководитель отдела регионального сбыта
• Общее руководство отделом регионального сбыта • Поиск и применение приемлемых способов для мотивации сотрудников на достижение результата • Внедрение новых методов формального контроля работы сотрудников • Сбор данных, анализ статистики продаж для ликвидации «узких» мест, прогнозирования наименее затратных путей достижения результата • Продвижение принципов планирования, разумной организации рабочего времени сотрудников
Март 2008Апрель 2010
2 года 2 месяца
ООО "Автолига"

Ярославль, avtoliga.net

Коммерческий директор
Контроль и обеспечение выполнения бизнес - процессов предприятия: 1. Движения товарных запасов 1.1. Соблюдение установленных лимитов складских запасов 1.2. Поддержание установленной структуры складских запасов (АВС метод) 1.3. Периодический анализ (АВС метод) структуры склада с учетом изменяющегося спроса, принятие мер по оптимизации товарных запасов 1.4. Работа по устранению дефицитов и излишков товарных запасов 1.5. Предложения по расширению линейки товаров, избавлению от малоликвидных товаров 1.6. Общее руководство складской службой 2. Закупочной деятельности 2.1. Оптимизация закупочной деятельности, выстраивание стратегии работы с существующими поставщиками, поиск новых 2.2. Оптимизация работы транспортно-экспедиторской службы, сокращение логистических издержек 2.3. Контроль прозрачности закупочной деятельности 2.4. Мониторинг и контроль закупочных цен 2.5. Общее руководство менеджерами по закупкам, экспедиторами, водителями 3. Торговой деятельности 3.1. Контроль за соблюдением установленных норм и правил работы с клиентами 3.2. Контроль выполнения принятых стандартов оформления и содержания внутреннего пространства магазинов. 3.3. Контроль за соблюдением правил ценообразования 3.4. Обеспечение сокращения затрат предприятия при максимально полном удовлетворении клиента в случаях приобретения им неверно подобранного / бракованного / не потребовавшегося товара 3.5. Организация процесса работы с оптовыми покупателями, при необходимости – непосредственное участие при заключении сделок, контрактов. 3.6. Принятие участия в аукционах, тендерах, котировках в т.ч. с государственными и муниципальными заказчиками 3.7. Анализ клиентской базы, выработка мер для повышения уровня лояльности покупателей. 3.8. Выявление недостатков существующего процесса работы с покупателями, предложение мер по исправлению ситуации 3.9. Общее руководство руководителями отделов, старшими продавцами 4. Изучения рынка и конкурентной среды 4.1. Организация и осуществление регулярного мониторинга конкурентной среды 4.2. Внесение предложений по изменениям ценовой политики 4.3. Изучение опыта конкурентов и анализ их ошибок / успехов, учет результатов в стратегическом планировании деятельности 5. Повышения квалификации, мотивации сотрудников 5.1. Консультирование и помощь сотрудникам по сложным техническим вопросам 5.2. Посещение профильных выставок и мероприятий, передача приобретенного опыта сотрудникам 5.3. Организация обучения целевых групп сотрудников в случае внедрения новшеств, для ознакомления с ассортиментом и его особенностями 5.4. Непосредственное участие в оценке текущей деятельности, поощрении / наказании сотрудников 6. Информационного обеспечения 6.1. Анализ имеющегося информационного обеспечения, поиск «узких мест», предложение мероприятий по их устранению 6.2. Изучение возможностей и составление технических заданий на разработку / модификацию программного обеспечения 7. Планово – отчетной деятельности предприятия 7.1. Получение и анализ отчетов, статистической информации о текущей деятельности предприятия 7.2. Оформление собственных отчетов и пояснительных записок для участия в периодических совещаниях с генеральным директором 7.3. Применение новшеств программного обеспечения для лучшей визуализации и доходчивости представляемой информации
Сентябрь 2001Сентябрь 2008
7 лет 1 месяц
ООО "Автолига"

Ярославль, avtoliga.net

Менеджер по продажам, руководитель подразделения (отдела)
Общее руководство отделом, Контроль вполнения внутрикорпоративных стандартов Обучение, наставничество сотрудников Опытный пользователь специализированного программного обеспечением для подбора запчастей.

Обо мне

• Навыки оперативного стратегического планирования работы • Умение отделять главное от второстепенного • Умение выявлять неформальных лидеров, выстраивать команду для достижения результата • Опыт управления руководителями отделов • Умение организовывать двустронние связи между подразделениями • Умение быстро и точно оценивать будущие результаты работы сотрудников • Умение видеть и устранять причины не оптимально организованных процессов • Навыки участия в процессе подбора и разработке критериев аттестации персонала • Пунктуальность, точность • Знание методов изучения конкурентной среды • Умение выстраивать ценовую политику • Продвинутый пользователь MS Exel, Word, MS Project • Знание основ складского учета, товаро – сопроводительного документооборота

Высшее образование

1997
Ярославский Государственный Технический Университет
Автомеханический/инженер автомобильного транспорта, с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения