Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 мая 1990

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник участка

70 000  на руки

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Февраль 2025Май 2025
4 месяца
ООО "Коннектор"
мастер участка
- Организация и проведение ознакомительных экскурсий по территории предприятия для кандидатов, включая детальные объяснения технологических процессов и особенностей рабочего места. - Подготовка заявок на материалы и составление технических заданий (ТЗ). - Оформление отчетов по плану производства готовой продукции, контроль над выпуском продукции и процедурами списания товаров. - Осуществляла перемещение товара внутри склада, участвовала в проведении инвентаризаций. - Расстановка персонала и Распределение работ. - Табелирование - Контроль соблюдения технологических процессов, оперативное выявление и устранение причины их появления. - Контроль расход и остатков сырья.
Июль 2024Декабрь 2024
6 месяцев
ООО "СБЕРЛОГИСТИКА"

Ярославль

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник участка
Организация и контроль процессов приемки и размещения ТМЦ. Контроль соблюдения графика приемки, организация работ по выгрузке машин, загрузке. Работа с персоналом над своевременным и правильным оформлением всех документов по приемке Решение спорных вопросов при приемке с представителями поставщиков, возвраты поставщикам. Работа в системе SAP WMS контроль перемещения ТМЦ (проверка правильности и своевременности размещения и перемещения) Решения проблем с размещением и перемещение в программе, анализ ошибок, устранение допущения ошибок, разработка мероприятий по улучшению работы персонала. Контроль за поддержанием надлежащего состояния закрепленной территорией склада (зона приемки, мезонин, КГТ, GORZ) Ведение статистики по отделу Приемки и Размещения. Проведение инструктажей по ОТ, ПБ,ТБ Координация деятельности сотрудников.
Май 2024Июнь 2024
2 месяца
ООО "АТАК"
Менеджер отдела
Аналитика, оценка и планирование продаж в закрепленном отделе ( так же и других отделов когда нет ответственного менеджера) Контроль за движением товара в супермаркете Обеспечение отделов супермаркета товарами (заказ товара с РЦ. Местные поставщики) Обучение сотрудников и управление персоналом Поддержание работоспособности оборудования т.з Сборка заказов Приёмка товара РЦ и местные поставщики Работа с птс (тсд) Работа в торговом зале Оформление промо Списание
Февраль 2024Май 2024
4 месяца
АО"Дикси Юг"
Заместитель управляющего магазином
Приёмка товара с РЦ и от местных поставщиков, оприходование товара и составление рекламации. Управление персоналом. Локальные инвентаризации. Работа в Т.З. (переоценка, проверка сроков годности, проверка овощей и фруктов, выкладка товара, работа за кассой, возвраты и т.д.) выполнение ежедневных задач по проверке товара и актуальности ценника, наполненной табачный продукции, работы клининга.
Июнь 2022Февраль 2024
1 год 9 месяцев
ООО «Камелот-А» КДВ групп
Старший продавец
Открытие и закрытие магазина Ежедневная ротация товара, приемка товара как с РЦ так и от местных поставщиков. Создание заявок на приход некачественного товара Заказ хоз. товаров для магазина и униформы для сотрудников Смена ценников, проверка ценников и акций. Установка остатков товара. Утилизация товара. Проверка фруктов и овощей, чтоб на полках лежал только свежий товар, проверка продукции на сроки годности и не кондицию Уценка товара Работа с ТСД. Отчет старшего продавца по кассам, инкассация. Наставничество и обучение Заполнение журналов температур, влажности, здоровья сотрудников, дезинфицирующих средств. Проверка тревожной кнопки. Инвентаризация. Работа в пекарне ( подготовка продукции к выпечке и сама выпечка продукции) Выкладка товара Работа на кассе Сборка интернет заказа и пр..
Июль 2017Июнь 2022
5 лет
ООО « УК « Артвис - Медиа"

Ярославль

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Распределение входящей-исходящей корреспонденции и звонков, Делопроизводство, административно хозяйственная деятельность, составления графика работы сотрудников, выдача и контроль подарков, закупка канцелярия, разработка и доработка макетов, работа с почтой и офисными программами ( включая срм bitrix24 и GiMP)подготовка отчетов в проверяющие организации,работа с оргтехникой и прочее..
Сентябрь 2020Июль 2021
11 месяцев
Улыбка Радуги
Мобильный продавец
Прием поставки и выкладка, работа с кассой, открытие и закрытие магазина, инкассация, обучение персонала, работа в программе по учету денежных средств, учет мц, проверка цен, работа с тсд, сбор и выдача заказов и пр.. ( совместительство )
Август 2016Июль 2017
1 год

Россия, rabota.lemanapro.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-консультант
Кассир консультант кассовой линии,кассир пункта возврата товара,выдачи товара (логистики),сотрудник информационного бюро магазина ,сервисного центра,гарантия,прием в сервисный центр техники. Обучение (наставник по специализациям своего сектора)тренинги. Выполняла обязанности менеджера, в подчинение 30 человек.
Май 2016Август 2016
4 месяца
ООО"Сити проект"
Техник проектировщик
Подготовка и сдача готовой технической документации для заказчика,распечатка проектов и доработка,работа в AutoCAD,перевод технической документации в pdf. Орг. Техника, плоттеры.
Ноябрь 2014Май 2016
1 год 7 месяцев
И.П Чихачева

Ярославль

Продавец-консультант
Роботы пылесосы - консультация и продажа, прием в ремонт, выявление неполадок, замена запасных частей и отправка в сервисный центр.
Апрель 2014Ноябрь 2014
8 месяцев
кафе Амброзия

Ярославль

Бармен - Администратор
Приготовление коктейлей , кофе, чай. Прием заказов, составление блюд на банкеты . Обучение и составления графиков работы персонала. Учет и прием товара, инвентаризация и пр...
Апрель 2012Март 2014
2 года
ООО «Газстройпроект»

Ярославль

Офис-менеджер
прием звонков, оформление различной документации,прием и отправка корреспонденции.Выполняла обязанности директора в его отсутствия. Работа в сбис( приход МЦ, выставление счёта на оплату, приём денежных средств)

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Административно-хозяйственная деятельность
MS Office
База данных: Outlook
Компас
MS Dos
Администрирование
Консультативные продажи
MS PowerPoint
MS Outlook
Деловое общение
Грамотная речь
Активные продажи
Adobe Photoshop
Ведение документации
Деловая переписка
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
AutoCAD
CorelDRAW
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Прямые продажи
Обучение персонала
GIMP
Bitrix 24
CRM
СБИС

Обо мне

Личные качества: -легко обучаема -умение работать в коллективе -целеустремленность -адаптивность -ответственность -желание совершенствоваться в профессиональной сфере -доброжелательность -не конфликтна

Высшее образование

2020
Инженерно-экономический факультет, Экономика и управление на предприятии
2016
автомеханический, Наземно-Технический транспорт и комплексы
2011
Профессиональный лицей №21
информатика, мастер по обработке цифровой информации
2009
градостроительный колледж
строительный, сметчик

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


ТатарскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения